Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Алмазный блеск мраморных полов

Мрамор издавна применяется в отделке интерьеров, считаясь элементом роскоши и престижа. Зеркально отполированные мраморные полы говорят сами за себя, показывая высокий уровень заведения.

Мрамор, обладая прекрасным внешним видом, требует к себе повышенного внимания по ежедневному уходу, защите и периодической полировке.
Традиционно, полировка и восстановление внешнего вида мраморного пола выполнялись компаниями, специализирующимися на работах с каменными полами.
Известная многим процедура кристаллизации мраморных полов дает прекрасный результат, но требует высококвалифицированных мастеров и является весьма дорогостоящей. Кроме того, данный процесс всегда влечет за собой серьезные неудобства для клиентов отеля: шум, грязь и прочие «прелести» ремонтных работ.

Несколько лет назад шведская компания HTC предложила революционный способ восстановления внешнего вида изношенных мраморных полов с использованием алмазных падов «Твистер».

Методика работы по технологии «Твистер» заключается в последовательной полировке полов несколькими падами при помощи обычного полотера (роторной машины), который зачастую уже имеется в собственном техническом парке отеля или ресторана. При этом не требуется применения никакой химии. Только полотер и только вода.

Для справки: пады «Твистер» отличаются от обычных тем, что на рабочую поверхность нанесены микроскопические алмазы. Именно наличие алмазов и позволяет с легкостью отполировать мраморные полы и раскрыть красоту натурального камня.

Система «Твистер» состоит из 5 падов различной степени абразивности. Для удобства использования рабочая поверхность окрашена в разные цвета. Это позволяет легко различать пады и, что важно, контролировать степень износа.
Простота технологии и отсутствие химических средств является залогом безопасности метода. Работы с полотером не требуют привлечения высококвалифицированных и, как следствие, высокооплачиваемых специалистов.

В результате стоимость работ по полировке падами «Твистер» экономичнее в разы по сравнению с технологией кристаллизации мрамора.

В заключение можно отметить универсальность этой системы. Алмазными падами «Твистер» можно отполировать не только мраморные полы, но и террацо, синтетические наливные полы, пвх-полы и другие.

На сайте www.DiamondPads.Ru вы сможете найти детальное описание технологии работы с алмазными падами, а также фоторепортажи с примерами работ на мраморных и других полах.

Идеально отполированные полы по технологии «Твистер» укрепят имидж вашего отеля. И тогда на вопрос о впечатлениях, оставленных вашим отелем, посетитель не кривя душой сможет ответить: «Блестяще!»

ООО «Эластомер»
(812) 318-17-51
www.cleanpart.ru
www.diamondpads.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования