Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Технологии делают жизнь людей богаче

Управление отелем, пансионатом, санаторием или базой отдыха дело не простое. На многих объектах с этой задачей пытаются справиться не только профессиональные руководители, но и целые команды опытных специалистов.

А в результате — денег нет. Предприятия зачастую не приносят прибыли и не развиваются. Почему же на Западе или Ближнем Востоке обратная ситуация? Путевки дешевле даже с учетом перелетов, и, как ни странно, «все включено».

Возможно, успешный гостиничный бизнес нужно развивать и контролировать по-новому? Современные совместные технологии на базе электронных замков HUNE и программного обеспечения для управления отелей Intellect Style предлагают массу решений, и именно об этом мы хотим сегодня рассказать, так как, по нашим опросам, люди иногда даже не задумываются об уникальных методах использования цифровых инновационных средств для ведения бизнеса.

1. Экономия потребления:
Электронные замки в комплексе с энергосберегающими карточными выключателями позволяют сократить расходы электроэнергии номерного фонда на 35%.
2. Контроль персонала:
Отсутствие «левых» поселений, из-за фиксации выданных карт-ключей и контроля доступа позволяет защитить интересы собственника от мошенничества.
3. Внедрение безналичных платежей:

При наличии единой пластиковой карты отпадает необходимость создания и регистрации множества точек оплаты на территории объекта. Гости могут произвести расчет за товары, продукты или услуги, предоставив карту-ключ от номера, после чего счет автоматически приходит на стойку ресепшена, где для покупок предусмотрен определенный депозит.

Совместно с компанией «Русский отель» мы уже реализовали несколько проектов, с возможностью экономии электроэнергии при помощи карточных выключателей и безналичной оплатой за товары и услуги на территории комплекса. Результат налицо! Гости даже не берут с собой наличные деньги, в этом нет необходимости, потому что все можно приобрести при помощи пластиковой карты. Соответственно, невозможно ничего потерять или, если даже карта была утеряна или украдена, всегда можно заблокировать счет одним звонком и получить новую карту взамен.

А как еще контролировать бизнес? Ведь результатом всех этих безналичных операций является централизованная отчетность и слияние средств в одну кассу или на один счет.

Именно для тех, кого интересует данная тема, хочется немного углубиться в подробности и рассказать о технической части этого решения.

При реализации возможностей HUNE в экономии электроэнергии при помощи энергосберегающих выключателей в комплексе с электронными замками мы решили не останавливаться на достигнутом. Проектируя проекты на базе Intellect Style совместно с компанией «Русский отель» мы разработали уникальное решение на высокочастотных картах Mifare 1k, где объем памяти позволяет считывать и записывать данные о платежах в систему управления гостиничного комплекса или его инфраструктуры.

Возможно, что на первый взгляд все это кажется сложным, но в процессе использования все становится понятно и доступно.

Электронные замки и энергосберегающие карточные выключатели торговой марки HUNE показали себя как очень надежное и качественное оборудование, а система Intellect Style имеет очень гибкие возможности интеграции под любые потребности клиента.

Будем рады, если предлагаемые решения поднимут уровень и доходность вашего гостиничного бизнеса.

Представительство HUNE в России:
www.hunelock.ru
+7 (928) 452-77-47, +7 (861) 299-02-48
info@hunelock.ru

Компания «Русский Отель»
www.rhc-kr.ru
+7 (964) 908-08-88, +7 (861) 290-32-09
rushotelcom@gmail.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования