Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2013
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Снижаем стоимость владения

Открывая гостиницу, каждый собственник сталкиваетесь с вопросами, касающимися организации и управления гостиничным бизнесом. Как при минимуме затрат увеличить прибыль? Как сделать так, чтобы клиент приезжал вновь и вновь? Как в конечном итоге избежать дорогостоящих ошибок? Специалисты знают, что решить эти вопросы можно либо минимизируя затраты, либо увеличивая прибыль.

Владельцы при оснащении своих гостиниц чаще всего сосредоточены на экономии средств, за которой совершенно забывается о стоимости владения приобретенным оборудованием.

Сами же производители озабочены не только качеством своей продукции, но и максимальным снижением стоимости владения ею.

Например, смесители компании «Еврономер» расходуют не более 5,8 литра в минуту, в то время как обычные смесители не менее 12 литров в минуту.
Простой расчет покажет, что стоимость владения таким смесителем будет в два раза дешевле обычной. Другой пример снижения стоимости владения это мини-бар. Специалисты «Еврономера» готовы подтвердить, что смогли сделать термоэлектрический мини-бар абсолютно бесшумным. Потребление им электроэнергии всего 0,26 кВт, что в 3 раза меньше по сравнению с обычным мини-баром.

Изучая особенности того или иного продукта, сотрудники компании используют подобный подход ко всему, что производится под брендом «Еврономер».
Объекты гостеприимства в России должны повышать свой уровень сервиса и стремиться к международным стандартам, тем самым привлекая иностранных туристов и развивая внутренние потоки, что особенно актуально для курортов Краснодарского края. Для этого компания «Еврономер» ежегодно проводит бесплатные семинары для директоров и собственников гостиниц, рассказывая, каким должен быть номер в гостинице, какого качества должна быть мебель, почему необходимо использовать профессиональные спальные места для гостиниц, почему постельное белье должно быть только из натурального волокна и белого цвета, почему только подвесная сантехника в ванной позволит показать гостю безупречную чистоту, почему необходимо использовать негорючий декоративный текстиль и многое другое.

В марте этого года компания «Еврономер» начинает новую серию семинаров, которые пройдут в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Москве, Казахстане, Белоруссии, и на Украине, где будут рады раскрыть вам секреты успешного ведения гостиничного бизнеса. А в ежегодном каталоге компании, в котором подробно и наглядно рассказано о ее продуктах, каждый владелец и руководитель сможет оценить свои вложения и стоимость владения. Новый каталог «Еврономер-2013» с ценами уже вышел в печать и его можно заказать бесплатно на сайте компании www.euronomer.ru или по телефону 8 800 1008 770

Справка о компании:

ООО «Торговый дом «Еврономер» является ведущим поставщиком профессиональных гостиничных товаров в России, Казахстане, Республике Беларусь и на Украине. В своей работе «Еврономер» ориентируется на стандарты известных американских и европейских гостиничных сетей, таких как Radisson Blu, Park Inn, Holiday Inn, Ibis, Mercure, Hilton, Garden Inn и др., что позволяет компании разрабатывать оптимальные решения для своих российских клиентов, а также удовлетворять высоким требованиям зарубежных операторов. На сегодняшний день компания реализует свыше 150 проектов, в 6 из 7 федеральных округов Российской Федерации, а также в Республике Беларусь, Казахстане, на Украине и Олимпийских объектах. Компания «Еврономер» является эксклюзивным или рекомендованным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts, «Ассоциации независимых профсоюзов».






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования