Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация дополнительных услуг в отеле

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы

Широкий спектр дополнительных услуг в отеле повышает лояльность клиентов, и это приводит к увеличению доходности в любой сезон. Для того чтобы отель пользовался спросом круглый год, отельеры вводят все больше и больше сервисов и дополнительных услуг, которые способны сделать его привлекательным в любое время года.

Об услуге пусть рассказывает не оказавший, а получивший ее.
Луций Анней Сенека (младший)


Прошли те времена, когда отель предлагал ограниченный набор услуг B&B. Отельеры изучают своего гостя, его преференции, увлечения, историю его проживания в отеле и востребованность гостем дополнительных услуг. Сделать это возможно только при наличии в отеле системы автоматизации, которая учитывает все предоставленные гостю сервисы. Примером такой PMS (Property Management System) является корпоративная информационная система intellect Style (разработчик — «Компьтерно-кассовые Системы»).

Сегодня любой гость, заезжающий в отель, может заранее запланировать дату и время для предоставления ему той или иной услуги. Заказ такси, услуги баров/буфетов/ресторанов, room service, сауна, спа-комплекс, массаж, парикмахерская, боулинг, теннис, бассейн — и это неполный список наиболее востребованных услуг. Конечно, их выбор напрямую связан и с тем, как отель позиционирует себя на рынке. Если это городской бизнес-отель, то в нем преобладают такие услуги, как аренда конференц-залов, заказ такси, услуги сервис-бюро. В загородном отеле наиболее востребованы спа-комплексы, бассейны, боулинг, бильярд и т. п. Установка системы автоматизации Intellect Style в любом сегменте санаторно-курортного бизнеса позволяет значительно упростить учет и распределение вышеперечисленных дополнительных услуг. Система не только предлагает гостю быстро оформить заказ на любую услугу, но также позволяет управляющему персоналу осуществлять постоянный контроль над правильностью и своевременностью предоставления услуг гостям.

Можно получать сводки и отчетную информацию по доходам и популярности как каждой услуги в отдельности, так и консолидированную информацию по всем предоставляемым услугам. Накапливается информация по услугам, оказанным каждому конкретному гостю, и анализируются суммы, которые гость тратит на дополнительные услуги. Кроме того, система Intellect Style предоставляет возможность калькулировать те услуги, которые требуют определенных расходных материалов, списывать данный материал в соответствии с калькуляционной картой, оформлять требование на склад для пополнения необходимых запасов и осуществлять контроль над всем вышеописанным процессом. Так, например, контроль расхода крема, масел, полотенец и прочего для массажа или спа-процедур.

Для повышения доходности предприятия отель рекламирует и продает свои услуги не только проживающим гостям, но и тем, кто в отеле не живет, другими словами — посетителям. Система Intellect Style позволяет вести полную базу гостей и учитывать тех, кто пользуется инфраструктурой отеля как развлекательно-оздоровительным комплексом. Информация об услугах, востребованных посетителями, доходах, полученных от их реализации, позволяет развивать услуги в соответствии с преференциями постоянных клиентов. При этом необходимо отметить, что как для проживающих в отеле, так и для городских клиентов имеется возможность использовать дисконтную систему, а также систему безналичных расчетов на территории отеля/санаторно-курортного комплекса, построенную на основе замковых карт либо любых других магнитных и/или бесконтактных карт.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал