Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Слагаемые гостиничного комфорта

Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с очень высоким уровнем конкуренции, который постоянно растет по мере открытия все новых и новых отелей. Свежие концепции создаются с целью максимального удовлетворения потребностей конкретных групп потребителей. Ключевое в гостиничном бизнесе слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, который удовлетворяет самым разнообразным запросам гостей. С каждым годом эти запросы и требования к услугам отелей повышаются. Качество сервиса — фактор, напрямую влияющий на имидж гостиницы и во многом определяющий ее финансовые результаты. Одним из элементов качественного сервиса является уровень комфорта гостиничного номера в целом и ванной комнаты в частности. Важные слагаемые этого отельного комфорта — полотенца, банные халаты и тапочки, на подборе которых мы остановимся подробнее.

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


Перечень предметов, которые должны входить в оснащение гостевого номера, регламентируется в зависимости от категории отеля действующей системой классификации. Так, в номерах высшей категории «сюит», «апартамент», «люкс», «студия» и в номерах первой категории (для гостиниц категорий «четыре-пять звезд») полотенца, в том числе и банные, раскладывают из расчета не менее четырех на каждого гостя. Гостям, которые выбирают номера этих категорий, полагаются также банные халаты, тапочки, махровые салфетки и т. д.

Махровые полотенца в гостинице должны отвечать целому ряду требований. Они должны быть достаточно плотными и, соответственно, износостойкими, хорошо впитывать влагу. В то же время полотенца не должны быть слишком тяжелыми, так как это усложняет работу административно-хозяйственной службы гостиницы. Кроме того, махровые полотенца — это особая мягкость и комфорт: обернуться в теплое махровое полотенце после душа или расслабляющей ванны невероятно приятно. Приятные тактильные ощущения, которые дарят ворсинки натурального хлопка, прикасаясь к коже, напоминают легкое массирование. Махровые полотенца актуальны при оснащении не только номеров гостиниц, но и спа-салонов, саун и бассейнов.

Важный вопрос при выборе махровых полотенец — соотношение цены и качества. Чаще всего в гостиницах используют махровые изделия белого цвета или пастельных тонов. Они более удобны в эксплуатации, допускают стирку при температуре 90 °С и кипячение, что дает возможность достигать высочайших стандартов отельной гигиены. Наиболее распространенные европейские размеры полотенец: 50 х 70; 50 х 100; 70 х 140 см. Компания «Стронг», являющаяся крупнейшим производителем продукции для гостиниц на юге России, предлагает разнообразные модели полотенец, отличающиеся безупречно высоким качеством и привлекательным внешним видом.

Комплектация гостиничного номера также предусматривает банные халаты и тапочки. Чаще всего халаты имеют универсальные размеры: L, XL и XXL. Отели высокого уровня также имеют в запасе детские халаты для маленьких гостей (как правило, модель «с капюшоном»). Хорошим тоном в некоторых гостиницах считается предоставлять своим постоянным гостям именные халаты. Такое изделие отличает дополнительная (помимо логотипа гостиницы) вышивка имени гостя на верхнем кармане халата. Персональный халат гостя не эксплуатируется постоянно, а дожидается очередного его приезда в отель.
Такой прием свидетельствует о персонифицированном подходе отеля к обслуживанию своих клиентов.

Существует два основных фасона банных халатов в отелях:
— кимоно длиной 130 см с рукавом «три четверти» и поясом;
— длиной 130 см с воротником-шалью и удлиненными рукавами, которые можно подвернуть манжетой.

Тапочки являются еще одним важным элементом в наборе аксессуаров для ванной комнаты в высококлассном отеле. Махровые тапочки больше подходят в комплект к махровому халату. Тапочки из вафельной ткани — к вафельному халату. Важно, чтобы тапочки имели рифленую подошву и не скользили по мокрой и мыльной кафельной плитке ванной. Как и на другие предметы индивидуального пользования, присутствующие в номере, на тапочки рекомендуется наносить логотип гостиницы.

При выборе поставщика текстиля для гостиниц необходимо учитывать три основных фактора. Первый — это известность бренда в сфере гостеприимства. Встречая в номере продукты, уже знакомые и вызывающие доверие, гость проникается этим доверием ко всему остальному в отеле. Второе — это, безусловно, качество продукции. Оно должно быть безупречным, соответствующим статусу гостя и стоимости номера. И наконец, третий фактор — это состоятельность и надежность поставщика, его готовность к долгосрочному партнерству. В стремлении предложить своим гостям лучшее, ориентируйтесь на лидеров рынка. Выбирайте компании с хорошей репутацией и большим опытом в сфере оснащения гостиниц.

Выпуская продукцию для санаторно-курортного и гостиничного сектора, компания «Стронг» заботится об имидже своих клиентов. Производитель постоянно расширяет ассортимент. Так, недавно была запущена линия элитного постельного белья, которая уже пришлась по вкусу компаниям, развивающим гостиничный бизнес в высоком сегменте.

В качестве дополнительной услуги предлагается нанесение логотипа на любую выпускаемую продукцию: постельное белье, полотенца, тапочки, халаты и коврики. Для этих целей используется профессиональное оборудование для индивидуальной вышивки на ткани.

Останавливаясь в отеле высшей категории, клиент выбирает высочайший уровень сервиса, комфорт номеров и особую атмосферу. Это чувство исключительности и статуса складывается из множества деталей, над которыми долго и тщательно работает отельер. Здесь нет ни одной мелочи, которой можно пренебречь. Здесь вообще нет мелочей.

Компания Strong производит ортопедические матрасы, используя самое современное оборудование и передовые технологии с 1998 года. Ассортимент выпускаемой нами продукции — это более 40 моделей ортопедических матрасов различной жесткости и наполнения. Ортопедические основания, созданные для улучшения свойств матрасов и более комфортного сна, каркасные матрасы «Отель», специально разработанные для гостинично-санаторных комплексов, матрасы для современных механизмов трансформации, а также защитные наматрасники — все это дает возможность легко подобрать максимально приемлемый для вас вариант. Компания Strong внимательно прислушивается к мнениям заказчиков и обобщает накопленный опыт. Наши изделия совершенствуются с учетом ваших пожеланий, они меняются вместе с жизнью!






Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"