Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 5, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Такие важные «мелочи»

Оксана Хиценко, директор компании «Диметра»

Качество оснащения ванных комнат в отеле – один из основных показателей класса гостиницы и заботы отельера о своем госте. Современный путешественник всегда ожидает, что гостиничный номер будет укомплектован всеми необходимыми для комфортного пребывания вещами.

Тема майского (2013) номера журнала Современный отель - ванная комната в отеле.


Ванная комната – особенное, интимное место, где человек должен чувствовать себя максимально комфортно – именно в этом залог успеха отельеров. Поэтому очень важно предоставить своим гостям текстиль высокого качества, который создает атмосферу своего дома.

Вся продукция для отелей соответствует определенным требованиям. Что касается махровых изделий – они должны обладать высокой впитываемостью (гигроскопичностью), весом, соответствующим элитности отеля, махровая петля иметь не менее трех ступеней.

Большой выбор текстиля для ванных комнат в отелях, начиная от душевых шторок и заканчивая махровыми полотенцами, тапочками и халатами, предлагает компания «Диметра», которая работает в рамках свободной экономической зоны - это подразумевает отсутствие каких-либо пошлин и НДС. Компания сотрудничает с 27 европейскими фабриками. Продукция для отелей поставляется из Чехии, Испании, Португалии, Франции, Австрии, Германии. В ассортименте контрактный текстиль для отелей различной звездности.

Компания «Диметра» уже представлена в таких городах как Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск.

Мы рады одеть Ваши отели и рестораны.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Май 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал