Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Постельное белье для гостиниц: как сделать грамотный выбор?

Постельное белье — одна из важных составляющих текстильного оснащения номера. Правильный выбор, оптимальный по соотношению «цена — качество», является важной задачей для каждой гостиницы. Какими критериями руководствоваться и на что обращать внимание при закупке, поясняет руководитель гостиничного направления компании ООО «Примавель».

Прежде всего отметим, что постельное белье для гостиниц должно обладать высокой износостойкостью и помимо удобства в уходе и эксплуатации призвано обеспечить комфортное пребывание гостям.

Так по каким критериям можно выбрать износостойкое и качественное постельное белье?

В первую очередь стоит обратить внимание на 3 ключевые составляющие: ткань, цвет и качество пошива.

Рассмотрим каждую из них подробно.

При пошиве постельного белья для гостиниц традиционно используют следующие ткани: бязь, поликоттон и сатин.

Бязь — хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, для производства которой используется толстая пряжа 30-34 номеров. Она отличается достаточно грубой фактурой и большим весом (бязь ГОСТ 142 гр/кв. м). Как правило, бязевое постельное белье используется в гостиницах экономсегмента. Однако в настоящее время бязь морально устаревает и ее популярность заметно снизилась.

В современных гостиницах среднего класса и люкс применяются ткани другого уровня, которые помимо натуральности имеют более высокие эстетические, эргономические и эксплуатационные показатели.

В первую очередь это сатин (дамаст 1 x 1, 3 x 3 или жаккард). Данный вид ткани производится из 100-процентного хлопка высокого качества, имеет сатиновое переплетение нитей, благодаря которому на ткани образуется мелкий диагональный рубчик. Сатин отличается гладкой фактурой, имеет устойчивый блеск и плотный гриф. Вес ткани может колебаться в пределах 130-146 гр/кв. м.

Наиболее оптимальным для гостиничного белья является сатин с конструкцией 60/40, количество нитей на квадратный дюйм — 300 ТС.
Качественные хлопковые нити и их прочное переплетение обеспечивают постельному белью из сатина высокие показатели износостойкости и долгое сохранение своего первоначального вида.

Еще одним актуальным вариантом для гостиничного сегмента является поликоттон. Эта ткань полотняного переплетения, состоящая из смеси хлопка и полиэстера, как правило, в соотношении 50/50. Стандартный вес поликоттона хорошего качества составляет 120-135 гр/кв. м с конструкцией 110/90. Среди неоспоримых достоинств ткани — низкая сминаемость, малая усадка после стирки и высокая износостойкость.

Определившись с видом ткани, обратите внимание на ее цвет. Классический и наиболее «правильный» цвет для гостиниц — это, разумеется, белый. Кристально белый цвет — символ чистоты и свежести. Но дело не только в эстетике. Несмотря на условную непрактичность белого, уход за таким бельем будет более простым, чем, например, за цветным. Без риска для внешнего вида его можно стирать с добавлением хлорного отбеливателя, что позволяет удалять даже самые сложные загрязнения. Помимо этого цветное белье со временем выцветает, становится блеклым и выглядит изношенным.

Качество пошива — третий кит «правильного» постельного белья. Мелкие ровные стежки в строчке, надежное закрепление углов, прочные качественные нитки — обязательные условия пошива для добросовестного поставщика. Важно помнить, что в связи с частой эксплуатацией и стиркой постельного белья не следует использовать при пошиве изделий молнии, пуговицы и любую другую фурнитуру.

Если же есть желание выделиться и подчеркнуть эксклюзивность белья или статус отеля, то вышивка логотипа с использованием специальных износостойких ниток — лучшее решение. Сегодня можно заказать качественную машинную вышивку как на крое, так и на готовом изделии. Так, компания ООО «Примавель» предлагает своим клиентам дополнительную услугу — вышивку разных размеров и сложности на постельном белье и других текстильных изделиях.

В заключение хочется добавить: всегда пользуйтесь услугами профессиональных поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке. Это позволит вам получить ожидаемый результат в нужные сроки и минимизирует риск проблем с качеством.

ООО «Примавель»
+7(495)640-04-01
horeca@primavelle.ru
www.primavelle.ru/horeca






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования