Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Отели выбирают брендовую косметику

Российские отельеры все чаще выбирают косметику и аксессуары для ванной комнаты под мировыми брендами. Как правило, это известные дизайнерские или парфюмерные марки. Такую тенденцию отмечает Сергей Якушов, генеральный директор компании «Экотель».

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


— Для нас это очень важный тренд. Гость российских отелей сегодня уже обращает внимание на качество продукции, которую предоставляет отель, и начинает ассоциировать бренд косметики в номерах с самой гостиницей. На активизацию спроса на брендовую косметику, вероятно, работает еще и тот факт, что ее можно приобрести в количестве от одной коробки, в то время как косметика с логотипом заказывается большой партией — от 5 тыс. штук каждого наименования, что является достаточно накладным для многих отелей. В таком же объеме осуществляется и дозаказ продукции.

В то же время еще одной особенностью рынка является недооцененность отельерами экокосметики. Такую продукцию характеризует использование натуральных ингредиентов, имеющих отменное качество: мяты, лаванды, апельсина, мандарина и других. Для производства упаковки экокосметики обычно используется вторичное сырье. В настоящее время в России представлена экокосметика для отелей двух брендов: Aveda для высокого сегмента и Eco-boutique для среднего.

Уточним, что в отелях уровня «четыре-пять звезд» должен присутствовать расширенный набор косметической продукции. Основу этого набора составляют шампунь, гель, кондиционер, лосьон и мыло. Причем нежелательно использование комбинированного продукта «шампунь плюс кондиционер». Эти продукты дополняются шапочкой для душа (иногда также присутствует резинка для волос), ватными дисками и ушными палочками, пилочкой для ногтей (картонной с абразивным напылением). Зубной и бритвенный наборы все чаще в обязательный минимум не входят, но могут предоставляться по требованию. Учитывая тот факт, что гости часто не берут с собой мочалки и губки, в последнее время в набор стали включать натуральную губку для тела.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36228   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования