Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

R-Keeper CRM — автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами

IT-новинка для ресторанных комплексов объектов размещения. Комплексная автоматизация объектов размещения

Система R‑Keeper CRM предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания гостей в ресторане. Система обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых сочетаниях и комбинациях.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)



Основные возможности R‑Keeper CRM


Система R‑Keeper CRM решает следующие задачи:
• Сбор данных о гостях ресторана и о взаимодействии с ними
• Управление маркетинговыми программами и анализ проводимых акций
• Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций (электронная почта, SMS, личный кабинет клиента, сообщения в кассовом чеке, регистрационные формы на веб-сайтах)
• Коалиционное управление программами лояльности
• Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.


Сбор данных о клиентах и о взаимодействии с ними


Система подразумевает ведение базы клиентов. R‑Keeper CRM поддерживает различные типы ввода информации: оператором; автоматически на основе сканирования документа гостя; через заполнение регистрационных форм на веб-сайтах. Возможен быстрый поиск гостя по любой из характеристик (ФИО, номер документа, телефон, код купона и др.). В базе данных хранится история участия гостя в программах лояльности, смены уровней скидок и бонусов, информация о всех транз-акциях в каждой точке продаж.


Управление маркетинговыми программами


Гость в R‑Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов, что дает возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.

Система позволяет формировать различные виды скидок и бонусов с реализацией разных схем накоплений. Правила схем накоплений зависят от множества характеристик: баланса конкретного счета или группы счетов, характеристики владельца карты, категории товаров и услуг, суммы чека, валюты чека, места, времени и даты формирования заказа.

R‑Keeper CRM позволяет проводить гибкое формирование хронологических периодов применения скидок и бонусов с учетом даты, дня недели, номера недели месяца, месяца, года и т. д. Система дает возможность предоставления дополнительных скидок и бонусов в определенный интервал времени относительно дня рождения гостя.

Есть возможность настройки переходов между скидочными и бонусными уровнями в зависимости от потраченных клиентом сумм и частоты посещений, с возможностью фиксации и понижения уровней. Можно разрешить оплату бонусами не более указанной суммы или процента от заказа или запретить оплату бонусами для определенной категории блюд.

С помощью R‑Keeper CRM вы можете проводить акции с использованием купонов (скидочных и суммовых), имеющих уникальный номер, срок действия, ограничение по количеству применения. А также вы можете «написать» собственные акции на внутреннем языке системы, основываясь на данных о клиенте и поступившей транзакции.


Взаимодействие с клиентами


R‑Keeper CRM позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала и кассовом чеке, SMS или электронной рассылки, информации в личном кабинете.


Коалиционное управление программами лояльности


R‑Keeper CRM обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может обладать как собственной политикой лояльности, так и быть включено в общую схему лояльности всей корпорации.


Анализ данных


Модуль отчетов R‑Keeper CRM позволяет проводить анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам.

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 28 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 700.


Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"