Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация ресторанного комплекса. Интеграция ресторанной и гостиничной систем

IT для гостиничного бизнеса. Комплексная автоматизация объектов размещения

В каждой гостинице, отеле, пансионате или доме отдыха есть предприятия общественного питания. Для их автоматизации используются специализированные программно-аппаратные комплексы. Компания «ЮСИЭС» предлагает интегрированное решение, основанное на системе управления гостиничным хозяйством Shelter и ресторанной системе R-Keeper. Рассмотрим, какими преимуществами оно обладает.

Рубрику ведет компания UCS SPb



Внутренний депозит


Проведя комплексную автоматизацию на базе Shelter и R-Keeper, можно внедрить в объекте размещения систему безналичной оплаты. Т. е. у каждого гостя открывается счет, куда будет переноситься стоимость всех заказанных им услуг, в том числе и из ресторана. Он сможет вносить на него предварительно некую сумму денежных средств или расплачиваться при выезде. Это зависит от политики отеля. Внутри гостиничного комплекса для оплаты услуг гость будет предоставлять выданную ему бесконтактную или магнитную карту.

При этом в точках продаж обе системы поддерживают любые режимы оплаты, а не только закрытие на счет клиента. В гостиничный комплекс могут приходить и сторонние посетители. Они могут расплачиваться, к примеру, в ресторане наличными деньгами или кредитными картами. А от корпоративных клиентов удобно принимать безналичные платежи.


Оплата всех услуг по одной карте


Поскольку R-Keeper имеет встроенный тарификатор услуг, зависящих от времени, его можно использовать и для автоматизации бильярдных, саун, спа-услуг и т. д. Поэтому на счет (карту) гостя могут записываться любые его расходы: например, он может расплачиваться одной и той же картой в ресторанах, спортивных залах, бассейне. Более того, на счет гостя может автоматически попадать информация о совершенных им звонках и просмотрах телеканалов.


Единое дисконтно-бонусное пространство


На базе Shelter и R-Keeper можно создать единое дисконтно-бонусное пространство. Т. е. систему скидок и бонусов, предоставляемых гостям согласно информации, записываемой на их карты. Скидка может быть разной для каждого вида услуг (ресторан, бильярд, спа-салон и т. д.), варьироваться в соответствии с заказом (например, увеличиваться в зависимости от количества порций, заказанных в ресторане), зависеть от времени суток или дня недели, категории номера или других параметров. При необходимости дисконты можно комбинировать.


Списание продуктов из мини-баров


С помощью интеграции Shelter и R-Keeper удобно осуществлять списание продуктов и напитков из мини-баров (связь с программой учета склада) и также переносить стоимость потребленных товаров на гостевые счета.
Сводные отчеты

Комплексная автоматизация позволяет создать уникальный инструмент по составлению сводных перекрестных отчетов, в которых данные из ресторанной системы будут соотноситься с данными по размещению гостей. Например, можно проанализировать, что чаще всего заказывают в ресторане гости из номеров класса люкс. Или, какие услуги наиболее востребованы у корпоративных клиентов. Посмотреть оплату заказов ресторана с разбивкой по гостиничным номерам и многое другое. Так как данные отчеты строятся с помощью программного модуля «Кубы» (технология OLAP), их можно легко настроить без помощи программистов.

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 28 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения «ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 700.


Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36716   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал