Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2013
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Чистота — главный критерий выбора

Выбирая отель, в который предстоит поехать впервые, большинство потенциальных гостей полагаются на мнение родственников и знакомых, а люди, активно использующие для этих целей Интернет, основываются на отзывах, оставленных другими пользователями.

Профессиональная кухня: зона повышенной ответственности


Большинство крупных ресурсов по бронированию отелей имеют систему оценки сервиса отеля, которая складывается из нескольких основных параметров. И, как правило, первое или второе место в оценочной системе сервиса занимают такие категории, как чистота и комфорт. От решения вопросов гигиены зависит не только имиджевая составляющая, но и общая тенденция развития и привлечение новых клиентов в заведение.

Как показывает практика, только в последние несколько лет вопросу подбора моющих средств в ресторанном и отельном бизнесе уделяется должное внимание. Раньше с этой проблемой чаще всего справлялись при помощи бытовых моющих средств, забывая, что ресторан или отель — это предприятие, к чистоте и гигиене в котором предъявляются высочайшие требования. Помимо безупречного качества на крупных предприятиях еще стоит вопрос затратной составляющей, поскольку расход чистящих и моющих средств значительный.
Итак, какие основные требования мы должны учитывать при выборе моющего средства для отеля или ресторана.

Самый первый критерий выбора моющего средства для уборки в отеле — это экологичность и безопасность для здоровья человека. Средство может быть щелочным или кислотным, в зависимости от того, какую поверхность и от каких загрязнений мы очищаем, но оно обязательно должно быть безопасным для постояльцев и посетителей. Предпочтение в данном случае отдается нейтральным очистителям, не имеющим в своем составе таких опасных компонентов, как AOX, EDTA, альдегиды, отбеливатели, фосфаты и т. п. Наличие этих компонентов может стать причиной аллергических реакций, вплоть до нанесения тяжелого вреда здоровью человека по мере накопления в организме.

Предлагаемые компанией HWR-Chemie GmbH моющие средства для отелей имеют в большинстве своем pH, близкий к нейтральному показателю (5–9), и не содержат опасных для здоровья добавок.

Второй немаловажный фактор — это экономическая составляющая вопроса, особенно актуальная для отелей с большими площадями. Моющие средства для отелей должны быть также экономичными, что, как правило, обеспечивается высокой концентрацией средства. Моющие средства компании HWR-Chemie GmbH представляют собой высококонцентрированные очистители с возможностью разбавления водой в пропорции 1:500. Таким образом обеспечивается экономичный расход, а также решается проблема хранения больших объемов средств.

В настоящее время рынок моющих средств для ресторанного и отельного бизнеса представлен довольно широким ассортиментом, однако выбрать действительно нужный и качественный продукт вам помогут наши специалисты.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36267   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования