Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Отели выбирают брендовую косметику

Российские отельеры все чаще выбирают косметику и аксессуары для ванной комнаты под мировыми брендами. Как правило, это известные дизайнерские или парфюмерные марки. Такую тенденцию отмечает Сергей Якушов, генеральный директор компании «Экотель».

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


— Для нас это очень важный тренд. Гость российских отелей сегодня уже обращает внимание на качество продукции, которую предоставляет отель, и начинает ассоциировать бренд косметики в номерах с самой гостиницей. На активизацию спроса на брендовую косметику, вероятно, работает еще и тот факт, что ее можно приобрести в количестве от одной коробки, в то время как косметика с логотипом заказывается большой партией — от 5 тыс. штук каждого наименования, что является достаточно накладным для многих отелей. В таком же объеме осуществляется и дозаказ продукции.

В то же время еще одной особенностью рынка является недооцененность отельерами экокосметики. Такую продукцию характеризует использование натуральных ингредиентов, имеющих отменное качество: мяты, лаванды, апельсина, мандарина и других. Для производства упаковки экокосметики обычно используется вторичное сырье. В настоящее время в России представлена экокосметика для отелей двух брендов: Aveda для высокого сегмента и Eco-boutique для среднего.

Уточним, что в отелях уровня «четыре-пять звезд» должен присутствовать расширенный набор косметической продукции. Основу этого набора составляют шампунь, гель, кондиционер, лосьон и мыло. Причем нежелательно использование комбинированного продукта «шампунь плюс кондиционер». Эти продукты дополняются шапочкой для душа (иногда также присутствует резинка для волос), ватными дисками и ушными палочками, пилочкой для ногтей (картонной с абразивным напылением). Зубной и бритвенный наборы все чаще в обязательный минимум не входят, но могут предоставляться по требованию. Учитывая тот факт, что гости часто не берут с собой мочалки и губки, в последнее время в набор стали включать натуральную губку для тела.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал