Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Когда клиенты видят сказочные сны?

Удивительная вещь! Многие отельеры сегодня все еще предполагают, что любовь между клиентом и отелем возникает с «первого взгляда». Именно поэтому они продолжают делать ставку на приобретение эксклюзивной мебели и создание дорогих интерьеров. Но это ли является главным, если ваша цель — построить «долгосрочные романтические отношения» между отелем и посетителем? Фабрика «Стронг» спешит поприветствовать вас и рассказать о том, какие методы привлечения аудитории являются наиболее перспективными с нашей точки зрения!

Каждый, кто работает в отельном бизнесе не первый год, прекрасно знает одну простую истину: делать ставку на «любовь с первого взгляда» между клиентом и отелем крайне опасно, так как «лирика», навеянная визуальными эффектами, легко разбивается «о быт». В любом отеле кроется «тысяча и одна мелочь», которая способна напрочь испортить первое впечатление.

Мы смеем вас уверить, что каждый постоялец (будь то мужчина или же представительница прекрасного пола) — это своеобразная принцесса на горошине, которая формирует истинные представления о комфорте и уюте заведения лишь после первой ночи!

Итак, клиент влюбляется в отель лишь после первой ночи!

Сон — это обновление, сон — это сказка, сон — это своеобразная единица измерения комфорта в отельном бизнесе. Недаром в большинстве гостиниц мира длительность пребывания измеряется ночами, а не сутками.

Это может значить лишь одно!
Все, что связано с постельным бельем и аксессуарами для сна, в отеле должно быть безукоризненным!
Нескончаемо безукоризненным!
Но как это сделать?



Как создать уют?



Качественные ортопедические матрасы от компании Strong — это уникальный тандем экологичности и универсальности! Широкий модельный ряд, представленный в интернет-магазине Strong, являет жесткие и мягкие матрасы, контакт с которыми будет приятен самым требовательным посетителям вашего ультрасовременного отеля.

К вашим услугам наматрасники, которые станут для матраса самой надежной защитой от грязи, пыли и влаги. Они не только способны сохранить внешний вид матраса первозданным и свежим, но и, в соответствии с пожеланиями клиента, увеличат мягкость, усилят жесткость, обеспечат качественную терморегулировку.

Вы можете удовлетворить требования самой капризной «принцессы на горошине», которая обрела приют в вашем отеле, в считаные минуты!

Тем отелям, которые не первый год уверенно избирают для себя Strong, доступно уникальное постельное белье атлас-сатин, жаккард на сатине, русские бязи, классический шелк, а также элитное постельное белье.
Подушки от Strong являются маленькими произведениями искусства! Они созданы из качественного синтетического наполнителя и пружинистого волокна либо искусственного лебяжьего пуха, помогающего отлично сохранять форму после стирки и сушки. Их дополнят превосходные одеяла из силиконизированного наполнителя файбер — фаворита современного текстиля!

Эти изделия предельно гигиеничны, не сохраняют привносимых посторонних запахов!

Махровые изделия Strong — повод для написания отдельной статьи. Высококачественные полотенца и тапочки, халаты и комплекты для сауны в самые интимные моменты подскажут клиенту, что он оказался в месте, созданном людьми, для которых не существует мелочей.

Какими же критериями руководствоваться при выборе текстильных изделий для гостиниц и мотелей, хостелов и апарт-отелей, экзотических и специализированных гостиниц? Ответ очевиден.

Есть три кита, на которых базируется истинный комфорт, — универсальность, долговечность и эстетичность. Все вместе это называется Strong!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: stpank 07-08-2013 10:49
дизайн интерьера
Разработка дизайна интерьера – это целое искусство. Визуальное восприятие дизайна отеля, его номеров, оказывает сильное воздействие на посетителей, формирует настроение, а в итоге их лояльность.

Еще о дизайне и уюте в гостинице можно почитать здесь http://blog.odms.pro/efficiency/interer-otelya/

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования