Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Кадровый резерв для Олимпиады

Наталья Разважная поделилась, что к набору персонала в отели Azimut Hotels в Сочи были подключены HR-специалисты компании в городах присутствия сети
Наталья Разважная поделилась, что к набору персонала в отели Azimut Hotels в Сочи были подключены HR-специалисты компании в городах присутствия сети
Мария Дворман отметила, что работа в предолимпийском Сочи — хороший шанс для молодых сотрудников сделать быструю карьеру
Мария Дворман отметила, что работа в предолимпийском Сочи — хороший шанс для молодых сотрудников сделать быструю карьеру
По словам Татьяны Веллер, отельеры Сочи, работающие на сильно перегретом рынке зарплат, будут вынуждены переплачивать за персонал и после Олимпиады
По словам Татьяны Веллер, отельеры Сочи, работающие на сильно перегретом рынке зарплат, будут вынуждены переплачивать за персонал и после Олимпиады
Рафал Яскула рассказал, что большое число кандидатов приезжает в Сочи из Москвы и Санкт-Петербурга
Рафал Яскула рассказал, что большое число кандидатов приезжает в Сочи из Москвы и Санкт-Петербурга

Запуск новых отелей в Сочи в рамках программы подготовки к зимней Олимпиаде-2014 оказался серьезным экзаменом для HR-департаментов гостиничных компаний. Объем нового номерного фонда, который вводится в городе, составляет около 20 тысяч единиц. Чтобы обслуживать их в период Олимпиады, потребуется около 10–15 тысяч человек. Задача усложняется тем, что население «большого» Сочи — всего 445 тысяч человек. Те люди, что были ориентированы на работу в сфере гостеприимства, уже задействованы в отелях, открывавшихся ранее. При этом целый ряд отелей выходят на рынок примерно в одни и те же сроки практически накануне спортивного события, что не позволяет пролонгировать процесс набора сотрудников. Тема подбора кадров для отелей олимпийского Сочи стала одной из самых острых в программе международной Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC-2013).

Деталь

У гостиничных компаний, работающих в Сочи, есть как график набора персонала, так и жесткий график сокращения людей после Олимпиады. Так, в компании Azimut Hotels планируют сократить 38% персонала.



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования