Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Как заработать на мероприятиях в отеле

Продуманное оснащение переговорной комнаты или конференц-зала — это деловое лицо вашего отеля и его конкурентное преимущество. Экран с блеклой картинкой, некачественный звук, отсутствие системы управления, и, как следствие, многочисленные теряющиеся пульты, торчащие провода — все это не только доставляет неудобство вашим сотрудникам, но и создает неприглядное впечатление у посетителя делового мероприятия.

Если вы задумались об оснащении конференц-помещений «с нуля» или модернизации уже существующих, стоит обратить внимание на три момента.


1) Управление


Удобная система управления — важнейшая составляющая комплекса оборудования. Она объединяет все системы — отображение информации, звук, освещение, дискуссионную систему и т. д. Управление должно быть централизованным и простым в использовании. Задача обслуживающего персонала — не возиться с пультами и проводами, а быстро и оперативно управлять комплексом одним-двумя нажатиями кнопки на системе управления.
Чтобы избежать лишних издержек и не остаться один на один с разрозненным оборудованием, которое невозможно объединить в общую систему, при оснащении переговорных комнат и конференц-залов стоит обращаться к компаниям, имеющим богатый опыт качественных инсталляций!


2) Международное общение


При проведении деловых мероприятий с участниками из разных стран конференц-зал или переговорная должны быть снабжены системой синхронного перевода. Для подключения удаленных участников имеет смысл снабдить комплекс оборудования системой видеоконференцсвязи.


3) Возможность трансформации


Зачастую отели располагают ограниченным количеством помещений, которые используются под разные мероприятия. К тому же, периодически возникает необходимость провести комбинированное мероприятие (например, конференцию с фуршетом или корпоративный праздник с концертным выступлением) или появляются дополнительные условия (например, приезжают иностранные гости).

Для таких случаев имеет смысл оборудовать зал-трансформер, который можно в кратчайшие сроки переводить из одного функционального состояния в другое.
Классическая конференция, круглый стол, корпоративные мероприятия и праздники, эстрадные и театральные представления; модные показы и презентации — каждое из этих мероприятий характеризуется своими принципами работы и сложившимися традициями проведения, что в свою очередь выдвигает требования к расстановке и параметрам оборудования.

В зале-трансформере все необходимые системы комплекса логичным образом увязаны между собой и позволяют проводить разные типы мероприятий, а также сквозные (день/вечер) мероприятия различных форматов (например, днем — круглый стол, вечером — праздничный фуршет или прием).


А что еще?


▶ Digital Signage — система экранов с единым управлением. Например, это панели, размещенные у лифтов, в лобби-баре, в холле отеля. Вы можете централизованно запускать на них видеофильмы, информацию о работе отеля, афишу или рекламную информацию.
▶ Высококонтрастные экраны Supernova — это новое поколение экранов, которые сохраняют яркость картинки и в освещенном помещении! Благодаря запатентованной технологии экранного полотна, вы получите в 10 раз большую контрастность и в 2 раза большую яркость изображения, чем при использовании обычного проекционного экрана.
▶ Интерактивные брендированные мультитач-столы — оформленные в фирменном стиле вашего отеля «большие айпады» для привлечения внимания ваших гостей и размещения актуальной информации об отеле.

Хотите узнать обо всем этом больше? Обращайтесь к нам, и мы всегда подскажем, как можно оснастить помещения вашего отеля так, чтобы повысить его потенциал!

Компания «Аскрин», комплексные мультимедиа-решения:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 7Ф, оф. 1126.
Тел.: (812) 457 08 95, e-mail: td@ascreen.ru, сайт: www.ascreen.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования