Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Слагаемые гостиничного комфорта

Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с очень высоким уровнем конкуренции, который постоянно растет по мере открытия все новых и новых отелей. Свежие концепции создаются с целью максимального удовлетворения потребностей конкретных групп потребителей. Ключевое в гостиничном бизнесе слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, который удовлетворяет самым разнообразным запросам гостей. С каждым годом эти запросы и требования к услугам отелей повышаются. Качество сервиса — фактор, напрямую влияющий на имидж гостиницы и во многом определяющий ее финансовые результаты. Одним из элементов качественного сервиса является уровень комфорта гостиничного номера в целом и ванной комнаты в частности. Важные слагаемые этого отельного комфорта — полотенца, банные халаты и тапочки, на подборе которых мы остановимся подробнее.

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


Перечень предметов, которые должны входить в оснащение гостевого номера, регламентируется в зависимости от категории отеля действующей системой классификации. Так, в номерах высшей категории «сюит», «апартамент», «люкс», «студия» и в номерах первой категории (для гостиниц категорий «четыре-пять звезд») полотенца, в том числе и банные, раскладывают из расчета не менее четырех на каждого гостя. Гостям, которые выбирают номера этих категорий, полагаются также банные халаты, тапочки, махровые салфетки и т. д.

Махровые полотенца в гостинице должны отвечать целому ряду требований. Они должны быть достаточно плотными и, соответственно, износостойкими, хорошо впитывать влагу. В то же время полотенца не должны быть слишком тяжелыми, так как это усложняет работу административно-хозяйственной службы гостиницы. Кроме того, махровые полотенца — это особая мягкость и комфорт: обернуться в теплое махровое полотенце после душа или расслабляющей ванны невероятно приятно. Приятные тактильные ощущения, которые дарят ворсинки натурального хлопка, прикасаясь к коже, напоминают легкое массирование. Махровые полотенца актуальны при оснащении не только номеров гостиниц, но и спа-салонов, саун и бассейнов.

Важный вопрос при выборе махровых полотенец — соотношение цены и качества. Чаще всего в гостиницах используют махровые изделия белого цвета или пастельных тонов. Они более удобны в эксплуатации, допускают стирку при температуре 90 °С и кипячение, что дает возможность достигать высочайших стандартов отельной гигиены. Наиболее распространенные европейские размеры полотенец: 50 х 70; 50 х 100; 70 х 140 см. Компания «Стронг», являющаяся крупнейшим производителем продукции для гостиниц на юге России, предлагает разнообразные модели полотенец, отличающиеся безупречно высоким качеством и привлекательным внешним видом.

Комплектация гостиничного номера также предусматривает банные халаты и тапочки. Чаще всего халаты имеют универсальные размеры: L, XL и XXL. Отели высокого уровня также имеют в запасе детские халаты для маленьких гостей (как правило, модель «с капюшоном»). Хорошим тоном в некоторых гостиницах считается предоставлять своим постоянным гостям именные халаты. Такое изделие отличает дополнительная (помимо логотипа гостиницы) вышивка имени гостя на верхнем кармане халата. Персональный халат гостя не эксплуатируется постоянно, а дожидается очередного его приезда в отель.
Такой прием свидетельствует о персонифицированном подходе отеля к обслуживанию своих клиентов.

Существует два основных фасона банных халатов в отелях:
— кимоно длиной 130 см с рукавом «три четверти» и поясом;
— длиной 130 см с воротником-шалью и удлиненными рукавами, которые можно подвернуть манжетой.

Тапочки являются еще одним важным элементом в наборе аксессуаров для ванной комнаты в высококлассном отеле. Махровые тапочки больше подходят в комплект к махровому халату. Тапочки из вафельной ткани — к вафельному халату. Важно, чтобы тапочки имели рифленую подошву и не скользили по мокрой и мыльной кафельной плитке ванной. Как и на другие предметы индивидуального пользования, присутствующие в номере, на тапочки рекомендуется наносить логотип гостиницы.

При выборе поставщика текстиля для гостиниц необходимо учитывать три основных фактора. Первый — это известность бренда в сфере гостеприимства. Встречая в номере продукты, уже знакомые и вызывающие доверие, гость проникается этим доверием ко всему остальному в отеле. Второе — это, безусловно, качество продукции. Оно должно быть безупречным, соответствующим статусу гостя и стоимости номера. И наконец, третий фактор — это состоятельность и надежность поставщика, его готовность к долгосрочному партнерству. В стремлении предложить своим гостям лучшее, ориентируйтесь на лидеров рынка. Выбирайте компании с хорошей репутацией и большим опытом в сфере оснащения гостиниц.

Выпуская продукцию для санаторно-курортного и гостиничного сектора, компания «Стронг» заботится об имидже своих клиентов. Производитель постоянно расширяет ассортимент. Так, недавно была запущена линия элитного постельного белья, которая уже пришлась по вкусу компаниям, развивающим гостиничный бизнес в высоком сегменте.

В качестве дополнительной услуги предлагается нанесение логотипа на любую выпускаемую продукцию: постельное белье, полотенца, тапочки, халаты и коврики. Для этих целей используется профессиональное оборудование для индивидуальной вышивки на ткани.

Останавливаясь в отеле высшей категории, клиент выбирает высочайший уровень сервиса, комфорт номеров и особую атмосферу. Это чувство исключительности и статуса складывается из множества деталей, над которыми долго и тщательно работает отельер. Здесь нет ни одной мелочи, которой можно пренебречь. Здесь вообще нет мелочей.

Компания Strong производит ортопедические матрасы, используя самое современное оборудование и передовые технологии с 1998 года. Ассортимент выпускаемой нами продукции — это более 40 моделей ортопедических матрасов различной жесткости и наполнения. Ортопедические основания, созданные для улучшения свойств матрасов и более комфортного сна, каркасные матрасы «Отель», специально разработанные для гостинично-санаторных комплексов, матрасы для современных механизмов трансформации, а также защитные наматрасники — все это дает возможность легко подобрать максимально приемлемый для вас вариант. Компания Strong внимательно прислушивается к мнениям заказчиков и обобщает накопленный опыт. Наши изделия совершенствуются с учетом ваших пожеланий, они меняются вместе с жизнью!






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования