Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Кожаный стиль для отеля

Дизайн отеля складывается из очень многих деталей. И не стоит забывать, что на общем фоне основного оформления, зачастую первую скрипку играют именно аксессуары, которые не просто украшают отель, но создают его индивидуальный стиль. На современном рынке аксессуаров существует великое множество, и зачастую в этом многообразии достаточно сложно сориентироваться и выбрать именно те, которые впишутся в атмосферу отеля, выгодно подчеркнут дизайн-решение и, самое главное, понравятся гостям. Как подобрать аксессуары для отеля? Как вписать их в общую дизайн-идею заведения? На какие актуальные тенденции при этом стоит ориентироваться? На эти и другие вопросы отвечает директор компании «OLIMPIYA» Кристина Михеева.

- Кристина Викторовна, какие именно аксессуары востребованы в современных отелях?

- Сегодня востребовано все то, что может сделать стиль отеля неповторимым, отличным от других. И именно такие мелочи, как аксессуары (папки в номера, настольные наборы, стойки для брошюр, бювары на стол и конференц зону, подставки под стаканы, чехлы для пульта и мн.др.) помогают создавать уникальную дизайнерскую ауру помещения, являясь эффективным маркетинговым инструментом, совершенствующим имидж гостиницы. Главное, чтобы они были грамотно подобраны и вписаны в общую атмосферу отеля.

- А если говорить о модных тенденциях, что сегодня выбирают продвинутые отельеры?

- Одна из последних модных тенденций – это аксессуары из натуральной кожи. Секрет их популярности в том, что они эффектны, стильны, а главное, практичны. Еще один плюс изделий из кожи то, что они идеально вписываются в заведение любого формата.

Если говорить о европейских веяниях, то в последнее время в моду входит экокожа.

Экокожа – это не искусственный кожзам,  а качественный заменитель натуральной кожи. В результате новейших технологических разработок, экокожа даже превосходит натуральную кожу по некоторым характеристикам, в том числе и по стоимости. В процессе эксплуатации экокожи, материал не выделяет опасных веществ и специфического запаха. Технологии производства экокожи обеспечивают хорошие эксплуатационные качества материала с точки зрения влаги и высоких температур.
Если говорить о дизайнерских предпочтениях, то сегодня большой спрос аксессуары ярких насыщенных цветов с акцентом на красные, оранжевые, синие, сиреневые тона.

- Насколько сегодня доступны аксессуары из кожи и экокожи?

- Сегодня на отечественном рынке данные товары представлены достаточно широко, главное не попасть на поддельную и некачественную продукцию. В частности, наша компания в первую очередь делает ставку на качество сырья. Для удобства клиентов, подбор образцов сырья осуществляется по имеющимся каталогам кожи, экокожи и кожзаменителя только проверенных производителей. Все наши изделия мы делаем на собственном производстве в Москве с использованием современного оборудования. Значительная часть работы производится в ручную высококлассными мастерами. Мы конструируем и воплощаем в жизнь любые креативные решения: от разработки изделия с нуля до повторения готового. Принцип нашей деятельности построен на системе «под ключ». При этом мы стараемся до минимума учитывать пожелания клиентов как творческих, так и практических. Так, выполнение стандартного заказа мы стараемся производить в течение 3-10 дней. Также возможно обсуждение срочного заказа. Мы предоставляем выгодные условия по доставке товара. Но самое главное, благодаря качеству наших товаров и услуг, мы гарантируем положительные эмоции не только нашим заказчикам, но и их клиентам. Удачного и красивого бизнеса!

ООО «Олимпия»
129085 г. Москва, Проспект Мира, 105, стр.1, офис 552
т. +7 (499) 372 08 04, + 7 (985) 100 05 04
е-mail: office@olimpiya-leather.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования