Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Алмазный блеск мраморных полов

Мрамор издавна применяется в отделке интерьеров, считаясь элементом роскоши и престижа. Зеркально отполированные мраморные полы говорят сами за себя, показывая высокий уровень заведения.

Мрамор, обладая прекрасным внешним видом, требует к себе повышенного внимания по ежедневному уходу, защите и периодической полировке.
Традиционно, полировка и восстановление внешнего вида мраморного пола выполнялись компаниями, специализирующимися на работах с каменными полами.
Известная многим процедура кристаллизации мраморных полов дает прекрасный результат, но требует высококвалифицированных мастеров и является весьма дорогостоящей. Кроме того, данный процесс всегда влечет за собой серьезные неудобства для клиентов отеля: шум, грязь и прочие «прелести» ремонтных работ.

Несколько лет назад шведская компания HTC предложила революционный способ восстановления внешнего вида изношенных мраморных полов с использованием алмазных падов «Твистер».

Методика работы по технологии «Твистер» заключается в последовательной полировке полов несколькими падами при помощи обычного полотера (роторной машины), который зачастую уже имеется в собственном техническом парке отеля или ресторана. При этом не требуется применения никакой химии. Только полотер и только вода.

Для справки: пады «Твистер» отличаются от обычных тем, что на рабочую поверхность нанесены микроскопические алмазы. Именно наличие алмазов и позволяет с легкостью отполировать мраморные полы и раскрыть красоту натурального камня.

Система «Твистер» состоит из 5 падов различной степени абразивности. Для удобства использования рабочая поверхность окрашена в разные цвета. Это позволяет легко различать пады и, что важно, контролировать степень износа.
Простота технологии и отсутствие химических средств является залогом безопасности метода. Работы с полотером не требуют привлечения высококвалифицированных и, как следствие, высокооплачиваемых специалистов.

В результате стоимость работ по полировке падами «Твистер» экономичнее в разы по сравнению с технологией кристаллизации мрамора.

В заключение можно отметить универсальность этой системы. Алмазными падами «Твистер» можно отполировать не только мраморные полы, но и террацо, синтетические наливные полы, пвх-полы и другие.

На сайте www.DiamondPads.Ru вы сможете найти детальное описание технологии работы с алмазными падами, а также фоторепортажи с примерами работ на мраморных и других полах.

Идеально отполированные полы по технологии «Твистер» укрепят имидж вашего отеля. И тогда на вопрос о впечатлениях, оставленных вашим отелем, посетитель не кривя душой сможет ответить: «Блестяще!»

ООО «Эластомер»
(812) 318-17-51
www.cleanpart.ru
www.diamondpads.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования