Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2013
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Прачечный комплекс курортного отеля

Станислав Баталов, генеральный директор Kannegiesser Russia

Как и в случае с любым другим отелем, целесообразность собственной прачечной для курортного комплекса зависит прежде всего от следующих факторов:

Количество номеров. Чем больше номеров, тем больше целесообразность собственной прачечной. При небольшом количестве номеров вложения в собственную прачечную вряд ли будут экономически оправданны.

Категория отеля. Чем выше уровень отеля, тем больше целесообразность наличия собственной прачечной. Отель уровня «пять звезд» должен гарантировать своим гостям, что белье в его номерах исключительно качественно выстирано и выглажено. Гарантировать качество легче при наличии собственной прачечной. При аутсорсинге есть риск того, что сторонняя прачечная не всегда сможет обеспечить требуемый уровень качества. Кроме того, отель уровня «пять звезд» обязан иметь возможность оказывать своим постояльцам такие услуги, как химчистка и стирка. При этом, в отличие от стирки постельного белья или униформы персонала, оказывая такие услуги своим гостям, отель может еще и неплохо заработать.

Кроме того, специфика курортных отелей состоит в том, что им в отличие от городских отелей, как правило, требуется стирать гораздо больше махры — полотенец и халатов.

В случае курортных отелей с большими сезонными колебаниями загрузки отеля окупаемость прачечной может сильно затянуться. Все-таки ставку на собственную прачечную нужно делать, прежде всего, при круглогодичном режиме работы

Площадь прачечной будет зависеть в первую очередь от необходимой производительности. А значит, основные параметры, имеющие значение, это количество номеров в отеле и его «звездность». Чем выше уровень отеля, тем больше такой показатель, как «количество белья на один номер». Плюс в курортном отеле нужно будет преусмотреть большее количество сушильных барабанов для сушки большего количества махры.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"