Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация дополнительных услуг в отеле

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы

Широкий спектр дополнительных услуг в отеле повышает лояльность клиентов, и это приводит к увеличению доходности в любой сезон. Для того чтобы отель пользовался спросом круглый год, отельеры вводят все больше и больше сервисов и дополнительных услуг, которые способны сделать его привлекательным в любое время года.

Об услуге пусть рассказывает не оказавший, а получивший ее.
Луций Анней Сенека (младший)


Прошли те времена, когда отель предлагал ограниченный набор услуг B&B. Отельеры изучают своего гостя, его преференции, увлечения, историю его проживания в отеле и востребованность гостем дополнительных услуг. Сделать это возможно только при наличии в отеле системы автоматизации, которая учитывает все предоставленные гостю сервисы. Примером такой PMS (Property Management System) является корпоративная информационная система intellect Style (разработчик — «Компьтерно-кассовые Системы»).

Сегодня любой гость, заезжающий в отель, может заранее запланировать дату и время для предоставления ему той или иной услуги. Заказ такси, услуги баров/буфетов/ресторанов, room service, сауна, спа-комплекс, массаж, парикмахерская, боулинг, теннис, бассейн — и это неполный список наиболее востребованных услуг. Конечно, их выбор напрямую связан и с тем, как отель позиционирует себя на рынке. Если это городской бизнес-отель, то в нем преобладают такие услуги, как аренда конференц-залов, заказ такси, услуги сервис-бюро. В загородном отеле наиболее востребованы спа-комплексы, бассейны, боулинг, бильярд и т. п. Установка системы автоматизации Intellect Style в любом сегменте санаторно-курортного бизнеса позволяет значительно упростить учет и распределение вышеперечисленных дополнительных услуг. Система не только предлагает гостю быстро оформить заказ на любую услугу, но также позволяет управляющему персоналу осуществлять постоянный контроль над правильностью и своевременностью предоставления услуг гостям.

Можно получать сводки и отчетную информацию по доходам и популярности как каждой услуги в отдельности, так и консолидированную информацию по всем предоставляемым услугам. Накапливается информация по услугам, оказанным каждому конкретному гостю, и анализируются суммы, которые гость тратит на дополнительные услуги. Кроме того, система Intellect Style предоставляет возможность калькулировать те услуги, которые требуют определенных расходных материалов, списывать данный материал в соответствии с калькуляционной картой, оформлять требование на склад для пополнения необходимых запасов и осуществлять контроль над всем вышеописанным процессом. Так, например, контроль расхода крема, масел, полотенец и прочего для массажа или спа-процедур.

Для повышения доходности предприятия отель рекламирует и продает свои услуги не только проживающим гостям, но и тем, кто в отеле не живет, другими словами — посетителям. Система Intellect Style позволяет вести полную базу гостей и учитывать тех, кто пользуется инфраструктурой отеля как развлекательно-оздоровительным комплексом. Информация об услугах, востребованных посетителями, доходах, полученных от их реализации, позволяет развивать услуги в соответствии с преференциями постоянных клиентов. При этом необходимо отметить, что как для проживающих в отеле, так и для городских клиентов имеется возможность использовать дисконтную систему, а также систему безналичных расчетов на территории отеля/санаторно-курортного комплекса, построенную на основе замковых карт либо любых других магнитных и/или бесконтактных карт.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36296   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"