Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Инвестиции в гостиничный бизнес. Финансы

Гостиничная недвижимость: правила инвестирования и проблемы инвесторов

Екатерина Гаранина, генеральный директор «АККОРД менеджмент групп»
Екатерина Гаранина, генеральный директор «АККОРД менеджмент групп»
Гостиничная недвижимость наконец переходит из разряда вложений «на пенсию» в разряд «вложений для бизнеса»
Гостиничная недвижимость наконец переходит из разряда вложений «на пенсию» в разряд «вложений для бизнеса»
В работе с инвесторами часто приходится развеивать миф о высокой загрузке и сверхдоходности отелей, особенно московских. Если это независимый отель уровня «четыре звезды», вряд ли его среднегодовая загрузка может превышать 70%
В работе с инвесторами часто приходится развеивать миф о высокой загрузке и сверхдоходности отелей, особенно московских. Если это независимый отель уровня «четыре звезды», вряд ли его среднегодовая загрузка может превышать 70%

Актуальная тема в февральском номере журнала "Современный отель" - Рецепты эффективности для гостиничного бизнеса


Екатерина Гаранина, генеральный директор «АККОРД менеджмент групп», уверена, что гостиничная недвижимость становится своего рода фокусом для инвесторов по причине падения доходности других видов недвижимости вследствие насыщения рынка.

Екатерина Гаранина:

— Гостиничная недвижимость наконец переходит из разряда вложений «на пенсию» в разряд «вложений для бизнеса», — отметила она. — Однако по-прежнему существует целый ряд факторов, сдерживающих инвестирование в гостиничный бизнес. Первый барьер — это непрозрачность. Довольно сложно доказать, что отель будет приносить прибыль, инвестору, который не занимается гостиничным бизнесом. Мало того что деньги, которые этот бизнес принесет, всегда несоразмерны с трудо- и финансовыми затратами, необходимыми, чтобы построить отель, еще и объективность цифр, которые вы представляете инвестору, всегда может быть подвергнута сомнению. Потому что гостиничный бизнес очень субъективен и, к большому сожалению, во многом зависит от людей, которые строят отель.
Второй фактор — это длительные сроки окупаемости. Не нужно рассчитывать на 8-летний срок окупаемости проекта, 15 лет – за счастье. А чтобы уложиться лет в 12, нужно очень точно найти концепцию гостиницы, попасть в тренд.




Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35977   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования