Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Компания «ЮСИЭС» (UCS): итоги работы в 2012 году

IT для гостиничного бизнеса. Комплексная автоматизация объектов размещения: гостиниц, отель, пансионатов, домов отдыха, санаториев

Знаменитый бассейн «Чайка» (г. Москва) внедрил систему «Абонемент»
Знаменитый бассейн «Чайка» (г. Москва) внедрил систему «Абонемент»
Shelter и R-Keeper установлены в отеле «Империал» &Champagne SPA в Абрау-Дюрсо
Shelter и R-Keeper установлены в отеле «Империал» &Champagne SPA в Абрау-Дюрсо
Компания «ЮСИЭС» (UCS) разрабатывает и поставляет широкий спектр решений для автоматизации гостиничного бизнеса. Все программные продукты UCS связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Например, установив в ресторанах и барах систему R-Keeper, складскую систему Store House, а также систему автоматизации гостиницы Shelter, вы осуществите комплексную автоматизацию объекта размещения.
Решения «ЮСИЭС» широко известны и популярны. Компания представляет итоги работы в 2012 году.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)



SHELTER


Система Shelter — программный продукт компании UCS, который позволяет автоматизировать на объектах размещения такие процессы, как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т. д.
В 2012 году расширился список стран, в которых используется программа Shelter. К нему добавились Австрия, Кения, Сербия, Камбоджа. Начался активный переход клиентов с Shelter v1 на Shelter v2. На рынок выпущены интерфейсы с системой ReserveMaster (http://reservmaster.ru/), позволяющей оплачивать бронь через терминалы с системой управления продажами Channel Manager WuBook, который позволяет прямо из Shelter одновременно управлять каналами продаж: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, «Ваш отель», Hostelworld, Hostelbookers, Sabre («Академсервис» и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими.
В 2012 году было автоматизировано 115 гостиниц. Общее количество инсталляций — 729.


R-KEEPER


Система R-Keeper — современный стандарт профессиональных систем автоматизации предприятий общественного питания для кафе, баров, ресторанов, а также других как одиночных, так и сетевых заведений.
D 2012 году компания UCS выпустила на рынок решение «Мобильный официант» на базе Apple iPod Touch для R-Keeper v6 и v7, которое незаменимо при обслуживании бизнес-ланчей и массовом наплыве гостей, так как сокращает время на прием и поступление заказа в систему, увеличивает скорость обслуживания и оборачиваемость столов.

Также для концептуальных ресторанов с большой проходимостью выпущен модуль «Резервирование» для контроля и управления столиками ресторана, который позволяет администраторам или хостес ресторана принимать заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, а также управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
Для предприятий быстрого обслуживания была разработана программа для приема заказа в очереди для переносных терминалов Apple iPod Touch, в том числе с возможностью применения QR-кодов.

Получила дальнейшее развитие технология применения вторых экранов в ресторанах быстрого обслуживания как маркетингового инструмента. В системе R-Keeper стало возможным использовать сценарии показа маркетинговых роликов, которые могут зависеть от содержания заказа или от времени суток и могут подсказать гостю выбор, который выгоден ресторану.
За год было автоматизировано 3927 ресторанов. По сравнению с 2011 годом продажи системы R-Keeper увеличились на 16 %. Общее количество инсталляций к концу 2012 года составило 27239 ресторанов.


«АБОНЕМЕНТ»


Растет популярность программы «Абонемент», универсальной системы автоматизации аквапарков, спа, фитнес-клубов, бассейнов, катков, спортивно-оздоровительных комплексов.

Среди объектов, которые выбрали «Абонемент» в качестве системы управления, один из самых популярных бассейнов г. Москвы — СОК «Чайка», санатории, фитнес-клубы, аквапарки, спа-салоны, ФОКи и т. д. Широчайший функционал программы позволяет использовать ее на объектах разной направленности.
Теперь данные в программу «Абонемент» можно вносить путем сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т. д). В январе 2013 года компания UCS выпустила интерфейс с системой сканирования документов компании Cognitive Technologies.
В 2012 году было автоматизировано 76 объектов. Общее количество инсталляций — 188.

Компания «ЮСИЭС» — ведущий разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 27 000 ресторанов). Для автоматизации объектов размещения«ЮСИЭС» предлагает комплексное решение на базе гостиничной системы Shelter. Количество инсталляций Shelter — более 700.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования