Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Box-spring: кровать-трансформер в номере отеля

Репутация гостиницы складывается из большого количества составляющих. Атмосфера, царящая в отеле, способна привлечь благодарных лояльных клиентов. И далеко не последнее место в перечне факторов, создающих правильные обстановку и атмосферу, занимает мебель.

Тема июньского (2013) номера журнала "Современный отель" - "Программа сна в современном отеле"


Мебель в отеле должна обеспечивать постояльцам максимально комфортные условия для полноценного отдыха и эстетического наслаждения интерьером номера.

Абсолютно всех клиентов гостиниц, независимо от того, сколько времени они собираются пробыть в ней, объединяет то, что они свое свободное время проводят активно. Возвращаясь в номер после пляжа, ресторана, ночного клуба или деловых встреч, гость хочет восстановить силы. И от того, как он отдохнет, будет зависеть его впечатление от проживания в отеле и от отдыха в целом.

Обустраивая номер, важно помнить, что гостиница — это постоянно меняющийся поток людей, и умение подстраиваться под всевозможные обстоятельства позволит вам и вашему отелю процветать многие годы.

Никогда не известно заранее, какие номера будут востребованы. Сегодня вам нужно будет разместить футбольную команду, а завтра — семейные пары. Именно поэтому все спальные места в гостинице должны быть одноместными, чтобы можно было их сдвигать, организуя двуспальную кровать, или раздвигать (две односпальные) в зависимости от контингента, который нужно поселить.

В этом случае незаменимыми являются основания бокс-спринг, позволяющие производить трансформацию стандартного номера с двуспальной кроватью в номер с двумя отдельными кроватями. Для этого в их комплектации предусмотрены специальные ручки и колесики, которые позволяют без особых усилий передвигать основания в любое удобное место. Это также принципиально при проведении влажной уборки номера.

При совмещении оснований в двуспальную кровать важно, чтобы во время эксплуатации они не раздвигались. Для этого существуют специальные фиксаторы в виде металлических крючков.

Каркас основания бокс-спринг изготовлен из прочной, устойчивой к влаге березовой фанеры. Материал гибкий и упругий, выдерживает большие нагрузки за счет многослойной структуры, экологически безвреден. Основание обтягивается хлопковым огнеупорным жаккардом или мебельными тканями.

Выбирая матрас для гостиницы, необходимо учитывать много самых разных критериев, главные из которых — долговечность, удобство и цена. Матрас должен быть максимально жестким, в расчете на клиента весом около 120 кг. Для того чтобы унифицировать спальное место и сделать его максимально комфортным для гостей с различными физиологическими данными, необходимо применять топпер. Постелив на жесткий матрас топпер с мягким наполнителем, вы сделаете спальное место комфортным для людей с небольшим весом. Второе же предназначение топпера — это выравнивание так называемого межмодульного шва при объединении двух одноместных спальных мест.

Не стоит экономить на топпере — этот элемент спального места не требует значительных инвестиций. В то же время благодаря его использованию срок службы матраса можно увеличить до 10 лет, заменяя топпер каждые 5 лет.
И последний немаловажный штрих в обустройстве номера — изголовье. Спальное место, дополненное мягким изголовьем, прежде всего является стилевой доминантой гостиничного номера, его акцентом. Выполненное из ткани или кожи, оно должно органично сочетаться по цвету с текстилем, ковролином и другими деталями декора. Отсутствие острых углов и твердых граней делает изголовье безопасным и удобным в эксплуатации.

Выбирая гостиничную мебель, в первую очередь необходимо обращать внимание на ее прочность и долговечность. Кроме того, мебель для гостиниц обязана соответствовать требованиям санитарной и противопожарной безопасности. Для ее изготовления должны использоваться качественные материалы, которые обладают такими свойствами, как влагостойкость, прочность, термостойкость и гипоаллергенность.

Преимущества оснований box spring

■ Срок эксплуатации — до 10 лет.
■ Специальная конструкция оснований позволяет им выдерживать значительно большие нагрузки, чем кровать.
■ Предусмотрена возможность преобразования двух односпальных оснований в одно двуспальное с помощью специальных креплений.
■ Основания оснащены колесиками, что позволяет перемещать их и легко производить уборку.
■ Основания имеют специальное тканевое покрытие, выдерживающее стандартный сигарет-тест.
■ Стоимость оснований серии Box Spring ниже стоимости стандартной деревянной кровати.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: Владимир 15-11-2013 00:58
Прайс на бокс-спринт
Добрый день! Вышлите пожалуйста прайс лист на бокс спринт 900/2000

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования