Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства

Вкладывая средства в оснащение гостиницы, владельцы объектов размещения зачастую сосредоточены на том, чтобы сэкономить в момент закупки, но упускают из виду стоимость владения или эксплуатации приобретенного оборудования.

В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и общей чувствительности потребителя к росту цен одним из основных инструментов увеличения прибыли становится снижение расходов на эксплуатацию объектов размещения. Таким образом, при принятии решения о закупке любых материалов или оборудования фокус внимания должен быть сосредоточен не на минимизации первоначальных инвестиций, а на сокращении возможных затрат, связанных с владением объектом (первоначальные инвестиции + затраты на эксплуатацию объекта в течение как минимум 10 лет). Такой подход позволяет инвестору или собственнику реально прогнозировать будущие денежные потоки и в конечном итоге планировать горизонт окупаемости объекта.

Левон Шахназаров, генеральный директор компании «Еврономер»:
«Снижение стоимости владения — это основополагающий принцип компании «Еврономер» в разработке продуктов. За 10 лет работы мы достигли значительных результатов. Например, наши смесители расходуют не более 5,8 литра в минуту, в то время как обычные смесители не менее 12 литров в минуту. Простой расчет покажет, что стоимость владения нашим смесителем будет в два раза ниже, чем обычным. Другой пример снижения стоимости владения — это наш мини-бар. Мы предлагаем использовать только термоэлектрические мини-бары, мы добились того, что наш мини-бар стал абсолютно бесшумным, а потребление электроэнергии составит всего 0,26 кВт, что в 3 раза меньше по сравнению с обычным мини-баром. И такой подход мы используем в разработке всех наших продуктов».

Как снизить стоимость владения, каким должен быть номер в гостинице, какого качества должна быть мебель, почему необходимо использовать профессиональные спальные места для гостиниц, почему постельное белье должно быть только натуральным и белого цвета, почему только подвесная сантехника в ванной позволит показать гостю безупречную чистоту, по какой причине необходимо использовать негорючий декоративный текстиль и о многом другом компания «Еврономер» готова рассказать владельцам и управляющим гостиницами на семинарах, которые регулярно проводит весной.

Компания «Еврономер» приглашает инвесторов, собственников и управляющих отелями принять участие в семинарах
«Цена или стоимость владения: профессиональный подход к управлению объектом гостеприимства».
Семинары будут проходить в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Алматы, Ялте и в городах Краснодарского края.
По всем вопросам посещения семинаров обращайтесь в центральный офис компании
по телефону (861) 293-00-01 или info@euronomer.ru.


Справка о компании:

ООО «Торговый дом «Еврономер» является ведущим поставщиком профессиональных гостиничных товаров в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. В своей работе «Еврономер» ориентируется на стандарты известных американских и европейских гостиничных сетей, таких как RadissonBlu, ParkInn, HolidayInn, Ibis, Mercure, Hilton, GardenInn и др., что позволяет компании разрабатывать оптимальные решения для своих российских клиентов, а также удовлетворять высоким требованиям зарубежных операторов. На сегодняшний день компания реализует свыше 150 проектов в 6 из 7 федеральных округов Российской Федерации, а также в Республике Беларусь, Казахстане, на Украине и на олимпийских объектах. Компания «Еврономер» является эксклюзивным или рекомендованным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts, «Ассоциации независимых профсоюзов».

www.euronomer.ru
8 800 1008 770





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования