Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Атмосфера свежести без дождя и молнии

Первым признаком того, что с отелем что-то не так, является его воздух. Тяжелый воздух, пропитанный неприятным запахом табачного дыма и продуктов питания, отталкивающий запах санузла, унылая, застоявшаяся атмосфера времени… Немногие отельеры и рестораторы могут похвастаться чистым воздухом и отсутствием проблем с нежелательными запахами в помещениях. Как бороться с неприятными запахами табака и еды, затхлостью и сыростью, которые рано или поздно появляются в номерах любых, даже самых «звездных» отелей? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании Clean Air Станислав СЛОЖЕНИКИН.

- Станислав Владиславович, очищение воздуха и устранение неприятных запахов в отеле достаточно серьезная и непростая проблема. Каковы, на ваш взгляд, основные пути ее решения?
— Запахи очень живучи, они впитываются мягкой мебелью, текстилем и твердыми пористыми поверхностями. Классические методы уборки (физическое удаление загрязнений с поверхностей, дезинфекция и дезодорация при помощи различных химических веществ) и дежурные проветривания не дают должного эффекта.
Во‑первых, с помощью этих способов невозможно проникнуть в глубину загрязненных пор стен, мебели, текстиля… А во‑вторых, даже после самой эффективной влажной уборки атмосфера в помещении остается прежней. Особенно если речь идет о таких проблемных пространствах, как зоны для курящих.
Кроме того, у каждого отеля есть конференц-залы, кафе, рестораны, в номерах установлены холодильники, которые также являются мощными генераторами неприятных запахов.

— То есть для достижения идеального результата необходимо очищать и сам воздух? Но каким образом?

— Природа очищает воздух молнией и дождем. В результате разряда молнии в воздушной среде образуются озон, положительные и отрицательные ионы, которые очищают воздух естественным образом. Дождь приближает ионы к поверхности земли, где они связываются с атмосферными загрязнителями и удаляют их из воздушной среды. Как создать эффект «молнии и дождя» в помещении? Легко! Ведь мы живем в XXI веке, предлагающем уникальные приборы, с помощью которых возможно воспроизвести в помещении естественные природные условия. Подчеркну, что эти приборы не предназначены для создания искусственной окружающей среды. Воссоздание естественного окружения происходит в воздухе, а не внутри приборов. Они очищают воздух, а не фильтруют его, скрывая симптомы или пытаясь ослабить их.

— А вот с этого места поподробнее. Что же это за «волшебные» приборы такие и в чем их секрет?

— В качестве примера приведу американский прибор Ozone Blaster (модель EcoQuest). Это оборудование специально разработано для дезинфекции и очистки воздуха замкнутых пространств от химических соединений, бактерий и запахов различного происхождения с помощью озона. А Ozone Blaster является генератором озона. Смысл в том, что прибор очищает воздух, а не фильтрует его. Устройство воссоздает природную среду. Оно не маскирует проблему и не разбавляет воздух, а реально обеззараживает помещение.
Еще один интересный прибор, на который я хочу обратить внимание, — ActiveBlaster, генератор активного кислорода. Это мощный озонатор, с помощью которого производится устранение запахов и дезинфекция воздуха в помещении. Этот прибор эффективно устраняет неприятные запахи в результате создания высокого уровня выхода озона. Он необходим при уборке помещений, чистке ковровых покрытий, мусорных контейнеров. С его помощью возможно восстановление помещений после пожаров и затоплений.

— А не приведут ли подобные процедуры к передозировке озона в помещениях, не нанесут ли вреда самочувствию персонала и гостей отеля?

— Микродозы озона, вырабатываемые приборами, разлагают неприятные запахи до нейтральных остатков, уничтожают вирусы и бактерии, не превышая безопасную для человека концентрацию. При содержании в воздухе микроконцентраций озона улучшается самочувствие. Воздух без ионов подобен пище без витаминов. Отрицательно заряженные молекулы кислорода лучше взаимодействуют с гемоглобином крови. В результате клетки лучше снабжаются кислородом. Как результат — улучшение самочувствия, отсутствие усталости, стрессов, головной боли и бессонницы. В такой атмосфере, персонал будет меньше уставать, а гости отеля качественно отдыхать.

— А каковы конструктивные особенности этого оборудования? Насколько оно доступно в эксплуатации?

— Эти приборы достаточно просты в эксплуатации. Любая горничная без особых проблем сможет с ними справиться. Например, если в номере отеля появился неприятный запах, после ликвидации источника запаха достаточно закрыть приток и отток воздуха из помещения, включить прибор и покинуть помещение на 30 минут. Затем просто провести проветривание.

Эти приборы достаточно компактные и легкие, благодаря чему их легко переносить с помощью специально предусмотренной ручки. Кроме того, их эксплуатация не требует системы вентиляции и использования химических веществ. И еще один немаловажный нюанс: данное оборудование очень выгодно во всех отношениях. Во‑первых, оно характеризуется низким потреблением электроэнергии. Во‑вторых, приобретение одной из систем данного оборудования не влечет за собой затраты на расходные материалы — фильтры. Все системы воздухоочистки EcoQuest являются БЕСФИЛЬТРОВЫМИ. Покупая эти приборы, вы делаете разовое вложение. В процессе эксплуатации при правильном обслуживании и уходе данные приборы способны проработать до 12 лет.

Алла Чередниченко

Полную весрию интервью читайте на сайте www.retailmagazine.ru

ООО «Clean Air»
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 76А, офис 608.
Телефон: +7 (911) 788-18-08, (812) 346-55-55.
www.ecoquest-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36459   




    Назад    Выставки       


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал