Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2013
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Освежаем номера весенними цветами текстиля

Татьяна Александрова,  ведущий специалист по оснащению отелей компании Togas
Татьяна Александрова, ведущий специалист по оснащению отелей компании Togas
Приближение весеннего сезона — самое подходящее время освежить интерьеры отельных номеров. Как сделать пространство более светлым, воздушным, оптимально отвечающим весеннему настроению? Сегодня мы предлагаем поговорить об этом.


Оформляем номера в весеннем стиле


Общий колорит интерьеров отельных номеров чаще всего светлый, как бы акварельный, с большим количеством теплых тонов. Сюда подойдут желтый, молочно-белый, медовый светлая терракота. Активны и другие цвета — мягкая приглушенная зелень, разнообразные оттенки серого, бирюзового, янтарно-желтого, синего.

Весьма актуальны для такого интерьера шоколадные и оливковые оттенки, тона слоновой кости, изысканный серо-зеленый, цвет морской волны и селадона. Именно весной нам не хватает естественного солнечного света, тепла и ярких красок в природе, потому и хочется обстановку гостиничного номера насытить теплым и радостным цветом, создавая ощущение яркого солнечного дня за окном.


Подчеркиваем декор подушкой


Ткань для наволочек на декоративные подушки по рисунку должна сочетаться с портьерами или обивкой изголовья кровати. Если на основной ткани есть доминирующий мотив, его стоит поддержать на подушках — по принципу тканей-компаньонов или контраста. Для создания цветового контраста можно выбрать какой-то яркий оттенок, нигде больше не повторяющийся. Декоративные подушки всегда остаются привлекательным элементом, заслуг которого в интерьере номера не стоит недооценивать.


Требования к качеству текстиля и его потребительским характеристикам


При всех обстоятельствах при разработке дизайна учет безопасности является приоритетом номер один. В него включаются: требования гигиены и госстандартов, соблюдение местного законодательства.

Карнизы, на которые крепятся шторы, должны обеспечивать легкость замены штор. Шторы прочно крепятся для легкой обработки их пылесосом.

Волокна, используемые для производства штор, покрывал,чехлов, скатертей и пр., должны быть жесткими, прочными, долговечными и износостойкими.
С точки зрения безопасности к волокнам, используемым для производства штор, покрывал, чехлов и скатертей, предъявляются другие требования:
— огнестойкость (сопротивление распространению пламени);
— минимальное количество тепла, дыма и токсичных газов, выделяемых при горении.

Не пренебрегайте сезонным обновлением своих номеров. Свежие цвета и работа над созданием индивидуального стиля каждого номера не только привлечет внимание ваших постояльцев, но и поднимет настроение вашим сотрудникам.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования