Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы

Слагаемые эффективной мотивации


Выбор программы и элементов системы мотивации персонала — одна из ключевых составляющих системы управления любым бизнесом. В сфере гостеприимства проблема правильной мотивации стоит острее, чем во многих других видах бизнеса. Уровень оплаты труда в отрасли зачастую невысокий, текучесть кадров уже давно стала повсеместной проблемой. Приход новых игроков на любой рынок автоматически влечет кадровые проблемы для остальных отелей. При этом рынок труда во многих регионах и городах настолько сложный, что поиск нужного сотрудника нередко затягивается на длительный срок. Кроме прочего, набор инструментов мотивации, доступный для малого и среднего отеля, гораздо меньше, чем в крупной гостинице, особенно если она является частью сети. А загородные отели серьезно проигрывают городским гостиницам в привлекательности для персонала в виду ярко выраженной сезонности. Какой должна быть программа мотивации, которая позволит уменьшить текучесть кадров и снизить затраты на поиск, подбор и адаптацию персонала, какова роль материальной и нематериальной мотивации в работе с персоналом? Об этом и многом другом рассказывает Алексей Волов, генеральный директор отеля Best Western Premier MONA Boutique (г. Лобня, Подмосковье).

Об отеле

Best Western Premier MONA Boutique — четырехзвездочный отель, расположенный в Подмосковье в городе Лобня. Открылся в 2010 году. Комплекс отеля, расположенный на территории 9 Га, состоит из основного корпуса с номерным фондом в 41 номер различных категорий (все они оформлены по авторскому дизайн-проекту), в котором также находятся ресторан Mona и банкетный зал Dolce. Помимо этого, отель располагает банкетным залом «Монако», летней площадкой «Шатер» и отдельным зданием «Форум Холл», где расположились Бальный зал, конференц-зал и 4 переговорные комнаты.

Объект позиционируется как свадебный отель, специализируясь в сезон на проведении свадебных торжеств. Также принимает деловые, корпоративные и инсентив-мероприятия. Одна из категорий гостей — пассажиры аэропорта «Шереметьево», который находится в 15 минутах езды от отеля.




Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал