Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / SPA в отеле

Спа-центр загородного отеля: как привлечь горожан на спа-отдых выходного дня

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

— В последнее время среди жителей крупных мегаполисов становится все более популярным проводить выходные в загородных отелях. Люди стремятся сменить шум и быстрый ритм городов на тишину и умиротворенность загородной жизни. Очевидно, что качественный спа-центр такого отеля может стать реальным конкурентным преимуществом.

Однако сказать точно, какая из концепций спа будет более выигрышной для загородного отеля, невозможно. Все зависит от целевой группы и от самой концепции загородного отеля. В любом случае концепция спа-комплекса должна быть оригинальной. Посетители должны стремиться приехать именно в ваш загородный отель, чтобы на пару дней попасть в другую реальность. Это путешествие начинается с ресепшен отеля, продолжается во время пребывания гостя в номере и поддерживается спа-меню и концепциями ресторанов. Наличие бассейна, нескольких термальных комплексов и пары процедурных номеров — это тот «шаблон», от которого можно оттолкнуться. Затем необходимо наложить на это уникальную историю, которая привлечет клиентов.

Отдельно стоит сказать о роли бассейна в составе спа-комплекса отеля. Это один из ключевых элементов не только в концепции спа-центра, но и в инфраструктуре загородного комплекса в целом. В последнее время многие отельеры предпочитают небольшие гидромассажные спа-бассейны различных архитектурных форм. Они занимают мало места и позволяют минимизировать инвестиции по сравнению с большими бассейнами. Конечно, такой вариант интересен с точки зрения дизайна, но нужно понимать, что все больше туристов, выбирающих загородный отель, основным аргументом называют наличие полноценного спортивного бассейна длиной 25 м, где можно поплавать и расслабиться на аэромассажных лежаках.

Конечно, отдых в загородном отеле со спа-центром будет неполноценным без различных термальных комплексов. Существует целый ряд интересных вариантов: многофункциональные хаммамы, римские термы, сенные и травяные бани, каменные бани. Выбор того или иного комплекса зависит от концепции. Точно можно сказать, что наличие одной только финской сауны вряд ли привлечет платежеспособных клиентов, многие из которых имеют финские сауны у себя дома или на даче. И это вряд ли станет уникальным предложением для данной категории гостей.

Если говорить о спа-услугах, которые могут быть хорошо востребованы гостем загородного отеля, это, прежде всего, массажи и процедуры релаксации — искусственный пляж, сенные и травяные обертывания.

Не забывайте предлагать ассортимент спа-пакетов выходного дня. Лучше, если это будет не просто типовое предложение, которое есть у всех конкурентов, но необычный тематический вариант. Например, прогулка по лесу, дыхательная гимнастика на природе, сбор грибов, дополненные грибным спа-обертыванием. Спа должно превратиться в увлекательное путешествие.

На мой взгляд, один из самых успешных загородных отелей — это «Cronwell Resort Югорская Долина» в Ханты-Мансийске. В основе его концепции — все, что связано с «сибирским спа». Тема оказалась настолько интересной, что привлекает сегодня гостей со всей России.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования