Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Важные факторы комфортного сна

Певнева Ирина Николаевна, руководитель отдела продаж ООО «Текстильная компания «Еланна»

Хорошее постельное белье — один из факторов комфортного сна, который отельерам необходимо иметь в виду при оснащении номера. Причем в отличие от домашней продукции к постельному белью, используемому в отеле, предъявляется ряд специальных требований, связанных с жесткими условиями эксплуатации.

Тема июньского (2013) номера журнала "Современный отель" - "Программа сна в современном отеле"


Часто при выборе тканей покупатель на первое место ставит внешний вид продукции. Но после нескольких стирок ткань теряет свой первоначальный блеск, дает большую усадку. Еще сложнее понять при покупке, не протрется ли она через 4–6 месяцев, не будет ли рваться у швов. Чтобы этого не произошло и постельное белье долго служило и радовало постояльцев отеля, необходимо грамотно подходить к выбору ткани.

Как правило, отельеры сами задают технические характеристики, которым должна соответствовать ткань для постельного белья. Среди них:
▶ сырьевой состав, %
▶ количество нитей по основе и утку, шт.
▶ поверхностная плотность, г/м2
▶ цвет
▶ дизайн, виды плетения ткани (сатиновое или полотняное).

Но есть и другие технические характеристики, которые позволяют понять, как долго будет эксплуатироваться постельное белье, сохраняя безупречный внешний вид:
▶ стойкость к истиранию (в циклах),
▶ разрывная нагрузка по основе и утку
▶ пиллингуемость
▶ изменение размеров после мокрых обработок по основе и утку, %.

И если при выборе тканей для постельного белья внимательно относиться к вышеуказанным характеристикам, вы получите прекрасное качественное белье.

Также стоит сказать о выборе наматрасника для отеля. Назначение наматрасника — продлевать срок службы матраса. Он принимает на себя основную механическую нагрузку, которая возникает, когда человек ворочается во сне. Если наматрасник изнашивается или деформируется, его можно заменить, а вот купить новый матрас взамен продавленного или испорченного гораздо сложнее, да и финансово невыгодно.
Важно правильно выбрать оптимальный тип наматрасника, в зависимости от того, какие функции он должен выполнять.

Если цель использования наматрасника — защита от грязи и пыли, то лучше использовать наматрасники из синтетических материалов (холлофайбер, синтепон). Чехол может быть изготовлен из микрофибры, поликоттона, 100-процентного хлопка.

Для защиты от влаги нижняя сторона наматрасника должна быть изготовлена из ПВХ-пленки, которая не пропускает влагу, а верхняя сторона — это махровая, трикотажная ткань или ткань под байку.

Для обеспечения ровной и комфортной поверхности для сна лучше использовать ортопедические наматрасники. С их помощью можно сделать более жестким или более мягким, увеличить его высоту. Такой наматрасник поможет, если ваш старый матрас деформировался в отдельных местах.

Обеспечить ваш отель всей необходимой первосортной продукцией для сна поможет текстильная компания «Еланна».

Уже на протяжении 16 лет мы успешно работаем на рынке гостиничных услуг по всему спектру текстильных изделий.

Сотрудничество с производителями профессиональных тканей специально для гостиничного направления, отслеживание качества всех партий тканей в лабораториях, большая складская программа в Москве, индивидуальный подход к каждому заказу, доброжелательность и открытость — все для достижения наивысшего результата и обеспечения клиентов вашей гостиницы идеальными условиями для комфортного и качественного отдыха.

Также мы производим ткани по техническим характеристикам клиента. Такие яркие и интересные проекты были реализованы, например, с отелями Crowne Plaza Moscow и Ararat Park Hyatt.

Высокое качество работы нашего производства по пошиву изделий заслужило одобрение у знаменитой швейцарской фабрики Christian Fischbacher, которая предоставила компании «Еланна» эксклюзивный сертификат на право использования этикеток на изделиях, изготавливаемых из швейцарских тканей.
Серьезный и ответственный подход к выбору текстиля для отеля подарит вашим клиентам незабываемый отдых. Компания «Еланна» готова стать вашим ориентиром в прекрасном мире текстиля, красоты и комфорта.

Постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки — главнейшие компоненты для комфортного сна в отеле. Именно поэтому необходимо, чтобы они красиво выглядели, были очень прочными и изготавливались из материалов высочайшего качества.


ООО «Текстильная Компания Еланна»
Адрес: 119311, г. Москва, ул. Строителей, д. 4, корп. 2.
Телефон: (495) 225-8705, 938-2475, 938-2478.
Факс: (495) 938-0511. E-mail: elanna@mail.ru, elanna@aha.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования