Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / SPA в отеле

Спа-центр загородного отеля: как привлечь горожан на спа-отдых выходного дня

Диана Якупова, руководитель проектов компании «АльфаСпа»

— В последнее время среди жителей крупных мегаполисов становится все более популярным проводить выходные в загородных отелях. Люди стремятся сменить шум и быстрый ритм городов на тишину и умиротворенность загородной жизни. Очевидно, что качественный спа-центр такого отеля может стать реальным конкурентным преимуществом.

Однако сказать точно, какая из концепций спа будет более выигрышной для загородного отеля, невозможно. Все зависит от целевой группы и от самой концепции загородного отеля. В любом случае концепция спа-комплекса должна быть оригинальной. Посетители должны стремиться приехать именно в ваш загородный отель, чтобы на пару дней попасть в другую реальность. Это путешествие начинается с ресепшен отеля, продолжается во время пребывания гостя в номере и поддерживается спа-меню и концепциями ресторанов. Наличие бассейна, нескольких термальных комплексов и пары процедурных номеров — это тот «шаблон», от которого можно оттолкнуться. Затем необходимо наложить на это уникальную историю, которая привлечет клиентов.

Отдельно стоит сказать о роли бассейна в составе спа-комплекса отеля. Это один из ключевых элементов не только в концепции спа-центра, но и в инфраструктуре загородного комплекса в целом. В последнее время многие отельеры предпочитают небольшие гидромассажные спа-бассейны различных архитектурных форм. Они занимают мало места и позволяют минимизировать инвестиции по сравнению с большими бассейнами. Конечно, такой вариант интересен с точки зрения дизайна, но нужно понимать, что все больше туристов, выбирающих загородный отель, основным аргументом называют наличие полноценного спортивного бассейна длиной 25 м, где можно поплавать и расслабиться на аэромассажных лежаках.

Конечно, отдых в загородном отеле со спа-центром будет неполноценным без различных термальных комплексов. Существует целый ряд интересных вариантов: многофункциональные хаммамы, римские термы, сенные и травяные бани, каменные бани. Выбор того или иного комплекса зависит от концепции. Точно можно сказать, что наличие одной только финской сауны вряд ли привлечет платежеспособных клиентов, многие из которых имеют финские сауны у себя дома или на даче. И это вряд ли станет уникальным предложением для данной категории гостей.

Если говорить о спа-услугах, которые могут быть хорошо востребованы гостем загородного отеля, это, прежде всего, массажи и процедуры релаксации — искусственный пляж, сенные и травяные обертывания.

Не забывайте предлагать ассортимент спа-пакетов выходного дня. Лучше, если это будет не просто типовое предложение, которое есть у всех конкурентов, но необычный тематический вариант. Например, прогулка по лесу, дыхательная гимнастика на природе, сбор грибов, дополненные грибным спа-обертыванием. Спа должно превратиться в увлекательное путешествие.

На мой взгляд, один из самых успешных загородных отелей — это «Cronwell Resort Югорская Долина» в Ханты-Мансийске. В основе его концепции — все, что связано с «сибирским спа». Тема оказалась настолько интересной, что привлекает сегодня гостей со всей России.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал