Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Миссия выполнима: экологичная уборка ковровых покрытий

Неоспоримо, что внешний вид отеля играет важную роль в имидже, привлечении и удержании клиентов. Напольные покрытия являются важнейшей деталью интерьера и при этом нуждаются в особенно тщательном уходе. Самыми престижными и респектабельными всегда считались ковровые покрытия. Они удобны в настиле, обладают большой износостойкостью, выигрывают за счет разнообразия типов, что позволяет учитывать эксплуатационные требования помещения. Ковролин способен привнести особый комфорт, уют и шик в обстановку отеля.

При эксплуатации ковровых покрытий есть особая сложность: ковролин вбирает в себя пыль и загрязнения и при неправильном уходе может быстро потерять внешний вид. Глубокая, грамотно произведенная чистка — залог сохранения качества и презентабельности ковровых покрытий. Кроме того, необходимо учитывать, что по статистике каждый третий постоялец подвержен тем или иным аллергическим реакциям на бытовую химию, особенно на моющие средства.
Если ежедневная уборка производится пылесосом со специальной щеткой для чистки ковров, то для более тщательной очистки необходимо использовать специализированные моющие средства.

Компания RAINBOW OCEAN для решения этой проблемы предлагает использовать ЭКО-средство LIBELLE, арт. 4056. Натуральные компоненты в составе LIBELLE эффективно убирают почвенные загрязнения, пыль, жир, пятна от напитков и др. Микрочастицы серебра дезинфицируют покрытие и препятствуют размножению микроорганизмов, вызывающих аллергию. Средство пригодно для очистки синтетических ковров, бережно относится к натуральным ковровым покрытиям, не разрушает волокон, очищает без усадки и разводов. Экономичный расход — 1:10–1:20 в зависимости от состояния покрытия. Органические компоненты являются полностью биоразлагаемыми. При эксплуатации можно не использовать перчатки и средства индивидуальной защиты.

Для удаления свежих и застарелых пятен RAINBOW OCEAN рекомендует использовать ЭКО-средство LIBELLE и кислородный ЭКО-пятновыводитель ALKOR, арт. 4057, действие которого обусловлено активным кислородом. Пятна удаляются полностью, но при этом бережно, что важно для покрытий премиум-класса. Смесь из разведенного с водой в пропорции 1:1 средства LIBELLE и средства ALKOR (до состояния жидкой кашицы) наносится на всю поверхность пятна. Для наилучшего эффекта рекомендуется термически обработать область пятна после нанесения на него полученной смеси (например, нагреть поверхность с помощью фена или утюга). Таким способом можно удалить даже самые сложные пятна, например, от красного вина, соусов и т. п. Остатки смеси убираются моющим пылесосом.

При своевременном и правильном уходе не только поддерживается идеальный внешний вид коврового покрытия, но и увеличивается срок его эксплуатации. Выбирая натуральные моющие средства для уборки в вашем отеле, вы заботитесь не только о гостях и персонале вашего отеля, но и вносите вклад в защиту окружающей среды.

RAINBOW OCEAN также предлагает ЭКО-решения для каждой зоны отеля. Например, для санитарных зон идеально подходит SUNSET, арт. 4060, на основе муравьиной кислоты, с дезинфицирующим и сильным оптическим эффектом. SIA, арт. 4058, — прекрасное решение для окон, зеркал, витрин. И, конечно же, ALIBELLE, арт. 4054, — ЭКО-средство для машинной стирки, выгодное решение для отелей. Помимо эффективного удаления загрязнений, данное средство обладает еще одним несомненным плюсом: натуральные ингредиенты в его составе не вызовут аллергических реакций у гостей и работников отеля.
Наши ЭКО-средства отвечают всем актуальным тенденциям на рынке моющих средств для отелей. Эффективные, экономные, экологичные, биоразлагаемые, они не только позволят произвести качественную уборку, но и положительно повлияют на имидж отеля.

Компания RAINBOW OCEAN






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35965   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования