Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Театр начинается с вешалки

Современные отельеры хотят, чтобы индивидуальность их отеля проявлялась практически в каждой мелочи. Если ранее при выборе отеля посетители ориентировались только на «звездность», то сейчас рассматривают комплекс дополнительных услуг. Таким нюансом может стать аппарат для чистки обуви.

Компания Эколайн разработала две линейки аппаратов для чистки обуви: серию Eco Line и серию Royal Line, которые удовлетворяют запросам практически каждого отеля. Они отличаются дизайном, материалами для изготовления корпуса и ориентированы на разные ценовые сегменты рынка. Аппараты серии Eco Line просты и надежны, а под маркой Royal Line продаются более дорогие и необычно оформленные машинки.

При выборе аппаратов для чистки обуви следует обращать внимание на несколько факторов: во-первых, на проходимость отеля (можно также ориентироваться на количество номеров и их заполненность), во-вторых, на дизайн интерьера и, в-третьих, на функциональность.

Но сейчас актуален еще один фактор — сезонность. Весна, осень, зима — особая пора, с ней в нашу жизнь входит дополнительная потребность в поддержании чистоты в помещениях и более тщательный уход за обувью. В связи с чем следует уделить особое внимание аппаратам для чистки подошвы. В нашей компании они представлены тремя моделями: «Комфорт Лайт» — ориентированная на мини-отели, «Комфорт» — прекрасно зарекомендовавшая себя на объектах с повышенной проходимостью и, конечно же, Royal Sole 3. Третья модель уникальна как в дизайнерском, так и в функциональном исполнениях. Аппарат имеет удобный поручень, три щетки очистки низа подошвы, две щетки очистки боков обуви, ручное включение с интервалом работы 30 секунд (1 мин.). Все это обеспечивает комфорт в эксплуатации и минимум усилий для максимального результата. Аппарат может быть включен в самые различные интерьеры.

Аппараты для чистки обуви могут не только облегчить жизнь их владельцу, сэкономить время и создать статусность, но и принести ощутимую финансовую выгоду. Наша компания также предлагает модели, снабженные монето- и купюроприемником, и модели с мониторами: клиенту чистят ботинки и одновременно показывают рекламу.

Выбор машинок для чистки обуви велик и разнообразен. Обращайтесь к нам — мы будем рады помочь выбрать именно ту модель, которая вам необходима.

Eco Line
www.ecoline.su






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал