Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Кожаный стиль для отеля

Дизайн отеля складывается из очень многих деталей. И не стоит забывать, что на общем фоне основного оформления, зачастую первую скрипку играют именно аксессуары, которые не просто украшают отель, но создают его индивидуальный стиль. На современном рынке аксессуаров существует великое множество, и зачастую в этом многообразии достаточно сложно сориентироваться и выбрать именно те, которые впишутся в атмосферу отеля, выгодно подчеркнут дизайн-решение и, самое главное, понравятся гостям. Как подобрать аксессуары для отеля? Как вписать их в общую дизайн-идею заведения? На какие актуальные тенденции при этом стоит ориентироваться? На эти и другие вопросы отвечает директор компании «OLIMPIYA» Кристина Михеева.

- Кристина Викторовна, какие именно аксессуары востребованы в современных отелях?

- Сегодня востребовано все то, что может сделать стиль отеля неповторимым, отличным от других. И именно такие мелочи, как аксессуары (папки в номера, настольные наборы, стойки для брошюр, бювары на стол и конференц зону, подставки под стаканы, чехлы для пульта и мн.др.) помогают создавать уникальную дизайнерскую ауру помещения, являясь эффективным маркетинговым инструментом, совершенствующим имидж гостиницы. Главное, чтобы они были грамотно подобраны и вписаны в общую атмосферу отеля.

- А если говорить о модных тенденциях, что сегодня выбирают продвинутые отельеры?

- Одна из последних модных тенденций – это аксессуары из натуральной кожи. Секрет их популярности в том, что они эффектны, стильны, а главное, практичны. Еще один плюс изделий из кожи то, что они идеально вписываются в заведение любого формата.

Если говорить о европейских веяниях, то в последнее время в моду входит экокожа.

Экокожа – это не искусственный кожзам,  а качественный заменитель натуральной кожи. В результате новейших технологических разработок, экокожа даже превосходит натуральную кожу по некоторым характеристикам, в том числе и по стоимости. В процессе эксплуатации экокожи, материал не выделяет опасных веществ и специфического запаха. Технологии производства экокожи обеспечивают хорошие эксплуатационные качества материала с точки зрения влаги и высоких температур.
Если говорить о дизайнерских предпочтениях, то сегодня большой спрос аксессуары ярких насыщенных цветов с акцентом на красные, оранжевые, синие, сиреневые тона.

- Насколько сегодня доступны аксессуары из кожи и экокожи?

- Сегодня на отечественном рынке данные товары представлены достаточно широко, главное не попасть на поддельную и некачественную продукцию. В частности, наша компания в первую очередь делает ставку на качество сырья. Для удобства клиентов, подбор образцов сырья осуществляется по имеющимся каталогам кожи, экокожи и кожзаменителя только проверенных производителей. Все наши изделия мы делаем на собственном производстве в Москве с использованием современного оборудования. Значительная часть работы производится в ручную высококлассными мастерами. Мы конструируем и воплощаем в жизнь любые креативные решения: от разработки изделия с нуля до повторения готового. Принцип нашей деятельности построен на системе «под ключ». При этом мы стараемся до минимума учитывать пожелания клиентов как творческих, так и практических. Так, выполнение стандартного заказа мы стараемся производить в течение 3-10 дней. Также возможно обсуждение срочного заказа. Мы предоставляем выгодные условия по доставке товара. Но самое главное, благодаря качеству наших товаров и услуг, мы гарантируем положительные эмоции не только нашим заказчикам, но и их клиентам. Удачного и красивого бизнеса!

ООО «Олимпия»
129085 г. Москва, Проспект Мира, 105, стр.1, офис 552
т. +7 (499) 372 08 04, + 7 (985) 100 05 04
е-mail: office@olimpiya-leather.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования