Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация дополнительных услуг в отеле

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы

Широкий спектр дополнительных услуг в отеле повышает лояльность клиентов, и это приводит к увеличению доходности в любой сезон. Для того чтобы отель пользовался спросом круглый год, отельеры вводят все больше и больше сервисов и дополнительных услуг, которые способны сделать его привлекательным в любое время года.

Об услуге пусть рассказывает не оказавший, а получивший ее.
Луций Анней Сенека (младший)


Прошли те времена, когда отель предлагал ограниченный набор услуг B&B. Отельеры изучают своего гостя, его преференции, увлечения, историю его проживания в отеле и востребованность гостем дополнительных услуг. Сделать это возможно только при наличии в отеле системы автоматизации, которая учитывает все предоставленные гостю сервисы. Примером такой PMS (Property Management System) является корпоративная информационная система intellect Style (разработчик — «Компьтерно-кассовые Системы»).

Сегодня любой гость, заезжающий в отель, может заранее запланировать дату и время для предоставления ему той или иной услуги. Заказ такси, услуги баров/буфетов/ресторанов, room service, сауна, спа-комплекс, массаж, парикмахерская, боулинг, теннис, бассейн — и это неполный список наиболее востребованных услуг. Конечно, их выбор напрямую связан и с тем, как отель позиционирует себя на рынке. Если это городской бизнес-отель, то в нем преобладают такие услуги, как аренда конференц-залов, заказ такси, услуги сервис-бюро. В загородном отеле наиболее востребованы спа-комплексы, бассейны, боулинг, бильярд и т. п. Установка системы автоматизации Intellect Style в любом сегменте санаторно-курортного бизнеса позволяет значительно упростить учет и распределение вышеперечисленных дополнительных услуг. Система не только предлагает гостю быстро оформить заказ на любую услугу, но также позволяет управляющему персоналу осуществлять постоянный контроль над правильностью и своевременностью предоставления услуг гостям.

Можно получать сводки и отчетную информацию по доходам и популярности как каждой услуги в отдельности, так и консолидированную информацию по всем предоставляемым услугам. Накапливается информация по услугам, оказанным каждому конкретному гостю, и анализируются суммы, которые гость тратит на дополнительные услуги. Кроме того, система Intellect Style предоставляет возможность калькулировать те услуги, которые требуют определенных расходных материалов, списывать данный материал в соответствии с калькуляционной картой, оформлять требование на склад для пополнения необходимых запасов и осуществлять контроль над всем вышеописанным процессом. Так, например, контроль расхода крема, масел, полотенец и прочего для массажа или спа-процедур.

Для повышения доходности предприятия отель рекламирует и продает свои услуги не только проживающим гостям, но и тем, кто в отеле не живет, другими словами — посетителям. Система Intellect Style позволяет вести полную базу гостей и учитывать тех, кто пользуется инфраструктурой отеля как развлекательно-оздоровительным комплексом. Информация об услугах, востребованных посетителями, доходах, полученных от их реализации, позволяет развивать услуги в соответствии с преференциями постоянных клиентов. При этом необходимо отметить, что как для проживающих в отеле, так и для городских клиентов имеется возможность использовать дисконтную систему, а также систему безналичных расчетов на территории отеля/санаторно-курортного комплекса, построенную на основе замковых карт либо любых других магнитных и/или бесконтактных карт.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования