Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Кожаный стиль для отеля

Дизайн отеля складывается из очень многих деталей. И не стоит забывать, что на общем фоне основного оформления, зачастую первую скрипку играют именно аксессуары, которые не просто украшают отель, но создают его индивидуальный стиль. На современном рынке аксессуаров существует великое множество, и зачастую в этом многообразии достаточно сложно сориентироваться и выбрать именно те, которые впишутся в атмосферу отеля, выгодно подчеркнут дизайн-решение и, самое главное, понравятся гостям. Как подобрать аксессуары для отеля? Как вписать их в общую дизайн-идею заведения? На какие актуальные тенденции при этом стоит ориентироваться? На эти и другие вопросы отвечает директор компании «OLIMPIYA» Кристина Михеева.

- Кристина Викторовна, какие именно аксессуары востребованы в современных отелях?

- Сегодня востребовано все то, что может сделать стиль отеля неповторимым, отличным от других. И именно такие мелочи, как аксессуары (папки в номера, настольные наборы, стойки для брошюр, бювары на стол и конференц зону, подставки под стаканы, чехлы для пульта и мн.др.) помогают создавать уникальную дизайнерскую ауру помещения, являясь эффективным маркетинговым инструментом, совершенствующим имидж гостиницы. Главное, чтобы они были грамотно подобраны и вписаны в общую атмосферу отеля.

- А если говорить о модных тенденциях, что сегодня выбирают продвинутые отельеры?

- Одна из последних модных тенденций – это аксессуары из натуральной кожи. Секрет их популярности в том, что они эффектны, стильны, а главное, практичны. Еще один плюс изделий из кожи то, что они идеально вписываются в заведение любого формата.

Если говорить о европейских веяниях, то в последнее время в моду входит экокожа.

Экокожа – это не искусственный кожзам,  а качественный заменитель натуральной кожи. В результате новейших технологических разработок, экокожа даже превосходит натуральную кожу по некоторым характеристикам, в том числе и по стоимости. В процессе эксплуатации экокожи, материал не выделяет опасных веществ и специфического запаха. Технологии производства экокожи обеспечивают хорошие эксплуатационные качества материала с точки зрения влаги и высоких температур.
Если говорить о дизайнерских предпочтениях, то сегодня большой спрос аксессуары ярких насыщенных цветов с акцентом на красные, оранжевые, синие, сиреневые тона.

- Насколько сегодня доступны аксессуары из кожи и экокожи?

- Сегодня на отечественном рынке данные товары представлены достаточно широко, главное не попасть на поддельную и некачественную продукцию. В частности, наша компания в первую очередь делает ставку на качество сырья. Для удобства клиентов, подбор образцов сырья осуществляется по имеющимся каталогам кожи, экокожи и кожзаменителя только проверенных производителей. Все наши изделия мы делаем на собственном производстве в Москве с использованием современного оборудования. Значительная часть работы производится в ручную высококлассными мастерами. Мы конструируем и воплощаем в жизнь любые креативные решения: от разработки изделия с нуля до повторения готового. Принцип нашей деятельности построен на системе «под ключ». При этом мы стараемся до минимума учитывать пожелания клиентов как творческих, так и практических. Так, выполнение стандартного заказа мы стараемся производить в течение 3-10 дней. Также возможно обсуждение срочного заказа. Мы предоставляем выгодные условия по доставке товара. Но самое главное, благодаря качеству наших товаров и услуг, мы гарантируем положительные эмоции не только нашим заказчикам, но и их клиентам. Удачного и красивого бизнеса!

ООО «Олимпия»
129085 г. Москва, Проспект Мира, 105, стр.1, офис 552
т. +7 (499) 372 08 04, + 7 (985) 100 05 04
е-mail: office@olimpiya-leather.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования