Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Замена коврового покрытия в отеле

Наталья Чекалина, директор северо-западного представительства «Каспер»

Плановая замена коврового покрытия в условиях работающей гостиницы — процесс непростой. Это и простой номеров, и затраты на демонтаж старого коврового покрытия, и организация переноса и временного складирования мебели. И все — в сжатые сроки подготовки к высокому туристическому сезону.

Такие условия мы воспринимаем как обычную рабочую обстановку, потому что у сотрудников сервисной службы компании есть уже заученный алгоритм действий: замеры помещений, расчеты необходимого количества материала, экспертиза качества цементной стяжки под старым ковровым покрытием, расчет времени для демонтажа и укладки, согласование времени переноса, демонтажа, укладки.

При правильной организации работ замена коврового покрытия на одном этаже гостиницы происходит за 3–5 дней, в зависимости от количества номеров. При этом гостиница продолжает функционировать и принимает гостей даже на том этаже, где ведутся работы. Секрет в том, что процесс укладки коврового покрытия совершенно бесшумен, и даже если гости и замечают в коридоре небольшие рулоны старого или нового ковролина, это не воспринимается ими как «меня поселили на стройке».

К мыслям об организации сервисной службы компания пришла 14 лет назад, через год после открытия продаж ковровых покрытий. Выяснилось, что безграмотная укладка приводит к тому, что ковровое покрытие высокого качества теряет свои преимущества. Плохо сформированные швы «махрятся», ковровое покрытие «пузырится» из-за плохой приклейки, есть несовпадение рисунка и направления ворса, плюс к этому имеет место большой перерасход материалов из-за нерациональных расчетов. Описывая все эти неприятности, вспоминаешь фразу Коко Шанель: «Неважно, из какой ткани у вас платье, если оно плохо сидит».

Мы потратили несколько лет на организацию и обучение сервисной службы, которая может работать по стандартам Американского института ковров и ковровых покрытий. Ежегодно представители завода MOHAWK, чью продукцию мы поставляем на россий-ский рынок, проводят обучение новым методам укладки, экзаменуют наших специалистов и осуществляют контроль качества.
Мы предлагаем отелям не только высококачественные ковровые покрытия, но и профессиональную укладку и гарантию на эти работы на весь срок эксплуатации.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования