Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Услуги для гостиниц

Внимание на дизайн

Виктория Малышева, арт-директор компании «Декор-Студия»

Эпоха безликих отелей, кажется, миновала. Современный отель сегодня — это интересная история, концепция, стиль, которые, несомненно, отражаются и в оформлении ванной комнаты. В идеале отель не должен выглядеть общественным учреждением. Даже в комнатах «общего пользования» желательно создать ощущение дома, тепла и комфорта. «Традиционная» ванная комната, несомненно, носит исключительно утилитарный характер. При этом создать «роскошную» ванную не так и сложно. Все, что нужно — это практичность, вкус, умение обходиться без лишнего и использование нескольких декораторских приемов, с помощью которых можно преобразить и оживить любой евроремонт.

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


Минимализм станет безукоризненным выбором для небольшой ванной комнаты. Минимальное количество предметов позволит визуально увеличить пространство и создаст ощущение элегантности. Дополнительное зеркало, имитирующее окно, также визуально расширит пространство.

Современные тренды в создании пространства ванной предполагают, что это полноценная просторная комната. Также тенденции направлены и на установку в ванной комнате настоящего окна — витражного стекла или стеклоблока, — которое даст возможность для проникновения в нее света.

Если вы располагаете достаточной площадью ванной комнаты, можем порекомендовать экологический стиль. Натуральные материалы пользуются все возрастающей популярностью. Современные ванные комнаты оформляют предметами из древесины и камня, панелями со мхом, комнатными растениями.
Облагородить интерьер легко можно с помощью состаренных предметов. Они придадут комнате популярный сейчас элемент винтажности. Но здесь есть одно условие — важно выдержать пропорции, не переборщить с деталями.
В любом случае использование аксессуаров с непривычными для ванной цветами и фактурами, а также комнатных элементов декора, таких как рамы на зеркалах, вазы различных оттенков, позволят превратить ванную комнату не в утилитарное, а в художественное пространство.

Цвет способен преобразовать любое помещение. Цветовой и колористический дизайн ванной комнаты требует особого подхода, на что есть несколько причин. Ни для кого не секрет, что цвет способен влиять на визуальное восприятие размеров. Небольшая ванная при неправильном выборе цвета может казаться слишком маленькой и тесной, а оттого неуютной. К тому же ванная является влажным помещением. Но она не должна выглядеть сырой и промозглой, и здесь цвет играет основополагающую роль. Рекомендуем использовать приглушенный, мягкий, но чистый цвет, сложные глубокие сочетания. В этом сезоне преобладают нейтральные тона: песочный, хаки, зеленый, полынный, слоновой кости, белый.

А любителям смелых идей и остромодных тенденций напомним, что на подиумах царит ЦВЕТ! Для молодых и дерзких советуем не избегать цветовых акцентов и ярких нюансов.

Нам кажется интересной идея выкрашивать одну стену и потолок более темным, чем остальные стены, цветом. Если эта стена находится напротив входа и на ней расположено зеркало в раме, то и раму рекомендуем выкрасить в тот же цвет.

Поскольку в ванной часто и довольно резко меняются влажность и температура воздуха, материалы, используемые в ее отделке и декорировании, безусловно, должны быть влагостойкими.

Традиционно применяют белую плитку, плитку цвета опала, травертина или мрамора. Нетрадиционный подход предполагает, что на пол кладут плитку, имитирующую дерево, а стены либо красят, либо одну из них выкладывают плиткой в виде панно. Желательно, чтобы оно отражалось в зеркале, что создаст дополнительный декоративный эффект. Дорогие отели могут позволить себе применить в отделке натуральный камень. Но и здесь предпочтение отдается светлым, чистым тонам.

Самым красивым местом в ванной вполне заслуженно считается зона, где находится умывальник, а над ним — зеркало. Эта зона должна быть видна, когда открывается дверь. Здесь важную роль играют детали: смеситель, аксессуары, полотенца способны не только подчеркнуть стиль, но и завуалировать нежелательные моменты. Вторая значимая зона — ванна. Также стоит добавить, что мы отдаем предпочтение подвесным раковинам и унитазам, которые не только «раздвигают» границы пола в ванной, но и упрощают уборку помещения.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36470   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал