Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Крепкий сон — новый приоритет постояльцев

Раньше считалось, что гостиница — это в первую очередь место временного проживания во время деловой или туристической поездки, а во вторую — широкий спектр услуг и высочайший уровень комфорта для гостей. Однако последние исследования показывают, что постояльцы все чаще приезжают в гостиницу для того, чтобы как следует выспаться.

По данным опросов Национальной американ-ской ассоциации сна, постояльцы все чаще готовы отказаться от всех услуг, предоставляемых отелем, ради хорошей постели и нескольких часов крепкого сна. Отели также отмечают, что гости все чаще хвалят не сервис отеля, а удобство матраса и шумоизоляцию, позволяющую насладиться отдыхом в полной мере.

Как считают специалисты отельного бизнеса, изменение приоритетов постояльцев связано с увеличением продолжительности рабочего дня, ростом влияния стресса на работе и широким распространением беспроводного Интернета и современных смартфонов. Результатом этого стало то, что люди находятся на связи 24 часа 7 дней в неделю. Из-за этого часть опрошенных респондентов испытывает постоянные проблемы со сном и ищет место для отдыха.
Что же конкретно делают отели для улучшения качества сна своих постояльцев? Приведем несколько примеров.

Kubija Spa Hotel в Выру, Эстония

Исследуя сон


Этот отель известен не только в Прибалтике, но и в России. Он находится в городе Выру на юге Эстонии и предлагает все условия для здорового и крепкого сна: тихое, спокойное место, свежий воздух, насыщенный ароматом сосны. Особое внимание здесь уделяют экологии. Например, в отеле запрещено курить. Для аллергиков, которым часто трудно подобрать себе место проживания, есть номера, где кровати застелены гипоаллергенным бельем. Но главное достоинство этой гостиницы — это клиника исследования проблем сна Pintmann. По желанию постояльцев специалисты клиники проводят комплексное обследование гостя и исследование нарушений сна. После выявления причин проводится лечение, благодаря чему многим гостям удается полностью излечиться от бессонницы.

«Лебер Дон» в Ростове, Россия

Сауна — залог приятных снов


Всем известна любовь русских к бане, а финнов — к сауне. После нее и дышится легче, и спится лучше. Это правило решили взять на вооружение в гостиничном комплексе «Лебер Дон». В гостинице открыли небольшую секцию с сауной для постояльцев.

Вскоре после этого владельцы отеля стали получать положительные отзывы от многих гостей. Те отмечают улучшение аппетита, общего физического состояния, а также качества сна. Гости оставляют отзывы о том, что после посещения сауны стали гораздо лучше спать в гостинице.

Tombolo Talasso Resort в Marina Di Castanedo Carducci, Италия

Талассотерапия за здоровый сон


Этот отель известен огромным спа-центром, где проводятся самые разные процедуры. Клиенты приезжают на курорт не только отдыхать, но и лечиться. В отеле успешно проводят лечение болезней дыхательных путей, кожи, опорно-двигательного аппарата, костной системы, аллергии и многого другого.
Для лечения большинства из них в отеле используют метод талассотерапии, когда для различных видов гидромассажа используется морская вода, которую забирают из моря на расстоянии километра от берега. Помимо этих заболеваний талассотерапия успешно лечит проблемы нарушения сна, благодаря чему гости отеля избавляются от бессонницы и беспокойного сна.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования