Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Элементы комфортного сна

Аркадий Васильев, руководитель отдела продаж Фабрики матрасов Lineaflex.

«Ваш спокойный сон – наша забота». Именно такой девиз выбрала компания Lineaflex. Производитель выпускает инновационные матрасы, максимально повторяющие анатомические особенности тела человека, наматрасники и подушки. Вся продукция гипоаллергенная и отвечает самым строгим экологическим требованиям.

- Мы специализируемся на поставках матрасов в российские отели уже не первый год, что подтверждает участие компании Lineaflex в престижной выставке «Отель. Строительство и эксплуатация», проходившей в октябре 2013 года в Москве. В рамках экспозиции принимали участие свыше 190 компаний, отвечающих за создание комфортных условий проживания клиентов гостиниц и пансионатов. Lineaflex также - постоянный участник международных мебельных выставок.

Начало существованию бренда Lineaflex положено в 1986 году, когда произошло слияние известнейших брендов по выпуску ортопедических матрасов Eminflex и Permaflex. Заняв лидирующие позиции на европейском рынке, Lineaflex нацелилась на завоевание российского рынка, где сегодня успешно работает итало-российская фабрика по производству матрасов и аксессуаров для сна. На сегодняшний день компания ежедневно выпускает около 1 000 уникальных ортопедических матрасов, а высочайшая квалификация специалистов, новейшие достижения в технологии производства, постоянно обновляемый ассортимент выпускаемой продукции и использование инновационных материалов сделали продукцию Lineaflex максимально конкурентоспособной. Удобство и эргономичность матрасов Lineaflex сегодня могут оценить гости очень многих российских отелей и пансионатов.

Нужно признать, что любой турист, останавливающийся в отеле, сегодня обращает самое пристальное внимание не только на интерьер номера, но и на его оснащение. Оценивая гостиничную кровать, человек обязательно отмечает, прежде всего, чистоту и мягкость матраса. Никому не захочется спать на сбившемся или свалявшемся матрасе. Качество сна гостя зависит от нескольких составляющих оснащения гостиничной кровати: сомье, матраса, наматрасника и подушки.

По итогам 2013 года наши специалисты выделили несколько «хитов» продаж компании Lineaflex. Это, например, сомье «Standart IM», изготовленное из многослойной фанеры и отличающееся повышенной прочностью. Огнеупорность жаккарда, который используется для обивки, подтверждена международным сертификатом 1 IM, а также российским сертификатом пожарной безопасности. Другой лидер спроса, сомье «Lux”, также изготовлено из многослойной фанеры, но отличается использованием обивки из микрофибры, практичной, износостойкой и устойчивой к загрязнениям. Не меньшей популярностью у отельеров пользовались сомье «Эконом», который мы рекомендуем для недорогих номеров, и сомье «Престиж».

Среди самых востребованных моделей матрасов модель Azalia с независимым, армированным пружинным блоком, гарантирующим надежность и отменные анатомические свойства. Также в лидерах спроса Rosa IM, классический пружинный матрас на основе зависимого блока «Боннель» с огнеупорным снимающимся чехлом из жаккарда. Также отельеры обратили внимание на оптимально сбалансированный матрас Superba, в основе которого надежный армированный блок. Комфорт матраса достигается за счет гармоничного сочетания упругости кокосовой койры и высокой эластичности латекса.

Помимо прочных сомье и уникальных по своим анатомическим свойствам матрасов, наша компания поставляет в гостиницы и такие товары для сна, как наматрасники и водонепроницаемые простыни-чехлы. За счет наматрасников с наполнением из высокоэластичной пены, срок службы матраса увеличивается в разы, соответственно, оптимизируются затраты гостиничного бизнеса.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования