Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Как заработать на внешнем клиенте

Олег Черепанов, менеджер по продажам оборудования компании «KOBLENZ & PARTNER».

Одним из способов повысить доходность в период низкого сезона за счет внешнего гостя для отеля может стать предприятие прачечной и химчистки при отеле, чтобы оно пользовалось спросом не только у гостей отеля, но и у горожан.

Многие производители одежды рекомендуют чистить вещи только на специализированых предприятиях химчисток, а не в домашних условиях. Это касается не только эксклюзивных изделий.

Обычно, открывая городскую химчистку или прачечную, параллельно открывают приемные пункты. Такие пункты приносят основную прибыль для предприятий.
Практика показывает, что наиболее доходные пункты находятся в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью. Если дополнительные инвестиции не приветсвуются руководством отеля, то можно открыть визуально обособленный приемный пункт непосредственно в отеле. Важным фактором является, на каком этаже расположен пункт. Лучше всего разместить пункт на первом этаже, недалеко от входа. День недели также влияет на выручку приемного пункта. Самая высокая доходность выпадает на выходные и праздничные дни.

Преимущества приемных пунктов — быстрая окупаемость вложенных средств и постоянный стабильный доход.

Еще одним способом повышения доходности химчистки или прачечной при отеле является оказание услуг по выездному обслуживанию внешних клиентов. Клиент может по телефону или через Интернет заказать выезд приемщика к себе домой или в офис. В определенное время машина с сотрудником химчистки приезжает к заказчику, забирает вещи, отвозит на обработку в химчистку. После обработки привозят вещи обратно. Данная услуга пользуется большой популярностью не только у людей с высоким доходом, но и со средним достатком.

В заключение замечу, что для получения постоянного стабильного дохода необходимо открытие приемных пунктов и организация выездного обслуживания рассчитанного на внешних клиентов.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал