Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 8, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Анапа — лидер спроса среди курортов Краснодарского края

26% россиян проводят летний отпуск‑2013 в России, путешествуя по стране или отдыхая на одном из курортов. Об этом свидетельствуют данные опроса портала Superjob. 4% опрошенных ответили, что предпочитают для отдыха Украину. Еще 1% респондентов выбирают другие страны ближнего зарубежья. Отдых за рубежом в этом году проводят 15% опрошенных, из них 2% в Египте и 4% — в Турции.

Из тех, кто предпочитает внутренний туризм, значительная доля выбирает курорты Краснодарского края. Так, в 2012 году на них отдохнули более 11 млн. россиян. Самым востребованным курортом в России и СНГ по поисковым запросам в Интернете среди черноморских городов стала Анапа. По данным поисковой системы «Яндекс», только в июле зафиксировано 2 млн. 886 тыс. запросов на тему Анапы. Это повторяет тенденцию прошлого года, когда турпоток в Анапу вырос на 20% и составил более 4 млн. человек.

Анапа также возглавила рейтинг самых популярных мест для экономичного (бюджетного) отдыха этим летом, составленный порталом Oktogo.ru на основе данных количества онлайн-броней отелей в июле-августе 2013 года. В десятку также вошли: Солнечный берег (Болгария), Халкидики (Греция), Лимассол (Кипр), Белоруссия, Юрмала (Латвия), полуостров Истрия (Хорватия), Мальта, Хаммамет (Тунис) и Кисловодск (Ставропольский край). По данным исследования, в Анапу туристы едут как минимум на неделю, а тратят около 2,3 тыс. руб. за отель в сутки.

Из других черноморских городов в лидерах по числу запросов в «Яндексе» Сочи
(2 млн. 572 тыс. запросов). Однако интерес к Сочи во многом вызван не курортными планами пользователей Сети, а интересом к предстоящей Олимпиаде. Число приезжающих в Сочи по индивидуальному бронированию в этом году снизилось примерно на 40% по сравнению с предыдущим сезоном. В частности, в детских санаториях загрузка уменьшилась на 6,6%, в гостиницах — на 23,5%, в пансионатах гостиничного типа — на 56%. К числу факторов, которые привели к снижению спроса, представители администрации города относят не только продолжающиеся строительные работы, но и сокращение бюджета на рекламу Сочи и дороговизну авиа- и железнодорожных билетов.

Следующим по частоте запросов (1 млн. 511 тыс.) был Геленджик. По данным Виктора Хрестина, мэра Геленджика, город-курорт в этом году планирует принять не менее 3,6 млн. человек. Турпоток должен восстановиться после падения 2012 года, вызванного паводком. Геленджик пользуется большой популярностью у жителей Юга России. Около 35% отдыхающих — жители Ставропольского края, Ростовской области, Краснодарского края.
Хорошим спросом в этом году пользуется Туапсинский район, где к началу августа уже отдохнули 1 млн. туристов. Еще столько же планируется принять до конца сезона. На курорте работает около 300 предприятий санаторно-курортного комплекса, в том числе 140 гостиниц. 52% туристов в этом году приехали по путевкам. В районе развивается система автокемпингов (сейчас их 21), что позволило привлечь около 50 тысяч автотуристов.

Ейский район пока несколько проигрывает курортам Черного моря, и, тем не менее, к началу августа здесь отдохнуло уже 230 тыс. туристов. Кроме 60 отелей и пансионатов, здесь работает около тысячи частных средств размещения.

По данным Минэкономики Кубани, поток отдыхающих на курорты Краснодарского края к 2017 году должен увеличиться до 13,5 млн. человек. Номерной фонд при этом возрастет до 220 тысяч койко-мест. Территориями роста в санаторно-курортном и туристическом комплексе Краснодарского края в ближайшие пять лет будут Сочи, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Горячий Ключ, Апшеронский и Туапсинский районы.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Август 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36270   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования