Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

BXG - в центре важных событий от дома до олимпийских объектов

Владимир Митрохин, руководитель отдела развития TM BXG

Тема сентябрьского номера журнала "Современный отель" - Хиты продаж



В ногу со временем, задавая тенденции!


— Владимир, расскажите о том, что представляет собой рынок сантехнического оборудования сегмента HoReCa в России сегодня?

— Сантехническое оборудование для сегмента HoReCa — это множество видов техники для ванных и туалетных комнат, а также различных приспособлений для использования и хранения гигиенических расходных материалов. Современные тенденции рынка — это движение в сторону внедрения инноваций, повышение уровня комфорта и безопасности использования оборудования и, конечно же, оригинальные дизайнерские решения. Так, эксклюзивной новинкой сезона является сушилка для рук BXG-JET 7000 Аr — это высокие технологии, обеспечивающие надежность и беспрецедентный комфорт, заключенные в стильном красном корпусе!
— Каковы слагаемые успеха этого сегмента на российском рынке?

— Главное условие успеха, как и в любом бизнесе, — это удовлетворение потребностей потребителя. Принципом разработки продукции торговой марки BXG является не только удовлетворить потребности, но и предвосхитить их, предложить инновационные решения, улучшить потребительские свойства товара. Линейка товара постоянно совершенствуется, дополняется новыми моделями. Мы тесно сотрудничаем с производителями гигиенических расходных материалов, отслеживаем все новейшие тенденции этого рынка, чтобы у потребителя не возникало проблем в процессе эксплуатации нашего оборудования.


На олимпийских объектах и в собственном доме!


— На какую целевую аудиторию направлен ваш ассортимент?

— Целевая аудитория чрезвычайно широка. Ассортимент нашей компании позволяет полностью оснастить номерной фонд отеля любого уровня (от частной гостиницы до крупной сети элитных отелей), общественные зоны ресторанов и кафе, деловых и торговых центров, учебных и медицинских учреждений. Наше оборудование, как говорится, в центре событий: техникой BXG оснащены объекты, построенные для проведения универсиады в Казани, олимпийские объекты в Сочи, уже заключены крупные контракты для оснащения объектов, предназначенных для проведения ЧМ по футболу 2018 года. Критерием выбора оборудования BXG является отличное качество и надежность продукции!

— Нашим читателям, думаю, будет интересно узнать, как правильно подобрать сантехническое оборудование для отеля и продумать все детали.

— Предусмотреть все непросто, поэтому пойдем по порядку. Отель — это в первую очередь номерной фонд. Вне зависимости от класса отеля и его ценовой категории, в ванной комнате каждого номера должен быть фен для сушки волос, держатель для туалетной бумаги, туалетный ершик и контейнер для мусора. Последнее время все чаще используются дозаторы для жидкого мыла, шампуня и кондиционера — это очень удобно и гораздо экономичнее средств в одноразовых упаковках. В ассортименте ТМ BXG есть оборудование разного класса — от стандарта до экстра, что позволяет подобрать комплект техники согласно уровню заведения. Не стоит забывать об общественных зонах любой гостиницы: там необходимо установить дозаторы для жидкого мыла над каждой раковиной, несколько сушилок для рук (в зависимости от проходимости и площади помещения), диспенсеры для бумажных полотенец, контейнеры для мусора. Кроме того, каждая туалетная кабинка должна быть оборудована диспенсером для туалетной бумаги, ершиком и индивидуальным контейнером.
Практически в каждом отеле есть ресторан или кафе, тут пригодятся диспенсеры для бумажных салфеток на столиках и барной стойке, сушилки или диспенсеры на кухне для персонала.

А в этом году мы открыли новый канал сбыта — наши покупатели начали ставить наше оборудование себе домой!!! Это говорит о многом — если нас пустили к себе в дом, значит — НАМ ДОВЕРЯЮТ.


Принцип КГБ: Качественно. Гигиенично. Бережливо


— Владимир, какими принципами руковод-ствуется ваша компания?

— Между собой мы шутим: вся техника должна соответствовать принципам КГБ, то есть быть Качественной, Гигиеничной и Бережливой.
Качество — вот главный критерий, по которому следует выбирать технику. Именно поэтому при производстве оборудования под торговой маркой BXG большое внимание уделяется материалам, из которых производится продукт, технологиям, процессу производства и, конечно же, этапу технического контроля. Под торговой маркой BXG на Российский рынок поставляется только проверенная техника, отвечающая самым высоким требованиям потребителей. На всю технику дается фирменная гарантия.

Гигиеничность. Специфика сантехнического оборудования такова, что его использование происходит, зачастую, в самых пикантных ситуациях (смеется). Мы заботимся о здоровье и безопасности наших потребителей, поэтому функционал оборудования продуман до мелочей: возможный контакт с загрязненной поверхностью сведен до минимума — это бесконтактное включение сушилок для рук, удобные нажимные системы в дозаторах, продуманные конструкции диспенсеров, педали в контейнерах для мусора и многое другое. Наиболее выдающимся по показателям гигиеничности и безопасности моделям BXG присвоен знак «Зеленый щит», по которому потребитель легко сможет сориентироваться при выборе оборудования BXG.

Бережливость — другими словами экономическая выгода при использовании сантехнического оборудования. Для сушилок — это низкий расход электроэнергии и отсутствие затрат на одноразовые полотенца. Модельный ряд BXG подобран таким образом, чтобы вы, исходя из своих потребностей, могли выбрать прибор с необходимым соотношением мощности и производительности. В случае с дозаторами и диспенсерами основные затраты идут на расходные материалы. Все наше оборудование предназначено для стандартных «расходников» (как известно, оригинальные расходные материалы стоят дороже стандартных). Все дозаторы и диспенсеры сконструированы таким образом, чтобы исключить нерациональное использование расходных материалов, будь то экономичное дозирование жидкого мыла или выдача бумажного полотенца.


Лидеры по бережливости из ассортимента BXG:


• Высокоскоростная сушилка для рук BXG-JET 7000 А — при мощности 1650 Вт скорость воздушного потока достигает 95 м/с. Время одного рабочего цикла всего 7 секунд, а его стоимость менее 1 копейки! Это самый экономичный способ сушки рук!
• Фен для сушки волос BXG‑2000 А1 — при номинальной мощности в 750 Вт (!!!) имеет 5 скоростей воздушного потока. К тому же это единственный фен, который имеет 4 класс влагозащиты и пригоден для установки в помещениях с повышенной влажностью.
• Мультидиспенсер для бумажных полотенец BXG-PDM 8218 — подходит как для листовых, так и для рулонных бумажных полотенец. Вы никогда не узнаете проблем с «расходкой» для этого диспенсера!


Сотрудничество на 10 с плюсом!


— Насколько удобно работать с вашей компанией?
Начать работу с нами не просто, а очень просто. Нужно прислать нам заявку с желанием сотрудничать в произвольной форме, и мы предложим вам начальные условия сотрудничества.

Работать с нами очень удобно, мы готовы предоставить клиентам:
1. Бесплатные консультации по товару.
2. Образцы для шоу-рума.
3. Бесплатную доставку.
4. Услугу «Персональный менеджер».
5. Помощь в формировании оптимального складского запаса.
6. Различные формы работы с товаром на складе продавца.
7. Гибкие условия оплаты и систему скидок.
8. Акции, распродажи, бонусы.
9. Разработку индивидуальных маркетинговых программ.
10. Гарантийное и послегарантийное обслуживание по всей России в наших центрах (а их у нас более 150!).

Еще одним плюсом работы с нашей компанией является то, что мы занимаемся активным продвижением нашей торговой марки: регулярное участие в выставках, выпуск каталогов, публикации в СМИ. Мы знакомим потребителя с нашим товаром: нас знают, нам доверяют, с нами выгодно работать!

bxg-pro.com


Марина Белая




Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования