Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2013
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Чистота — главный критерий выбора

Выбирая отель, в который предстоит поехать впервые, большинство потенциальных гостей полагаются на мнение родственников и знакомых, а люди, активно использующие для этих целей Интернет, основываются на отзывах, оставленных другими пользователями.

Профессиональная кухня: зона повышенной ответственности


Большинство крупных ресурсов по бронированию отелей имеют систему оценки сервиса отеля, которая складывается из нескольких основных параметров. И, как правило, первое или второе место в оценочной системе сервиса занимают такие категории, как чистота и комфорт. От решения вопросов гигиены зависит не только имиджевая составляющая, но и общая тенденция развития и привлечение новых клиентов в заведение.

Как показывает практика, только в последние несколько лет вопросу подбора моющих средств в ресторанном и отельном бизнесе уделяется должное внимание. Раньше с этой проблемой чаще всего справлялись при помощи бытовых моющих средств, забывая, что ресторан или отель — это предприятие, к чистоте и гигиене в котором предъявляются высочайшие требования. Помимо безупречного качества на крупных предприятиях еще стоит вопрос затратной составляющей, поскольку расход чистящих и моющих средств значительный.
Итак, какие основные требования мы должны учитывать при выборе моющего средства для отеля или ресторана.

Самый первый критерий выбора моющего средства для уборки в отеле — это экологичность и безопасность для здоровья человека. Средство может быть щелочным или кислотным, в зависимости от того, какую поверхность и от каких загрязнений мы очищаем, но оно обязательно должно быть безопасным для постояльцев и посетителей. Предпочтение в данном случае отдается нейтральным очистителям, не имеющим в своем составе таких опасных компонентов, как AOX, EDTA, альдегиды, отбеливатели, фосфаты и т. п. Наличие этих компонентов может стать причиной аллергических реакций, вплоть до нанесения тяжелого вреда здоровью человека по мере накопления в организме.

Предлагаемые компанией HWR-Chemie GmbH моющие средства для отелей имеют в большинстве своем pH, близкий к нейтральному показателю (5–9), и не содержат опасных для здоровья добавок.

Второй немаловажный фактор — это экономическая составляющая вопроса, особенно актуальная для отелей с большими площадями. Моющие средства для отелей должны быть также экономичными, что, как правило, обеспечивается высокой концентрацией средства. Моющие средства компании HWR-Chemie GmbH представляют собой высококонцентрированные очистители с возможностью разбавления водой в пропорции 1:500. Таким образом обеспечивается экономичный расход, а также решается проблема хранения больших объемов средств.

В настоящее время рынок моющих средств для ресторанного и отельного бизнеса представлен довольно широким ассортиментом, однако выбрать действительно нужный и качественный продукт вам помогут наши специалисты.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"