Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Представительство HUNE в Москве

В результате успешной работы на Юге России представительство HUNE объявило открытие нового офиса продаж в Москве. Чем же новое чудо отличается от предыдущего?

Дело не в реорганизации. Тот же состав, те же люди, но штат существенно расширился. Появились новые менеджеры по продажам и увеличилось число специалистов технического отдела. И сейчас можно с уверенностью сказать, что большими усилиями был действительно создан полноценный штаб.

Потребность в этом возникла не на пустом месте, а благодаря нашим клиентам. Если раньше основной потребитель был на Юге, то сейчас торговая марка HUNE набрала такую популярность, что появилось много желающих использовать электронные замки и выключатели в центральных городах России и СНГ. Необходимо было сократить сроки поставки и дистанцию между представителями и клиентами, cоздать еще один склад.

Для стран СНГ нами разработана уникальная программа прямого экспорта от производителя, где в таких сделках мы оказываем консультативную помощь в составлении документов и техническую поддержку для настройки и запуска оборудования, а также следим за обеспечением гарантийных обязательств.
Надеемся, что в ближайшем будущем и в России все гостиницы будут соответствовать мировому уровню, а мы в свою очередь постараемся сделать эту работу качественной.

Электронные замки HUNE имеют небольшую стоимость, сделаны очень технологично, современно, и не требуют обслуживания. Система программного обеспечения очень проста для понимания и удобна в использовании, а батареек питания хватает на 1–2 года. Плюс ко всему этому, если работа по монтажу и отладке выполняется настоящей профессиональной командой и техникой, то это не просто установка, это еще и помощь в организации работы самого отеля.

Применение энергосберегающих выключателей также в последнее время очень актуально. При регулярном росте цен и увеличении потребления электроэнергии, они позволяют экономить реальные деньги.

Резюмируя, могу сказать, что мы стараемся быть полезными нашим клиентам по максимуму и постоянно думаем о том, как сделать наш мир прекраснее. Ведь название торговой марки HUNE в сокращенном переводе означает: «Технологии делают жизнь людей богаче».

С уважением, Герасименко Сергей

Представительство HUNE в России www.hunelock.ru
Москва, ул. Молодцова 4А, оф. 2,
тел.: (499)653-56-47
Краснодар, ул. Просторная 9, оф. 8,
тел.: (861)204-01-47
E-mail: info@hunelock.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36472   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал