Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Когда клиенты видят сказочные сны?

Удивительная вещь! Многие отельеры сегодня все еще предполагают, что любовь между клиентом и отелем возникает с «первого взгляда». Именно поэтому они продолжают делать ставку на приобретение эксклюзивной мебели и создание дорогих интерьеров. Но это ли является главным, если ваша цель — построить «долгосрочные романтические отношения» между отелем и посетителем? Фабрика «Стронг» спешит поприветствовать вас и рассказать о том, какие методы привлечения аудитории являются наиболее перспективными с нашей точки зрения!

Каждый, кто работает в отельном бизнесе не первый год, прекрасно знает одну простую истину: делать ставку на «любовь с первого взгляда» между клиентом и отелем крайне опасно, так как «лирика», навеянная визуальными эффектами, легко разбивается «о быт». В любом отеле кроется «тысяча и одна мелочь», которая способна напрочь испортить первое впечатление.

Мы смеем вас уверить, что каждый постоялец (будь то мужчина или же представительница прекрасного пола) — это своеобразная принцесса на горошине, которая формирует истинные представления о комфорте и уюте заведения лишь после первой ночи!

Итак, клиент влюбляется в отель лишь после первой ночи!

Сон — это обновление, сон — это сказка, сон — это своеобразная единица измерения комфорта в отельном бизнесе. Недаром в большинстве гостиниц мира длительность пребывания измеряется ночами, а не сутками.

Это может значить лишь одно!
Все, что связано с постельным бельем и аксессуарами для сна, в отеле должно быть безукоризненным!
Нескончаемо безукоризненным!
Но как это сделать?



Как создать уют?



Качественные ортопедические матрасы от компании Strong — это уникальный тандем экологичности и универсальности! Широкий модельный ряд, представленный в интернет-магазине Strong, являет жесткие и мягкие матрасы, контакт с которыми будет приятен самым требовательным посетителям вашего ультрасовременного отеля.

К вашим услугам наматрасники, которые станут для матраса самой надежной защитой от грязи, пыли и влаги. Они не только способны сохранить внешний вид матраса первозданным и свежим, но и, в соответствии с пожеланиями клиента, увеличат мягкость, усилят жесткость, обеспечат качественную терморегулировку.

Вы можете удовлетворить требования самой капризной «принцессы на горошине», которая обрела приют в вашем отеле, в считаные минуты!

Тем отелям, которые не первый год уверенно избирают для себя Strong, доступно уникальное постельное белье атлас-сатин, жаккард на сатине, русские бязи, классический шелк, а также элитное постельное белье.
Подушки от Strong являются маленькими произведениями искусства! Они созданы из качественного синтетического наполнителя и пружинистого волокна либо искусственного лебяжьего пуха, помогающего отлично сохранять форму после стирки и сушки. Их дополнят превосходные одеяла из силиконизированного наполнителя файбер — фаворита современного текстиля!

Эти изделия предельно гигиеничны, не сохраняют привносимых посторонних запахов!

Махровые изделия Strong — повод для написания отдельной статьи. Высококачественные полотенца и тапочки, халаты и комплекты для сауны в самые интимные моменты подскажут клиенту, что он оказался в месте, созданном людьми, для которых не существует мелочей.

Какими же критериями руководствоваться при выборе текстильных изделий для гостиниц и мотелей, хостелов и апарт-отелей, экзотических и специализированных гостиниц? Ответ очевиден.

Есть три кита, на которых базируется истинный комфорт, — универсальность, долговечность и эстетичность. Все вместе это называется Strong!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: stpank 07-08-2013 10:49
дизайн интерьера
Разработка дизайна интерьера – это целое искусство. Визуальное восприятие дизайна отеля, его номеров, оказывает сильное воздействие на посетителей, формирует настроение, а в итоге их лояльность.

Еще о дизайне и уюте в гостинице можно почитать здесь http://blog.odms.pro/efficiency/interer-otelya/

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования