Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Качественный сон в отеле начинается с постельного белья

Ирина Певнева руководитель отдела продаж ООО «Текстильная компания «Еланна»
Ирина Певнева руководитель отдела продаж ООО «Текстильная компания «Еланна»
Выбор постельного белья, способного обеспечить условия для качественного сна гостя, — один из главных вопросов для любого отеля. При покупке внимательно оцениваются не только комфортность постельного белья и его дизайн, но и способность выдерживать интенсивный режим эксплуатации.

— Рекомендуя отельеру тот или иной вариант ткани для постельного белья, мы обращаем внимание на такие технические характеристики, как ее повышенная износостойкость, разрывная нагрузка, гигроскопичность, пиллингуемость, поверхностная плотность ткани. Разные виды ткани обладают этими свойствами в большей или меньшей мере. При выборе между хлопком и поликоттоном мы рекомендуем последний из-за его повышенной износостойкости. В отличие от хлопка, поликоттон практически не мнется и не дает усадку, имеет хорошие гигиенические свойства. Немаловажно и то, что отельеры при выборе постельного белья часто отталкиваются не только от высоких технических характеристик, но и от цены, и первенство в большинстве случаев достается поликоттону.

Хлопковое постельное белье, особенно в варианте сатинового переплетения нитей, несомненно, станет украшением любого номера. Его невероятная мягкость и эластичность, достаточная плотность, блеск ткани и, конечно, отличная гигроскопичность традиционно привлекают отельеров. В уходе хлопок не очень капризный, но требует к себе намного больше внимания и профессионализма сотрудников прачечной, чем поликоттон. Если отель приобретает отдельные комплекты белья на холодное время года, стоит обратить внимание на ткани из 100%-ного хлопка, которые ценятся за отличную гигроскопичность.

Для бюджетных отелей (2–3 звезды) рекомендуем выбрать белье из бязи. Обратите внимание, чтобы предложенная поставщиком бязь соответствовала плотности, указанной в ГОСТе (142 г/м2). К сожалению, на рынке есть много подделок с более низкой плотностью, из-за чего белье рвется, даже «не успев попасть в прачечную». Также в сегменте «эконом» можно рассмотреть сатин из средневолокнистого хлопка. Он дешевле, достаточно прочен, но не обладает высокими свойствами износостойкости и после стирок возможно появление пиллинга. Кроме того, рекомендуем поликоттон с содержанием синтетических волокон: 50% хлопка/50% ПЭ или 40% хлопка/60% ПЭ.

В среднем на один номер гостиницы приобретается 3–4 комплекта постельного белья. При выборе качественной ткани и правильном подходе к вопросу стирки можно рассчитывать на 2–3 года эксплуатации.

ООО «Текстильная Компания Еланна»
Адрес: 119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 4, корп. 2.
Телефон: (495) 225-8705, 938-2475, 938-2478.
Факс: (495) 938-0511. E-mail: elanna@mail.ru, elanna@aha.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования