Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Современная водоподготовка от «АкваБрит»

Вячеслав Коровин, генеральный директор компании «АкваБрит»

Фильтр-системы BRITA Professional (Германия), созданные для профессиональной подготовки воды на объектах питания, приобрели заслуженную популярность среди российских потребителей. Это подтверждает тот факт, что ежегодный прирост продаж нашей компании в России и Казахстане составляет 50%. Такой результат объясняется тем, что оборудование эффективно, продуманно и надежно.

В 2013 году золотой пул наших партнеров пополнился такими компаниями как Le Pain Quotidien («Хлеб насущный»), «Авоська», «Фольксваген Груп Рус», а также более чем 40 дилерами из разных регионов страны и ближнего зарубежья. В прошлом году компания открыла представительство в Приволжском федеральном округе.

Кроме прочего, мы запустили новый удобный сайт аквабрит.рф, который содержит всю необходимую информацию для выбора фильтра, инструкции, а также фильмы по установке фильтров, замене сменных картриджей и другие полезные сведения. Кроме того, воспользовавшись ссылкой http://aquabrit.ru/video/presentation.mp4 , можно посмотреть презентацию фильтров BRITA, из которой вы узнаете, почему необходима подготовка воды, каковы особенности технологии BRITA, как выбрать фильтр под конкретные цели.

В 2013 году в ассортименте компании BRITA появилось много новинок: серия фильтров Finest 600/1200, предназначенная для приготовления напитков в регионах с высоким содержанием гипса в воде (он дает белый осадок); сменные картриджи Finest C500 для кофемашин, универсальный фильтр С1100 с ресурсом более 17 тыс. литров) и фильтр Fresh C50, предназначенный для воды, не требующей умягчения, но нуждающейся в улучшении свойств.

В наступившем году компания «АкваБрит» намерена продолжить активное участие в крупных выставках, в том числе проходящих в регионах. Ближайшие — HoReCa Expo Ural (Екатеринбург), VendExpo-2014 и Modern Bakery (Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне), а также ПИР-2014 («Крокус Экспо», Москва).

Присоединяйтесь, друзья, и оборудование на вашем объекте будет надежно защищено, а гости с благодарностью и удовольствием оценят предлагаемую вами кухню.

Компания «АкваБрит» является эксклюзивным дистрибьютором производителя BRITA Professional GmbH & Co.KG (Германия)
в России и странах СНГ

ООО «АкваБрит»
Москва, Кутузовский проспект, 36/3
+7 (495) 280-70-02, +7 (919) 139-10-66,
mail@aquabrit.ru
Представительство в Приволжье: тел. +7 (906) 101-67-15
volga@aquabrit.ru
Наш сайт: www.aquabrit.ru, аквабрит.рф






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования