Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Качественный сон в отеле начинается с постельного белья

Ирина Певнева руководитель отдела продаж ООО «Текстильная компания «Еланна»
Ирина Певнева руководитель отдела продаж ООО «Текстильная компания «Еланна»
Выбор постельного белья, способного обеспечить условия для качественного сна гостя, — один из главных вопросов для любого отеля. При покупке внимательно оцениваются не только комфортность постельного белья и его дизайн, но и способность выдерживать интенсивный режим эксплуатации.

— Рекомендуя отельеру тот или иной вариант ткани для постельного белья, мы обращаем внимание на такие технические характеристики, как ее повышенная износостойкость, разрывная нагрузка, гигроскопичность, пиллингуемость, поверхностная плотность ткани. Разные виды ткани обладают этими свойствами в большей или меньшей мере. При выборе между хлопком и поликоттоном мы рекомендуем последний из-за его повышенной износостойкости. В отличие от хлопка, поликоттон практически не мнется и не дает усадку, имеет хорошие гигиенические свойства. Немаловажно и то, что отельеры при выборе постельного белья часто отталкиваются не только от высоких технических характеристик, но и от цены, и первенство в большинстве случаев достается поликоттону.

Хлопковое постельное белье, особенно в варианте сатинового переплетения нитей, несомненно, станет украшением любого номера. Его невероятная мягкость и эластичность, достаточная плотность, блеск ткани и, конечно, отличная гигроскопичность традиционно привлекают отельеров. В уходе хлопок не очень капризный, но требует к себе намного больше внимания и профессионализма сотрудников прачечной, чем поликоттон. Если отель приобретает отдельные комплекты белья на холодное время года, стоит обратить внимание на ткани из 100%-ного хлопка, которые ценятся за отличную гигроскопичность.

Для бюджетных отелей (2–3 звезды) рекомендуем выбрать белье из бязи. Обратите внимание, чтобы предложенная поставщиком бязь соответствовала плотности, указанной в ГОСТе (142 г/м2). К сожалению, на рынке есть много подделок с более низкой плотностью, из-за чего белье рвется, даже «не успев попасть в прачечную». Также в сегменте «эконом» можно рассмотреть сатин из средневолокнистого хлопка. Он дешевле, достаточно прочен, но не обладает высокими свойствами износостойкости и после стирок возможно появление пиллинга. Кроме того, рекомендуем поликоттон с содержанием синтетических волокон: 50% хлопка/50% ПЭ или 40% хлопка/60% ПЭ.

В среднем на один номер гостиницы приобретается 3–4 комплекта постельного белья. При выборе качественной ткани и правильном подходе к вопросу стирки можно рассчитывать на 2–3 года эксплуатации.

ООО «Текстильная Компания Еланна»
Адрес: 119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 4, корп. 2.
Телефон: (495) 225-8705, 938-2475, 938-2478.
Факс: (495) 938-0511. E-mail: elanna@mail.ru, elanna@aha.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования