Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства

Вкладывая средства в оснащение гостиницы, владельцы объектов размещения зачастую сосредоточены на том, чтобы сэкономить в момент закупки, но упускают из виду стоимость владения или эксплуатации приобретенного оборудования.

В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и общей чувствительности потребителя к росту цен одним из основных инструментов увеличения прибыли становится снижение расходов на эксплуатацию объектов размещения. Таким образом, при принятии решения о закупке любых материалов или оборудования фокус внимания должен быть сосредоточен не на минимизации первоначальных инвестиций, а на сокращении возможных затрат, связанных с владением объектом (первоначальные инвестиции + затраты на эксплуатацию объекта в течение как минимум 10 лет). Такой подход позволяет инвестору или собственнику реально прогнозировать будущие денежные потоки и в конечном итоге планировать горизонт окупаемости объекта.

Левон Шахназаров, генеральный директор компании «Еврономер»:
«Снижение стоимости владения — это основополагающий принцип компании «Еврономер» в разработке продуктов. За 10 лет работы мы достигли значительных результатов. Например, наши смесители расходуют не более 5,8 литра в минуту, в то время как обычные смесители не менее 12 литров в минуту. Простой расчет покажет, что стоимость владения нашим смесителем будет в два раза ниже, чем обычным. Другой пример снижения стоимости владения — это наш мини-бар. Мы предлагаем использовать только термоэлектрические мини-бары, мы добились того, что наш мини-бар стал абсолютно бесшумным, а потребление электроэнергии составит всего 0,26 кВт, что в 3 раза меньше по сравнению с обычным мини-баром. И такой подход мы используем в разработке всех наших продуктов».

Как снизить стоимость владения, каким должен быть номер в гостинице, какого качества должна быть мебель, почему необходимо использовать профессиональные спальные места для гостиниц, почему постельное белье должно быть только натуральным и белого цвета, почему только подвесная сантехника в ванной позволит показать гостю безупречную чистоту, по какой причине необходимо использовать негорючий декоративный текстиль и о многом другом компания «Еврономер» готова рассказать владельцам и управляющим гостиницами на семинарах, которые регулярно проводит весной.

Компания «Еврономер» приглашает инвесторов, собственников и управляющих отелями принять участие в семинарах
«Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства».
Семинары будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Алматы, Ялте и в городах Краснодарского края.
По всем вопросам посещения семинаров обращайтесь в центральный офис компании
по телефону (861) 293-00-01 или info@euronomer.ru.


Справка о компании:

ООО «Торговый дом «Еврономер» является ведущим поставщиком профессиональных гостиничных товаров в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. В своей работе «Еврономер» ориентируется на стандарты известных американских и европейских гостиничных сетей, таких как RadissonBlu, ParkInn, HolidayInn, Ibis, Mercure, Hilton, GardenInn и др., что позволяет компании разрабатывать оптимальные решения для своих российских клиентов, а также удовлетворять высоким требованиям зарубежных операторов. На сегодняшний день компания реализует свыше 150 проектов в 6 из 7 федеральных округов Российской Федерации, а также в Республике Беларусь, Казахстане, на Украине и на олимпийских объектах. Компания «Еврономер» является эксклюзивным или рекомендованным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts, «Ассоциации независимых профсоюзов».

www.euronomer.ru
8 800 1008 770





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования