Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Замена коврового покрытия в отеле

Наталья Чекалина, директор северо-западного представительства «Каспер»

Плановая замена коврового покрытия в условиях работающей гостиницы — процесс непростой. Это и простой номеров, и затраты на демонтаж старого коврового покрытия, и организация переноса и временного складирования мебели. И все — в сжатые сроки подготовки к высокому туристическому сезону.

Такие условия мы воспринимаем как обычную рабочую обстановку, потому что у сотрудников сервисной службы компании есть уже заученный алгоритм действий: замеры помещений, расчеты необходимого количества материала, экспертиза качества цементной стяжки под старым ковровым покрытием, расчет времени для демонтажа и укладки, согласование времени переноса, демонтажа, укладки.

При правильной организации работ замена коврового покрытия на одном этаже гостиницы происходит за 3–5 дней, в зависимости от количества номеров. При этом гостиница продолжает функционировать и принимает гостей даже на том этаже, где ведутся работы. Секрет в том, что процесс укладки коврового покрытия совершенно бесшумен, и даже если гости и замечают в коридоре небольшие рулоны старого или нового ковролина, это не воспринимается ими как «меня поселили на стройке».

К мыслям об организации сервисной службы компания пришла 14 лет назад, через год после открытия продаж ковровых покрытий. Выяснилось, что безграмотная укладка приводит к тому, что ковровое покрытие высокого качества теряет свои преимущества. Плохо сформированные швы «махрятся», ковровое покрытие «пузырится» из-за плохой приклейки, есть несовпадение рисунка и направления ворса, плюс к этому имеет место большой перерасход материалов из-за нерациональных расчетов. Описывая все эти неприятности, вспоминаешь фразу Коко Шанель: «Неважно, из какой ткани у вас платье, если оно плохо сидит».

Мы потратили несколько лет на организацию и обучение сервисной службы, которая может работать по стандартам Американского института ковров и ковровых покрытий. Ежегодно представители завода MOHAWK, чью продукцию мы поставляем на россий-ский рынок, проводят обучение новым методам укладки, экзаменуют наших специалистов и осуществляют контроль качества.
Мы предлагаем отелям не только высококачественные ковровые покрытия, но и профессиональную укладку и гарантию на эти работы на весь срок эксплуатации.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"