Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Миссия выполнима: экологичная уборка ковровых покрытий

Неоспоримо, что внешний вид отеля играет важную роль в имидже, привлечении и удержании клиентов. Напольные покрытия являются важнейшей деталью интерьера и при этом нуждаются в особенно тщательном уходе. Самыми престижными и респектабельными всегда считались ковровые покрытия. Они удобны в настиле, обладают большой износостойкостью, выигрывают за счет разнообразия типов, что позволяет учитывать эксплуатационные требования помещения. Ковролин способен привнести особый комфорт, уют и шик в обстановку отеля.

При эксплуатации ковровых покрытий есть особая сложность: ковролин вбирает в себя пыль и загрязнения и при неправильном уходе может быстро потерять внешний вид. Глубокая, грамотно произведенная чистка — залог сохранения качества и презентабельности ковровых покрытий. Кроме того, необходимо учитывать, что по статистике каждый третий постоялец подвержен тем или иным аллергическим реакциям на бытовую химию, особенно на моющие средства.
Если ежедневная уборка производится пылесосом со специальной щеткой для чистки ковров, то для более тщательной очистки необходимо использовать специализированные моющие средства.

Компания RAINBOW OCEAN для решения этой проблемы предлагает использовать ЭКО-средство LIBELLE, арт. 4056. Натуральные компоненты в составе LIBELLE эффективно убирают почвенные загрязнения, пыль, жир, пятна от напитков и др. Микрочастицы серебра дезинфицируют покрытие и препятствуют размножению микроорганизмов, вызывающих аллергию. Средство пригодно для очистки синтетических ковров, бережно относится к натуральным ковровым покрытиям, не разрушает волокон, очищает без усадки и разводов. Экономичный расход — 1:10–1:20 в зависимости от состояния покрытия. Органические компоненты являются полностью биоразлагаемыми. При эксплуатации можно не использовать перчатки и средства индивидуальной защиты.

Для удаления свежих и застарелых пятен RAINBOW OCEAN рекомендует использовать ЭКО-средство LIBELLE и кислородный ЭКО-пятновыводитель ALKOR, арт. 4057, действие которого обусловлено активным кислородом. Пятна удаляются полностью, но при этом бережно, что важно для покрытий премиум-класса. Смесь из разведенного с водой в пропорции 1:1 средства LIBELLE и средства ALKOR (до состояния жидкой кашицы) наносится на всю поверхность пятна. Для наилучшего эффекта рекомендуется термически обработать область пятна после нанесения на него полученной смеси (например, нагреть поверхность с помощью фена или утюга). Таким способом можно удалить даже самые сложные пятна, например, от красного вина, соусов и т. п. Остатки смеси убираются моющим пылесосом.

При своевременном и правильном уходе не только поддерживается идеальный внешний вид коврового покрытия, но и увеличивается срок его эксплуатации. Выбирая натуральные моющие средства для уборки в вашем отеле, вы заботитесь не только о гостях и персонале вашего отеля, но и вносите вклад в защиту окружающей среды.

RAINBOW OCEAN также предлагает ЭКО-решения для каждой зоны отеля. Например, для санитарных зон идеально подходит SUNSET, арт. 4060, на основе муравьиной кислоты, с дезинфицирующим и сильным оптическим эффектом. SIA, арт. 4058, — прекрасное решение для окон, зеркал, витрин. И, конечно же, ALIBELLE, арт. 4054, — ЭКО-средство для машинной стирки, выгодное решение для отелей. Помимо эффективного удаления загрязнений, данное средство обладает еще одним несомненным плюсом: натуральные ингредиенты в его составе не вызовут аллергических реакций у гостей и работников отеля.
Наши ЭКО-средства отвечают всем актуальным тенденциям на рынке моющих средств для отелей. Эффективные, экономные, экологичные, биоразлагаемые, они не только позволят произвести качественную уборку, но и положительно повлияют на имидж отеля.

Компания RAINBOW OCEAN






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"