Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства

Вкладывая средства в оснащение гостиницы, владельцы объектов размещения зачастую сосредоточены на том, чтобы сэкономить в момент закупки, но упускают из виду стоимость владения или эксплуатации приобретенного оборудования.

В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и общей чувствительности потребителя к росту цен одним из основных инструментов увеличения прибыли становится снижение расходов на эксплуатацию объектов размещения. Таким образом, при принятии решения о закупке любых материалов или оборудования фокус внимания должен быть сосредоточен не на минимизации первоначальных инвестиций, а на сокращении возможных затрат, связанных с владением объектом (первоначальные инвестиции + затраты на эксплуатацию объекта в течение как минимум 10 лет). Такой подход позволяет инвестору или собственнику реально прогнозировать будущие денежные потоки и в конечном итоге планировать горизонт окупаемости объекта.

Левон Шахназаров, генеральный директор компании «Еврономер»:
«Снижение стоимости владения — это основополагающий принцип компании «Еврономер» в разработке продуктов. За 10 лет работы мы достигли значительных результатов. Например, наши смесители расходуют не более 5,8 литра в минуту, в то время как обычные смесители не менее 12 литров в минуту. Простой расчет покажет, что стоимость владения нашим смесителем будет в два раза ниже, чем обычным. Другой пример снижения стоимости владения — это наш мини-бар. Мы предлагаем использовать только термоэлектрические мини-бары, мы добились того, что наш мини-бар стал абсолютно бесшумным, а потребление электроэнергии составит всего 0,26 кВт, что в 3 раза меньше по сравнению с обычным мини-баром. И такой подход мы используем в разработке всех наших продуктов».

Как снизить стоимость владения, каким должен быть номер в гостинице, какого качества должна быть мебель, почему необходимо использовать профессиональные спальные места для гостиниц, почему постельное белье должно быть только натуральным и белого цвета, почему только подвесная сантехника в ванной позволит показать гостю безупречную чистоту, по какой причине необходимо использовать негорючий декоративный текстиль и о многом другом компания «Еврономер» готова рассказать владельцам и управляющим гостиницами на семинарах, которые регулярно проводит весной.

Компания «Еврономер» приглашает инвесторов, собственников и управляющих отелями принять участие в семинарах
«Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства».
Семинары будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Алматы, Ялте и в городах Краснодарского края.
По всем вопросам посещения семинаров обращайтесь в центральный офис компании
по телефону (861) 293-00-01 или info@euronomer.ru.


Справка о компании:

ООО «Торговый дом «Еврономер» является ведущим поставщиком профессиональных гостиничных товаров в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. В своей работе «Еврономер» ориентируется на стандарты известных американских и европейских гостиничных сетей, таких как RadissonBlu, ParkInn, HolidayInn, Ibis, Mercure, Hilton, GardenInn и др., что позволяет компании разрабатывать оптимальные решения для своих российских клиентов, а также удовлетворять высоким требованиям зарубежных операторов. На сегодняшний день компания реализует свыше 150 проектов в 6 из 7 федеральных округов Российской Федерации, а также в Республике Беларусь, Казахстане, на Украине и на олимпийских объектах. Компания «Еврономер» является эксклюзивным или рекомендованным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts, «Ассоциации независимых профсоюзов».

www.euronomer.ru
8 800 1008 770





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"