Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Мартин Ромберг: «Мы продаем впечатление»


В Петербурге состоялось долгожданное открытие первого в России отеля бренда Four Seasons, который разместился в реконструированном дворце XIX века, знаменитом «доме со львами» французского архитектора Огюста Монферрана. Подробно о реконструкции, ремонте и приспособлении исторического здания под современный отель рассказывалось в мартовском номере журнала "Современный отель". Four Seasons Hotel Lion Palace пополнил список петербургских отелей элитного класса, входящих в эксклюзивные коллекции международных гостиничных компаний. К ним относятся «Гранд Отель Европа» (компания Orient Express), «Астория» (Rocco Forte Collection), «Кемпински Мойка 22» (Kempinski Hotels). Все эти гостиницы расположены в исторических особняках, являющихся памятниками архитектуры. Стоит отметить, что в мировом гостиничном бизнесе компания Four Seasons Hotels&Resorts — признанный эксперт в области сервиса класса deluxe. Об открытии отеля, конкурентных преимуществах его концепции, создании эффективной команды, трудностях внедрения стандартов сервиса сегмента deluxe журналист беседует с Мартином Ромбергом, генеральным управляющим отеля Four Seasons Hotel Lion Palace.

Об отельере

Мартин Ромберг родился и вырос в Австрии. Свою карьеру в гостиничном бизнесе начинал с самых низких позиций. В отеле Hilton в Вене получил работу администратора стойки приема и размещения. Через год ему уже предложили попробовать свои силы в качестве менеджера по продажам.

«Поскольку конечной целью я ставил стать генеральным управляющим luxury-отеля, я написал в 20 международных компаний и получил предложение присоединиться к менеджерской программе сети Hyatt», — рассказал Мартин Ромберг. По завершении программы Мартин Ромберг получил должность директора F&B в отеле Park Hyatt в Буэнос-Айресе. Позднее Мартин стал заместителем генерального управляющего отеля. Когда Park Hyatt сменил бренд на Four Seasons, компания предложила Ромбергу возглавить ресторанную службу в своем отеле в Каракасе. «Позиция была ниже, чем та, что я занимал прежде, но я бы не сказал, что это было понижением. Скорее — шаг в сторону, который позволил мне изучить то, чего я не знал прежде, — особенности работы с путешественником сегмента luxury».

Следующим местом работы Ромберга стал курорт сети в Пунта-Мита (Мексика). За время работы в качестве заместителя генерального управляющего Мартин Ромберг отточил свои управленческие навыки и стал настоящим лидером. Отель Four Seasons в Дамаске (Сирия) стал первым назначением Ромберга на должность генерального управляющего. Весной 2011 года Мартин назначен генеральным управляющим первого российского отеля сети Four Seasons Hotel Lion Palace в Петербурге.


Об отеле

Four Seasons Hotel Lion Palace — первый отель под управлением компании Four Seasons Hotels&Resorts в России. Гостиница класса deluxe расположена в знаменитом «доме со львами» — дворце постройки начала XIX века архитектора Огюста Монферрана. Бывший особняк князя Лобанова-Ростовского находится в центре города, на углу Адмиралтейского и Вознесенского проспектов. Официальное открытие отеля состоялось в июле 2013 года. Девелопер проекта, осуществлявший реконструкцию, ремонт и приспособление исторического здания, — компания «Тристар Инвестмент Холдингс». В 2004 году здание было передано компании в аренду на 49 лет.

Номерной фонд отеля — это 183 номера, из них — 26 сьютов. Площадь номеров — от 37 до 250 кв. м. Гордость отеля — президентский люкс площадью 250 кв. м, который включает две спальные комнаты, гостиную, рабочий кабинет и террасу с видом на Адмиралтейство и Александровский сад. Инфраструктура отеля включает ресторан итальянской кухни Percorso, азиатский ресторан Sintoho, «Чайную гостиную» и Xander bar; спа-центр площадью около 1000 кв. м с бассейном и тренажерным залом; помещения для мероприятий (бальный зал и 7 конференц-залов).


Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36473   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал