Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Технологии делают жизнь людей богаче

Управление отелем, пансионатом, санаторием или базой отдыха дело не простое. На многих объектах с этой задачей пытаются справиться не только профессиональные руководители, но и целые команды опытных специалистов.

А в результате — денег нет. Предприятия зачастую не приносят прибыли и не развиваются. Почему же на Западе или Ближнем Востоке обратная ситуация? Путевки дешевле даже с учетом перелетов, и, как ни странно, «все включено».

Возможно, успешный гостиничный бизнес нужно развивать и контролировать по-новому? Современные совместные технологии на базе электронных замков HUNE и программного обеспечения для управления отелей Intellect Style предлагают массу решений, и именно об этом мы хотим сегодня рассказать, так как, по нашим опросам, люди иногда даже не задумываются об уникальных методах использования цифровых инновационных средств для ведения бизнеса.

1. Экономия потребления:
Электронные замки в комплексе с энергосберегающими карточными выключателями позволяют сократить расходы электроэнергии номерного фонда на 35%.
2. Контроль персонала:
Отсутствие «левых» поселений, из-за фиксации выданных карт-ключей и контроля доступа позволяет защитить интересы собственника от мошенничества.
3. Внедрение безналичных платежей:

При наличии единой пластиковой карты отпадает необходимость создания и регистрации множества точек оплаты на территории объекта. Гости могут произвести расчет за товары, продукты или услуги, предоставив карту-ключ от номера, после чего счет автоматически приходит на стойку ресепшена, где для покупок предусмотрен определенный депозит.

Совместно с компанией «Русский отель» мы уже реализовали несколько проектов, с возможностью экономии электроэнергии при помощи карточных выключателей и безналичной оплатой за товары и услуги на территории комплекса. Результат налицо! Гости даже не берут с собой наличные деньги, в этом нет необходимости, потому что все можно приобрести при помощи пластиковой карты. Соответственно, невозможно ничего потерять или, если даже карта была утеряна или украдена, всегда можно заблокировать счет одним звонком и получить новую карту взамен.

А как еще контролировать бизнес? Ведь результатом всех этих безналичных операций является централизованная отчетность и слияние средств в одну кассу или на один счет.

Именно для тех, кого интересует данная тема, хочется немного углубиться в подробности и рассказать о технической части этого решения.

При реализации возможностей HUNE в экономии электроэнергии при помощи энергосберегающих выключателей в комплексе с электронными замками мы решили не останавливаться на достигнутом. Проектируя проекты на базе Intellect Style совместно с компанией «Русский отель» мы разработали уникальное решение на высокочастотных картах Mifare 1k, где объем памяти позволяет считывать и записывать данные о платежах в систему управления гостиничного комплекса или его инфраструктуры.

Возможно, что на первый взгляд все это кажется сложным, но в процессе использования все становится понятно и доступно.

Электронные замки и энергосберегающие карточные выключатели торговой марки HUNE показали себя как очень надежное и качественное оборудование, а система Intellect Style имеет очень гибкие возможности интеграции под любые потребности клиента.

Будем рады, если предлагаемые решения поднимут уровень и доходность вашего гостиничного бизнеса.

Представительство HUNE в России:
www.hunelock.ru
+7 (928) 452-77-47, +7 (861) 299-02-48
info@hunelock.ru

Компания «Русский Отель»
www.rhc-kr.ru
+7 (964) 908-08-88, +7 (861) 290-32-09
rushotelcom@gmail.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал