Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстильная интрига первого впечатления

Оксана Хиценко, директор компании «Диметра»


Когда гость заходит в гостиничный номер, его взгляд на подсознательном уровне в первую очередь обращен на шторы и покрывала. Они являются ответственными за первое впечатление от помещения. Но их миссия — не только понравиться гостю, дать ему ощущение уюта. Они должны сделать его пребывание в пространстве номера комфортным и безопасным.

С точки зрения текстильного дизайна, важно, чтобы покрывала гостиничного номера гармонировали со шторами и соответствовали общему фирменному стилю гостиницы.

В соответствии с последними веяниями текстильного оформления, в последнее время в гостиничных номерах все чаще появляется такая интерьерная деталь, как полупокрывало — саше. Саше закрывает только часть кровати, оставляя пространство с подушкой открытым. По сравнению со стандартными покрывалами, саше обходятся значительно дешевле за счет меньшего расхода ткани. Соответственно, ниже и затраты на эксплуатацию.

Но каков бы ни был текстильный дизайн, в его основе всегда лежит ткань. В своей работе мы используем европейские ткани, которые соответствуют международным стандартам. Как правило, состав таких тканей сочетает натуральные и искусственные волокна, включает необходимые пропитки и дополнительные вещества, обеспечивающие изделиям из них эстетичный внешний вид, длительный срок эксплуатации и безопасность.

Прежде всего, это ткани, не поддерживающие горение. Примечательно, что современные технологии позволяют создавать из специального волокна любую фактуру — от тончайшей вуали до плотных обивочных тканей, а также имитацию натуральных тканей.

Не менее востребованы в гостиничном текстиле портьерные ткани блэкаут. Днем такая ткань обеспечивает защиту помещения от солнечных лучей, ночью — не пропускает яркий свет уличных фонарей.

Кроме того, в нашем ассортименте появились звукопоглощающие акустические ткани, обладающие специфическими свойствами поглощения звука. В целом, ассортимент нашей компании предлагает довольно широкий спектр качественных тканей импортного производства, а наши специалисты готовы реализовать текстильные проекты «под ключ» любой сложности.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования