Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Тележка для белья: инвестируем в надежность

Николай Косинский, генеральный директор компании «РАДНИК-ТРЕЙД»

Тележка для сбора грязного и перевозки чистого белья — незаменимый помощник горничной любого отеля. Современный рынок предлагает большой ассортимент моделей сервисных тележек и широкий выбор брендов. Специалисты рекомендуют учитывать размер отеля и обращать внимание на эргономичность сервисной тележки, ее надежность и внешний вид.


Хитом продаж нашей компании


среди гостиничных тележек являются Nukeeper (или Nubag) производителя Numatic International (Великобритания). Основа тележек и полки изготовлены из ударопрочного пластика Structofoam. Их каркас выполнен из высококачественной стали со специальным покрытием, защищающим от коррозии и внешних повреждений. База гостиничной тележки устойчива и маневренна как на твердых, так и на ковровых покрытиях. К преимуществам оборудования нужно также отнести большие (диаметром 20 см) колеса, обеспечивающие абсолютно бесшумный ход.

Тележки Nukeeper комплектуются съемными полками для чистого белья, прорезиненными мешками многоразового использования для грязного белья и лотками для моющих средств, гостевых принадлежностей и мини-парфюмерии. Отбойные бамперы предохраняют гостиничные стены и мебель от повреждений. Несмотря на то, что на этапе покупки сервисные тележки Nukeeper обойдутся несколько дороже, чем аналогичная продукция других брендов, надежность и, как следствие, более длительный срок эксплуатации окупают дополнительные инвестиции полностью.

Для небольших отелей на 10–30 номеров мы рекомендуем более компактную модель NKS12, которая легко заходит в небольшой лифт. В большой отель целесообразно приобретать полноразмерную тележку, как NKT22. Такое оборудование позволяет одной горничной обслуживать больше комнат, поскольку ей не приходится часто возвращаться в подсобные помещения за новой партией гостевых принадлежностей и белья.

При выборе модели важно определиться с тем, будет ли тележка укомплектована жесткой фронтальной дверцей или мягкой шторкой. Если речь идет об отеле высокого класса, где в номерах распределяются дорогостоящие товары (шампунь, мыло, парфюмерия, алкоголь для мини-бара), во избежание краж появляется необходимость закрывать дверцу тележки на ключ. В этом случае рекомендуем приобретать тележку NKT22 с жесткой дверцей, которая обойдется на 10% дороже.

Новинкой сезона являются самоходные тележки классического дизайна моделей SPL‑17 и SPT‑22. Дело в том, что, будучи загруженными полностью чистым и грязным бельем, они приобретают значительный вес. Numatic оснастил тележки электроприводом, имеющим прямой и задний ход, что позволит горничной легко передвигать тележку на протяжении всей смены.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"