Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Лучшие традиции десятилетнего опыта

Пожалуй, ни один сегмент бизнеса сегодня не развивается так быстро, как гостиничный. Торговый дом «Еврономер» является сегодня ведущим поставщиком профессиональной мебели для гостиниц в России. Партнерство с компанией стало залогом процветания бизнеса для сотен отельеров из России и стран СНГ.

Тема сентябрьского номера журнала "Современный отель" - Хиты продаж


Открывая торговый дом «Еврономер» десять лет назад, мы ставили перед собой задачу создавать качественную гостиничную мебель в доступной ценовой категории, чтобы срок службы нашей продукции составлял не менее 10 лет и эксплуатационные расходы вашей гостиницы были минимальны. Нам удалось собрать сильную команду специалистов, благодаря которым компания стремительно развивалась, применяя новые технологии и увеличивая количество партнеров. Компания заняла прочные позиции на рынке гостиничного оснащения и стала основным поставщиком мебели для гостиничных комплексов России, Республики Беларусь, Украины и Казахстана. Специалисты «Еврономера» воплотили в жизнь более ста пятидесяти проектов по всей России, среди которых олимпийские объекты Сочи-2014.

Показатель отличной работы отеля — положительные впечатления постояльцев. Неважно, находятся гости в деловой поездке или на отдыхе, проведут в номере пару дней или месяц. В понравившийся отель они с удовольствием вернутся снова и обязательно порекомендуют его своим друзьям, коллегам. Мы убеждены, что весомый вклад в общую картину гостеприимства вносит оснащение отеля. Почему отельеры выбирают компанию «Еврономер»?

Сегодня компания является поставщиком не только корпусной мебели, но и таких важных составляющих номера как спальных мест, негорючего декоративного текстиля, постельного белья и махровых изделий, светильников, мини-баров, смесителей для ванной с уникальной технологией водосбережения и многого другого. Мы добились колоссального снижения стоимости подвесных конструкций для ванной комнаты. Любой созданный нами продукт, со сроком службы не менее 10 лет, направлен на минимизацию стоимости владения отелем.

Десять лет работы торгового дома «Еврономер» принесли сотни благодарных отзывов наших партнеров. Мы гордимся тем, что поставляя качественное гостиничное оборудование, способствуем развитию туризма и повышению качества туристических услуг в нашей стране и продолжаем делать все, чтобы вам работалось легко и плодотворно. Сегодня «Еврономер» сохраняет лучшие традиции многолетнего опыта и открывает для себя новые горизонты работы. Одно из таких направлений — проведение семинаров для руководителей сферы гостиничного бизнеса. Открывая собственную гостиницу, отельеры и инвесторы сталкиваются с вопросами организации и управления достаточно специфичного бизнеса. При этом стандарты мировой практики управления гостиничным бизнесом крупные компании держат в секрете, и начинающим владельцам гостиниц за эту информацию приходится выкладывать консультантам немалые суммы. Мы решили исправить эту несправедливость. На наших семинарах управляющие крупнейших компаний индустрии гостеприимства бесплатно делятся своим опытом, как, используя гостиничные стандарты, эффективно вести свой бизнес и получать преимущества перед конкурентами. Как разработать концепцию гостиницы? Как грамотно организовать процессы от проектирования и строительства до комплектации номеров? И, наконец, как подобрать и обучить профессиональную команду обслуживающего персонала? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на очередных семинарах торгового дома «Еврономер».

Созданные нами продукты для гостиницы направлены на снижение стоимости владения и имеют срок службы 10 лет.


Ближайшие семинары пройдут осенью в Москве
и Санкт-Петербурге.
Подробная информация по телефону: 8 (861) 293-00-01
Торговый дом «Еврономер» — всегда на вашей стороне





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования