Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Косметика как индикатор отельного статуса


Одной из последних тенденций является стремление отельеров повысить позиционирование своего отеля или санатория. Если раньше средство размещения позиционировалось как, например, «три звезды», теперь как «три плюс». Повышение уровня позиционирования напрямую связано с улучшением качества оснащения. И здесь не последнюю роль играет выбор косметической линии для ванных комнат.

При выборе линии косметики важно обращать внимание на три фактора: качество косметической продукции (если мыло имеет неприятный хозяйственный запах, а шампунем невозможно помыть голову, это может стать серьезным разочарованием для гостя), ассортимент линейки (если в «трех звездах» гостя ждет расширенный набор «четырех звезд», это воспринимается как приятный бонус) и дизайн упаковки (обычно отельеры выбирают сдержанный элегантный дизайн упаковки, хорошо вписывающийся в любой интерьер).

Наша компания является производителем косметической продукции, предлагаемой отелям уровня «три–четыре звезды». Для того чтобы обеспечить высокое качество, мы отбираем лучшие ингредиенты, доступные на российском рынке. Например, для изготовления зубной пасты и крема для бритья используются немецкие ингредиенты. Вся косметика гипоаллергенная, без резких отдушек.

В линиях используется крем-мыло, обладающее увлажняющими свойствами. Каждая из наших линий включает шампунь, гель для тела, кондиционер, лосьон для тела, мыло, шапочку для душа, зубной набор (зубная щетка и паста), бритвенный (станок и крем для бритья) и швейный наборы. Вся жидкая косметика предлагается на выбор в бутылочках или саше. В настоящее время предлагается 4 линии, различающиеся дизайном упаковки. Хит продаж — «Отель». Интеллигентный дизайн пришелся по вкусу многим из наших клиентов. Линию «Алоэ вера» часто берут санатории, «Облака» приобретают для отелей при аэропортах. Практика говорит о том, что косметика настолько нравится гостям, что те охотно приобретают ее для дома и на подарки. Помимо поставки в ванные комнаты мы предлагаем отельерам реализацию косметических наборов в специальных косметичках в магазине при отеле.

Для отелей уровня «пять звезд», которые ориентированы на иностранную продукцию, в качестве альтернативы мы предлагаем немецкую косметику Ada.
В течение последних пяти лет компания «Трейд-Комфорт» является основным поставщиком санитарно-гигиенической продукции в поезда ОАО «Российские железные дороги».

Основной целью компании является предоставление максимума услуг для комфортного сотрудничества. Качество нашей работы определяют индивидуальный подход, профессиональный уровень команды и своевременное обеспечение заказов.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования