Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Чистый ковер? Без проблем!

Николай Косинский, генеральный директор компании «РАДНИК-ТРЕЙД»

Ковры и мягкая мебель нуждаются в профессиональном уходе. Это аксиома. Самостоятельная чистка посредством выбивания, использования бытовых пятновыводителей и/или моющих пылесосов приводит к ухудшению внешнего вида изделий и быстрому их износу. Заботливые владельцы не пренебрегают помощью специалистов, регулярно сдавая свои ковры в чистку или вызывая команду профессионалов на объект для химобработки ковров и мягкой мебели.

Холдинг «РАДНИК-ТРЕЙД» вот уже много лет занимается не только дистрибуцией высококлассных профессиональных чистящих и моющих средств производства Numatic International, Premiere Products и Prochem (Великобритания) на отечественный рынок, но и предоставлением широкого спектра клининговых услуг, в числе которых, разумеется, чистка ковровых изделий и мягкой мебели.

Ассортимент химии для чистки мебели и ковров велик. Но все эти средства можно разделить на 4 группы:
▶ для предварительной обработки (замачивания);
▶ для основных работ (шампуни и порошки для чистки);
▶ пятновыводители;
▶ специальные препараты (пеногасители, ополаскиватели, антистатики, тефлоновое покрытие, уничтожители запаха, грибка и плесени и т. д.).
Не секрет, что чистка начинается с предварительной обработки. Потому, что ковер или диван на момент «встречи» со специалистами зачастую представляют собой одно большое, сложное по составу пятно. И для того, чтобы вернуть изделию первоначальную чистоту, без нужды не травмируя волокна и не «убивая» цвет, пятно это надо размочить. Все средства для предварительной обработки имеют щелочную среду.

PRESPRAY GOLD способствует эффективному выведению жирных и масляных загрязнений. А средство MULTI PRO может быть использовано для генеральной уборки сильнозагрязненных и засаленных ковров и ковровых покрытий. Высококонцентрированная смесь моющего средства с сольвентами FABRIC RESTORER для предварительной обработки мягкой мебели отлично справляется с жирами, пятнами от сальных волос и частых контактов с телом, придавая яркость тканям и ворсу.

Бывает и так, что некоторые пятна разнятся по pH с общим массивом загрязнений. Тогда проще бывает сначала вывести их, а потом произвести замачивание и общую чистку изделия.

За предварительной обработкой следует собственно чистка.
Она производится с помощью низкопенных концентрированных средств, которые разводятся в указанном количестве воды. Средства могут быть дифференцированного — только для чистки ковров (CARPETCLEAN XL, DOUBLE CLEAN, EXTRACTION PRO, FIBRESAFE GOLD), только для мебели (FAB CLEAN) — либо общего действия (FIBRE SHAMPOO).

Естественно, что для разного типа ковров нужны разные средства. Так, порошок FIBRESAFE GOLD с самонейтрализующей pH-чистящей системой, одобренный «Woolsafe», можно использовать для шерстяных, полушерстяных и синтетических ковров. А EXTRACTION PRO подходит для ковровых изделий разного типа. CARPETCLEAN XL рекомендовано для чистки ковровых покрытий на воздушных судах. Слишком сильные загрязнения могут быть удалены уникальным высококонцентрированным средством DOUBLE CLEAN, содержащим (как и CARPETCLEAN XL) ингибиторы коррозии для защиты металлических частей ковромоечных машин. DOUBLE CLEAN может быть использован в сочетании с другими моющими средствами — для усиления эффекта чистки.

Засаленность, пятна и «дорожки» — основные причины обращения владельцев ковров и мягкой мебели в клининговую компанию. И в большинстве случаев нельзя обойтись без качественных пятновыводителей.

Пятновыводители, как и пятна, различаются по pH и бывают щелочными, кислотными или нейтральными.
Здесь важно определить, какой характер носит то или иное загрязнение. В зависимости от этого подбирается пятновыводитель. Вот какие средства предлагает ООО «РАДНИК ТРЕЙД».
■ COFFEE STAIN REMOVER удаляет следы кофе, чая, пива, «дорожки», желтые и коричневые пятна на коврах и текстиле.
■ SOLVALL SPOTTER справляется с жирными, масляными, битумными пятнами, следами жидкой смолы, косметики и свежей масляной краски.
■ STAIN PRO удаляет пятна белковой структуры (кровь, пища, молоко), а также следы кофе, вина, чая, чернил и рвотных масс.
■ NEUTRAL PRO-SPOTTER — универсальный нейтральный пятновыводитель, подходит для выведения большинства известных пятен.
■ RUST REMOVER — кислотный гель для удаления следов ржавчины
и старых пятен крови.
■ CITRUS GEL справляется с жирными и масляными пятнами и следами жевательной резинки. Выпускается в форме геля. Прочищая массив ворса, «зависает» на нем, не доходя до основы ковра и не повреждая ее. Идеален для покрытий на латексной основе
■ RED RX удаляет пятна от пищевых красителей (соки, газировка, красное вино) и чернил на водной основе.
Все эти средства, за исключением COFFEE STAIN REMOVER и SOLVALL SPOTTER, являются биоразлагаемыми.

Специальные средства для обработки ковровых изделий и мягкой мебели — предмет особой гордости ООО «РАДНИК ТРЕЙД». Они облегчают процесс чистки, продлевают жизнь коврам и способствуют меньшему их загрязнению в процессе дальнейшей эксплуатации. Если средство для чистки (шампунь или пятновыводитель) пенится слишком сильно, затрудняя работу, используйте профессиональный пеногаситель LIQUID DEFOAMER. Он может быть использован во всех типах уборочного оборудования и сочетается с чистящими средствами других производителей.

После проведения химчистки ковров и мягкой мебели, пострадавших от затопления, прорыва канализации и т. п., а также после уборки за животными специалисты могут устранить запахи сырости, гнили, отходов, секреторных выделений при помощи концентрата CLEANSAN. Это средство успешно справляется также с плесневым грибком и гнилью.

Избежать появления на коврах и мягкой мебели желтых пятен после чистки (актуально для джутовых покрытий) поможет обработка слабокислым ополаскивателем FIBRE & FABRIC RINSE.

Средство SHOCKAWAY помогает предотвратить накопление статического электричества, замедляя повторное загрязнение ковров, мебельных тканей и большинства поверхностей. С успехом применяется в офисах, где много компьютеров и оргтехники.

А защитная пропитка AQUA SEAL FABRIC PROTECTOR предназначена для грязеотталкивающей обработки мебельных тканей на синтетической основе (включая смесовые с целлюлозой). Каждая ворсинка покрывается тончайшей тефлоновой пленкой, что предотвращает загрязнение и истирание волокон.
Средства, представленные в статье, являются лишь частью ассортимента, предоставляемого ООО «РАДНИК ТРЕЙД». За более подробной информацией и консультациями следует обращаться непосредственно к специалистам компании.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35965   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования