Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Технологии делают жизнь людей богаче

Управление отелем, пансионатом, санаторием или базой отдыха дело не простое. На многих объектах с этой задачей пытаются справиться не только профессиональные руководители, но и целые команды опытных специалистов.

А в результате — денег нет. Предприятия зачастую не приносят прибыли и не развиваются. Почему же на Западе или Ближнем Востоке обратная ситуация? Путевки дешевле даже с учетом перелетов, и, как ни странно, «все включено».

Возможно, успешный гостиничный бизнес нужно развивать и контролировать по-новому? Современные совместные технологии на базе электронных замков HUNE и программного обеспечения для управления отелей Intellect Style предлагают массу решений, и именно об этом мы хотим сегодня рассказать, так как, по нашим опросам, люди иногда даже не задумываются об уникальных методах использования цифровых инновационных средств для ведения бизнеса.

1. Экономия потребления:
Электронные замки в комплексе с энергосберегающими карточными выключателями позволяют сократить расходы электроэнергии номерного фонда на 35%.
2. Контроль персонала:
Отсутствие «левых» поселений, из-за фиксации выданных карт-ключей и контроля доступа позволяет защитить интересы собственника от мошенничества.
3. Внедрение безналичных платежей:

При наличии единой пластиковой карты отпадает необходимость создания и регистрации множества точек оплаты на территории объекта. Гости могут произвести расчет за товары, продукты или услуги, предоставив карту-ключ от номера, после чего счет автоматически приходит на стойку ресепшена, где для покупок предусмотрен определенный депозит.

Совместно с компанией «Русский отель» мы уже реализовали несколько проектов, с возможностью экономии электроэнергии при помощи карточных выключателей и безналичной оплатой за товары и услуги на территории комплекса. Результат налицо! Гости даже не берут с собой наличные деньги, в этом нет необходимости, потому что все можно приобрести при помощи пластиковой карты. Соответственно, невозможно ничего потерять или, если даже карта была утеряна или украдена, всегда можно заблокировать счет одним звонком и получить новую карту взамен.

А как еще контролировать бизнес? Ведь результатом всех этих безналичных операций является централизованная отчетность и слияние средств в одну кассу или на один счет.

Именно для тех, кого интересует данная тема, хочется немного углубиться в подробности и рассказать о технической части этого решения.

При реализации возможностей HUNE в экономии электроэнергии при помощи энергосберегающих выключателей в комплексе с электронными замками мы решили не останавливаться на достигнутом. Проектируя проекты на базе Intellect Style совместно с компанией «Русский отель» мы разработали уникальное решение на высокочастотных картах Mifare 1k, где объем памяти позволяет считывать и записывать данные о платежах в систему управления гостиничного комплекса или его инфраструктуры.

Возможно, что на первый взгляд все это кажется сложным, но в процессе использования все становится понятно и доступно.

Электронные замки и энергосберегающие карточные выключатели торговой марки HUNE показали себя как очень надежное и качественное оборудование, а система Intellect Style имеет очень гибкие возможности интеграции под любые потребности клиента.

Будем рады, если предлагаемые решения поднимут уровень и доходность вашего гостиничного бизнеса.

Представительство HUNE в России:
www.hunelock.ru
+7 (928) 452-77-47, +7 (861) 299-02-48
info@hunelock.ru

Компания «Русский Отель»
www.rhc-kr.ru
+7 (964) 908-08-88, +7 (861) 290-32-09
rushotelcom@gmail.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования