Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Алмазный блеск мраморных полов

Мрамор издавна применяется в отделке интерьеров, считаясь элементом роскоши и престижа. Зеркально отполированные мраморные полы говорят сами за себя, показывая высокий уровень заведения.

Мрамор, обладая прекрасным внешним видом, требует к себе повышенного внимания по ежедневному уходу, защите и периодической полировке.
Традиционно, полировка и восстановление внешнего вида мраморного пола выполнялись компаниями, специализирующимися на работах с каменными полами.
Известная многим процедура кристаллизации мраморных полов дает прекрасный результат, но требует высококвалифицированных мастеров и является весьма дорогостоящей. Кроме того, данный процесс всегда влечет за собой серьезные неудобства для клиентов отеля: шум, грязь и прочие «прелести» ремонтных работ.

Несколько лет назад шведская компания HTC предложила революционный способ восстановления внешнего вида изношенных мраморных полов с использованием алмазных падов «Твистер».

Методика работы по технологии «Твистер» заключается в последовательной полировке полов несколькими падами при помощи обычного полотера (роторной машины), который зачастую уже имеется в собственном техническом парке отеля или ресторана. При этом не требуется применения никакой химии. Только полотер и только вода.

Для справки: пады «Твистер» отличаются от обычных тем, что на рабочую поверхность нанесены микроскопические алмазы. Именно наличие алмазов и позволяет с легкостью отполировать мраморные полы и раскрыть красоту натурального камня.

Система «Твистер» состоит из 5 падов различной степени абразивности. Для удобства использования рабочая поверхность окрашена в разные цвета. Это позволяет легко различать пады и, что важно, контролировать степень износа.
Простота технологии и отсутствие химических средств является залогом безопасности метода. Работы с полотером не требуют привлечения высококвалифицированных и, как следствие, высокооплачиваемых специалистов.

В результате стоимость работ по полировке падами «Твистер» экономичнее в разы по сравнению с технологией кристаллизации мрамора.

В заключение можно отметить универсальность этой системы. Алмазными падами «Твистер» можно отполировать не только мраморные полы, но и террацо, синтетические наливные полы, пвх-полы и другие.

На сайте www.DiamondPads.Ru вы сможете найти детальное описание технологии работы с алмазными падами, а также фоторепортажи с примерами работ на мраморных и других полах.

Идеально отполированные полы по технологии «Твистер» укрепят имидж вашего отеля. И тогда на вопрос о впечатлениях, оставленных вашим отелем, посетитель не кривя душой сможет ответить: «Блестяще!»

ООО «Эластомер»
(812) 318-17-51
www.cleanpart.ru
www.diamondpads.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования