Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Отелям стоит выбирать «КЛЕН»

Сегодня востребована индустрия гостеприимства, поэтому так популярны хостелы и недорогие отели. По статистике 40% потока в гостиничном бизнесе отведено малым форматам. Скандинавский опыт малых отелей в гостиничном бизнесе прочно заняли свою нишу, отличаясь простотой, удобством и малозатратностью. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей. Санкт-Петербург является туристическим городом, который не обходит стороной гостиничный бизнес.

Актуальным остается вопрос «Как бизнесмену сэкономить и при этом предоставить достойный сервис?». Позволяет сэкономить на посуде, оборудовании, мебели компания «КЛЕН», ориентированная на гостевой сегмент. Продукция компании отличается качеством, производительностью и невысокой стоимостью.

Любое предприятие малого и среднего гостевого бизнеса может обратиться в компанию Клен за поддержкой.

«КЛЕН» - крупнейший отечественный поставщик оборудования и посуды в секторе HoReCa на всей территории России с 1993 г.

На сегодняшний день заботу о своем обслуживании нам доверяют предприятия индустрии гостеприимства самых разных форматов по всей России. Ведущие мировые производители предоставляют нам право эксклюзивно поставлять их продукцию на российский рынок. Среди них такие как Tecnoeka, Pizza Group, Mach, Collage, CaBaRe, Sam & Squito, Luxstahl, Icematic, AMITEC, Ergo Zoom.

Компания Клен предлагает гостиницам и отелям, пансионатам и санаториям, домам отдыха и хостелам столовую посуду и приборы из Китая, кухонный, кондитерский и барный инвентарь, качественное и эргономичное итальянское оборудование для профессиональной кухни и системы видеонаблюдения из Китая, уже зарекомендовавшие себя на рынке как отличное соотношение цена/качество.

Клен имеет собственное производство по изготовлению барных стоек и нейтрального оборудования. Преимуществом компании является наличие лучшего интернет-магазина http://www.klentorg.ru.

Создать уютную атмосферу и высокий сервис в глазах туристов и всех тех, кто решил остановиться в определенном отеле поможет выпечка собственных фирменных булочек, выпекаемых к завтраку. Для осуществления этой цели может быть разработан формат мини-пекарни, легко встраиваемый в кухню любого гостиничного объекта. На обучаемых семинарах, проводимых консалтинговым центром компании Клен можно получить подробную информацию на эту тему http://www.klentorg.ru/seminar/





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования