Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

АТС в отеле

Технологии в отеле

Сергей Викторов, руководитель направления телекоммуникаций компании  «Группа Б3»
Сергей Викторов, руководитель направления телекоммуникаций компании «Группа Б3»
Уровень отеля сегодня в большой мере определяется техническим качеством предоставления услуг: телевидения, интернета, телефонной связи. Для владельца гостиницы важно удовлетворить ожидания гостя, с одной стороны, и по возможности заработать на этих услугах, с другой. В материале мы рассмотрим требования к современным АТС в отеле.

В настоящее время, когда уровень требований к качеству предоставляемых услуг гостиничных предприятий неуклонно растет, а сами владельцы заинтересованы в увеличении экономической эффективности бизнеса, вопрос оптимизации процессов в гостиничном бизнесе становится первоочередным.

Задачами гостиничной индустрии являются:
— обеспечение комфортного и безопасного проживания клиентов;
— обеспечение равномерного соотношения между услугами для клиентов и рентабельностью их оказания;
— обеспечение оптимального функционирования гостиничного комплекса, ведущего к снижению затрат;
— обеспечение высокого уровня бренда.

Для решения поставленных задач предлагается установка коммуникационной платформы внешних программ для обеспечения работы гостиницы:
— базовая коммуникационная платформа;
— операционная система, интерфейс к Opera PMS;
— голосовая почта;
— внешняя гостиничная система (MicrosFidelio, Protel, Amadeus, Softbrands и др.);
— программа для управления гостиничным персоналом;
— телефонные аппараты для персонала;
— гостевые телефонные аппараты;
— оборудование микросотовой сети Dect или Wi-fi;
— интеграция с системами BMS (управление зданием) и RMS (управление гостиничным номером).

АТС делятся на два типа:
  • Традиционные, использующие внутренние телефонные сети:
    — Системные телефоны стандарта TDM
    — Аналоговые телефонные аппараты
  • Современные решения на базе IP-технологий, для передачи голоса в которых применяется ЛВС отеля.

    Для связи с внешним миром также используются два подхода:
  • Традиционный, основанный на аналоговых соединительных линиях и цифровых потоках Е1 (ISDN PRI), которые предоставляют большинство операторов связи.
  • Соединительные линии по IP-протоколу, которые предоставляют продвинутые операторы связи, преимуществом которых является более низкая стоимость подключения. При этом увеличение количества соединительных линий не влечет за собой увеличение количества оборудования.

    С точки зрения гостя эти решения никак не влияют на комфорт его проживания и пользования телефонной связью. Однако для владельца современной гостиницы решения на базе IP-технологий, несомненно, удобны, так как позволяют:
  • Упростить проектную продукцию, ведь ATC теперь является составляющей раздела ЛВС.
  • Уменьшить объемы кабелирования в здании.
  • Дальнейшее обслуживание узла связи отеля осуществлять силами сотрудников IT-службы отеля как локально, так и удаленно, если речь идет о сети отелей.

    Несмотря на различия в способе передачи речи, производители гостиничных телефонов, такие как Bittel и Cetis, имеют в своем портфеле решения на любой вкус.
  • Специализированные телефонные аппараты для гостиниц отличаются от офисных аналогов как внешне, так и функционально. Они имеют:
    — Информационную накладку в фирменном стиле отеля.
    — Кнопки быстрого набора гостиничных служб: рецепция и голосовые сообщения.
    — Износоустойчивые кнопки и ударо-
    прочный корпус.
    — Увеличенные габариты и вес, а также удлиненный шнур от трубки к корпусу.
    — Индикатор пришедшей голосовой почты.
    — Функцию автоматического удаления всей истории звонков после выезда гостя.
    — Специальный функционал, позволяющий позвонить на аппарат в номере даже при снятой трубке.

    Кроме того, существуют специальные влагозащищенные аппараты для ванных комнат.

  • Для служащих гостиницы используются как стационарные телефоны с увеличенным функционалом, так и беспроводные решения на базе микросотовой сети, позволяющие перемещаться по зданию без перерывов в связи и с гарантированным покрытием в случае экстренного вызова какого-либо сотрудника.

    Важным качеством АТС для гостиницы является наличие специального интерфейса для взаимодействия с АСУ гостиницы.

    Данный интерфейс позволяет:
    — Осуществлять функцию автоматической побудки гостя или группы гостей голосовым сообщением или с помощью call-центра гостиницы.
    — Тарифицировать исходящие звонки,
    с занесением на общий счет за номер.
    — Вносить данные по использованию мини-бара на счет номера.

    Все крупные производители АТС в настоящее время предоставляют следующие функции в качестве функционала:
  • «Автосекретарь», который позволяет маршрутизировать звонки с помощью голосовых подсказок. При этом доступны разные языки интерфейса.
  • Центр обработки вызовов (call-центр) для тех сетей, где важен факт «живого» общения с клиентом.
  • Запись голосовых сообщений для посетителей с индикацией на аппарате
    в номере.
  • Сохранение статистики звонков и карточек гостей.
  • Интеграцию с коммуникаторами и смартфонами, такими как IPhone, Аndroid.

    По всем вопросам проектирования и внедрения систем связи вы можете обращаться в наши офисы. Мы поделимся с вами имеющимся у нас опытом и подберем для вас оптимальное решение.

    ООО «Группа «Б3» является партнером признанных во всем мире производителей оборудования АТС, таких как: Siemens, Avaya,
    Alcatel, Cisco.
  • Офис в Санкт-Петербурге:
    190103, Россия, Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская, д. 11, лит. А, оф. 1В. Тел.факс +7 (812) 677-02-62
    Oфис в Москве:
    115088, ул. Шарикоподшипниковская д. 4, корпус 1а офис 1214, тел/факс +7 (495) 980-95-87
    Офис во Владивостоке:
    690001, Владивосток, ул. Пионерская, 1, офис № 401, тел/факс +7 (423) 265-0056

    http://www.b3-g.ru






    Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

    Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


    Комментарии
    Автор: Андрей Хоменко 21-02-2018 19:13
    прошу подготовить коммерческое предложение
    Необходимо телефонизировать гостиницу на 30 номеров (35 телефонов) в 2х корпусах. Удаленность корпусов 20м. В кждом корпусе своя серверная, куда сведены телефонные двужильные кабеля номеров корпуса (17 и 18 соответственно). Между серверными проброшена витая пара. Кроме того во всех номерах имеется Wi-Fi. Внешних городских линий нет и не предвидится. Не могу определится с АТС, телефонами и вообще с технологией. Установить гибридную АТС, аналоговые телефоны и IP выход на внешнюю телефонную сеть, или установить IP телефоны в номерах, через Wi-Fi связать их с АТС (что бы не тянуть новые кабеля)
    Директор отеля Хоменко Андрей +79114643171

    Добавьте свое мнение:
    Ваше имя (ник)*
    Ваш email
    Тема сообщения
    Ваше сообщение*
    Введите число на единицу меньше указанного 36166   




        Назад    Выставки       




    Click to view the full digital publication online
    Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
    PDF-версия (11Мб)

    068

    Полезное
    » Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
    » Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
    » Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
    » IT-решения для отелей. BNovo
    » Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
    » Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
    » Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
    » Электронные замки для отелей. Смартек
    » Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
    » Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






    все →
    Эксперты
    (Интервью, мнения, блоги)
    Виктория Касьяненко
    Гостиница в кризисе: что делать?
    Михаил Веричев
    Лобби как источник дохода
    Анна Шишкина
    Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
    Елена Гладилина
    Галина Анохина
    Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
    Евгений Еременко
    Основы кадровой безопасности в отеле
    Константин Царьков


    Свежий номер
    Профессиональный журнал 'Современный отель'
    » Online-анонс » Архив
    » Реклама » Подписка
    » Online-журнал» О журнале
    В номере
    О любви без купюр Полная версия печатной статьи
     
    Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
     
    Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
     
    Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
     
    Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
     
    Отель в историческом здании: преимущества и особенности
     
    Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
     
    Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
     
    Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
     
    Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
     
    Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
     
    Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
     
    Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
     
    Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
     
    Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
     
    Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
     
    Азиатская история
     
    Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
     
    Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
     
    Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
     
    Предложить тему








    Темы публикаций
    Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
    Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
    Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
    © 2011 - 2015
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования