Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Подушки для гурманов сна

Оксана Хиценко, директор компании «Диметра»

Одна из популярных «фишек» современных отелей — это предоставление своим гостям услуги «Меню подушек». В некоторых гостиницах список такого меню включает более 20 «блюд»: подушки стандартные с натуральными и искусственными наполнителями, ортопедические, с наполнителем из гречки, ароматизированные подушки и другие.

Практика показывает: чем больше подушек в номере у постояльца, тем комфортнее он себя чувствует. Кроме того, возможность выбора положительно влияет на лояльность гостей к отелю и порой сглаживает потенциальные конфликты. Например, если у гостя есть какие-то претензии к кровати или матрацу, ему можно предложить заменить подушку (что намного проще). Психологически, если гостю предложили выбрать другую подушку, он будет удовлетворен, что ему пошли навстречу, и у него сложится впечатление, что неудобства исчезли, а персонал отеля очень внимателен.

Но все-таки главную позицию в отельном «Меню подушек» занимает классика. Стандартные подушки с искусственными наполнителями. И здесь самое главное — КАЧЕСТВО! А именно, подушка должна иметь прочные, идеально гладкие швы, приятную ткань, которая не пропускает наполнитель наружу, легкий и мягкий наполнитель, обеспечивающий циркуляцию воздуха и тепла.

Именно поэтому в ассортименте нашей компании представлены подушки импортного производства, отличающиеся безупречным качеством. Мы сотрудничаем с известными европейскими фабриками-производителями текстильных изделий. Особой популярностью у наших клиентов пользуются подушки из Чехии, Эстонии, Испании.

Душа подушки в ее наполнителе. Подушки, которые предлагаем мы, в большинстве случаев имеют в качестве наполнителя высокосиликонизированное волокно или микрофибру (микроволокно). Высокосиликонизированное волокно и микрофибра обладают высокими теплоизоляционными свойствами, не вызывают аллергию, это объемный, легко восстанавливающий форму, упругий наполнитель.

Микроволокновые подушки также очень мягкие и легкие. Микроволокно — материал, который является аналогом натурального пуха и сочетает в себе его лучшие свойства и достоинства современных технологий. Он не вызывает аллергии, не впитывает пыль и запахи.

Подушки с этими наполнителями сохраняют свои свойства и внешний вид после длительной эксплуатации. Это проверено многолетней практикой, в том числе и нашими клиентами, которых мы обеспечиваем не только подушками, но и другим текстильным оборудованием, необходимым для оснащения отеля.

Что же касается «Меню подушек», то мы готовы разработать и обеспечить его для каждого клиента индивидуально и таким образом, чтобы даже самые привередливые «гурманы сна» спали самым сладким сном.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования