Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Подушки для гурманов сна

Оксана Хиценко, директор компании «Диметра»

Одна из популярных «фишек» современных отелей — это предоставление своим гостям услуги «Меню подушек». В некоторых гостиницах список такого меню включает более 20 «блюд»: подушки стандартные с натуральными и искусственными наполнителями, ортопедические, с наполнителем из гречки, ароматизированные подушки и другие.

Практика показывает: чем больше подушек в номере у постояльца, тем комфортнее он себя чувствует. Кроме того, возможность выбора положительно влияет на лояльность гостей к отелю и порой сглаживает потенциальные конфликты. Например, если у гостя есть какие-то претензии к кровати или матрацу, ему можно предложить заменить подушку (что намного проще). Психологически, если гостю предложили выбрать другую подушку, он будет удовлетворен, что ему пошли навстречу, и у него сложится впечатление, что неудобства исчезли, а персонал отеля очень внимателен.

Но все-таки главную позицию в отельном «Меню подушек» занимает классика. Стандартные подушки с искусственными наполнителями. И здесь самое главное — КАЧЕСТВО! А именно, подушка должна иметь прочные, идеально гладкие швы, приятную ткань, которая не пропускает наполнитель наружу, легкий и мягкий наполнитель, обеспечивающий циркуляцию воздуха и тепла.

Именно поэтому в ассортименте нашей компании представлены подушки импортного производства, отличающиеся безупречным качеством. Мы сотрудничаем с известными европейскими фабриками-производителями текстильных изделий. Особой популярностью у наших клиентов пользуются подушки из Чехии, Эстонии, Испании.

Душа подушки в ее наполнителе. Подушки, которые предлагаем мы, в большинстве случаев имеют в качестве наполнителя высокосиликонизированное волокно или микрофибру (микроволокно). Высокосиликонизированное волокно и микрофибра обладают высокими теплоизоляционными свойствами, не вызывают аллергию, это объемный, легко восстанавливающий форму, упругий наполнитель.

Микроволокновые подушки также очень мягкие и легкие. Микроволокно — материал, который является аналогом натурального пуха и сочетает в себе его лучшие свойства и достоинства современных технологий. Он не вызывает аллергии, не впитывает пыль и запахи.

Подушки с этими наполнителями сохраняют свои свойства и внешний вид после длительной эксплуатации. Это проверено многолетней практикой, в том числе и нашими клиентами, которых мы обеспечиваем не только подушками, но и другим текстильным оборудованием, необходимым для оснащения отеля.

Что же касается «Меню подушек», то мы готовы разработать и обеспечить его для каждого клиента индивидуально и таким образом, чтобы даже самые привередливые «гурманы сна» спали самым сладким сном.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования