Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Атмосфера свежести без дождя и молнии

Первым признаком того, что с отелем что-то не так, является его воздух. Тяжелый воздух, пропитанный неприятным запахом табачного дыма и продуктов питания, отталкивающий запах санузла, унылая, застоявшаяся атмосфера времени… Немногие отельеры и рестораторы могут похвастаться чистым воздухом и отсутствием проблем с нежелательными запахами в помещениях. Как бороться с неприятными запахами табака и еды, затхлостью и сыростью, которые рано или поздно появляются в номерах любых, даже самых «звездных» отелей? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании Clean Air Станислав СЛОЖЕНИКИН.

- Станислав Владиславович, очищение воздуха и устранение неприятных запахов в отеле достаточно серьезная и непростая проблема. Каковы, на ваш взгляд, основные пути ее решения?
— Запахи очень живучи, они впитываются мягкой мебелью, текстилем и твердыми пористыми поверхностями. Классические методы уборки (физическое удаление загрязнений с поверхностей, дезинфекция и дезодорация при помощи различных химических веществ) и дежурные проветривания не дают должного эффекта.
Во‑первых, с помощью этих способов невозможно проникнуть в глубину загрязненных пор стен, мебели, текстиля… А во‑вторых, даже после самой эффективной влажной уборки атмосфера в помещении остается прежней. Особенно если речь идет о таких проблемных пространствах, как зоны для курящих.
Кроме того, у каждого отеля есть конференц-залы, кафе, рестораны, в номерах установлены холодильники, которые также являются мощными генераторами неприятных запахов.

— То есть для достижения идеального результата необходимо очищать и сам воздух? Но каким образом?

— Природа очищает воздух молнией и дождем. В результате разряда молнии в воздушной среде образуются озон, положительные и отрицательные ионы, которые очищают воздух естественным образом. Дождь приближает ионы к поверхности земли, где они связываются с атмосферными загрязнителями и удаляют их из воздушной среды. Как создать эффект «молнии и дождя» в помещении? Легко! Ведь мы живем в XXI веке, предлагающем уникальные приборы, с помощью которых возможно воспроизвести в помещении естественные природные условия. Подчеркну, что эти приборы не предназначены для создания искусственной окружающей среды. Воссоздание естественного окружения происходит в воздухе, а не внутри приборов. Они очищают воздух, а не фильтруют его, скрывая симптомы или пытаясь ослабить их.

— А вот с этого места поподробнее. Что же это за «волшебные» приборы такие и в чем их секрет?

— В качестве примера приведу американский прибор Ozone Blaster (модель EcoQuest). Это оборудование специально разработано для дезинфекции и очистки воздуха замкнутых пространств от химических соединений, бактерий и запахов различного происхождения с помощью озона. А Ozone Blaster является генератором озона. Смысл в том, что прибор очищает воздух, а не фильтрует его. Устройство воссоздает природную среду. Оно не маскирует проблему и не разбавляет воздух, а реально обеззараживает помещение.
Еще один интересный прибор, на который я хочу обратить внимание, — ActiveBlaster, генератор активного кислорода. Это мощный озонатор, с помощью которого производится устранение запахов и дезинфекция воздуха в помещении. Этот прибор эффективно устраняет неприятные запахи в результате создания высокого уровня выхода озона. Он необходим при уборке помещений, чистке ковровых покрытий, мусорных контейнеров. С его помощью возможно восстановление помещений после пожаров и затоплений.

— А не приведут ли подобные процедуры к передозировке озона в помещениях, не нанесут ли вреда самочувствию персонала и гостей отеля?

— Микродозы озона, вырабатываемые приборами, разлагают неприятные запахи до нейтральных остатков, уничтожают вирусы и бактерии, не превышая безопасную для человека концентрацию. При содержании в воздухе микроконцентраций озона улучшается самочувствие. Воздух без ионов подобен пище без витаминов. Отрицательно заряженные молекулы кислорода лучше взаимодействуют с гемоглобином крови. В результате клетки лучше снабжаются кислородом. Как результат — улучшение самочувствия, отсутствие усталости, стрессов, головной боли и бессонницы. В такой атмосфере, персонал будет меньше уставать, а гости отеля качественно отдыхать.

— А каковы конструктивные особенности этого оборудования? Насколько оно доступно в эксплуатации?

— Эти приборы достаточно просты в эксплуатации. Любая горничная без особых проблем сможет с ними справиться. Например, если в номере отеля появился неприятный запах, после ликвидации источника запаха достаточно закрыть приток и отток воздуха из помещения, включить прибор и покинуть помещение на 30 минут. Затем просто провести проветривание.

Эти приборы достаточно компактные и легкие, благодаря чему их легко переносить с помощью специально предусмотренной ручки. Кроме того, их эксплуатация не требует системы вентиляции и использования химических веществ. И еще один немаловажный нюанс: данное оборудование очень выгодно во всех отношениях. Во‑первых, оно характеризуется низким потреблением электроэнергии. Во‑вторых, приобретение одной из систем данного оборудования не влечет за собой затраты на расходные материалы — фильтры. Все системы воздухоочистки EcoQuest являются БЕСФИЛЬТРОВЫМИ. Покупая эти приборы, вы делаете разовое вложение. В процессе эксплуатации при правильном обслуживании и уходе данные приборы способны проработать до 12 лет.

Алла Чередниченко

Полную весрию интервью читайте на сайте www.retailmagazine.ru

ООО «Clean Air»
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 76А, офис 608.
Телефон: +7 (911) 788-18-08, (812) 346-55-55.
www.ecoquest-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования