Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса

Ставка на рекреацию

Тренажерный зал отеля «Евразия» (Тюмень) привлекает горожан, которые оживлению больших спортивных залов предпочитают более камерную обстановку
Тренажерный зал отеля «Евразия» (Тюмень) привлекает горожан, которые оживлению больших спортивных залов предпочитают более камерную обстановку
 Гидромассажный бассейн и джакузи велнес-центра «Cronwell Inn Югорская долина» — любимые процедуры постояльцев отеля и жителей Ханты-Мансийска
Гидромассажный бассейн и джакузи велнес-центра «Cronwell Inn Югорская долина» — любимые процедуры постояльцев отеля и жителей Ханты-Мансийска

Тема февральского номера журнала "Современный отель" - Как заработать на внешнем госте


Сегодня трудно найти отель, который бы не располагал хотя бы минимальным набором рекреационных возможностей — тренажерным залом и парой саун. Даже при наличии таких «опций» вполне возможно привлекать жителей ближайшего района и тех, кто работает по соседству с отелем. Отельеры отмечают, что одной из самых трудных тем является продажа услуг фитнес-клуба на город. В большинстве средних и крупных городов есть большое количество фитнес-клубов под управлением профессиональных операторов, которые предлагают больше возможностей и услуг, чем небольшой фитнес-зал при отеле. И тем не менее есть примеры вполне успешной конкуренции с такими игроками рынка спортивно-оздоровительных услуг.


Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал