Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2013
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Зарядись идеями перед началом нового сезона!

Где почерпнуть свежие идеи, которые позволят вывести отель на иной уровень, причем сделать это с минимальными затратами?

Отличные возможности внести свежие ноты в собственную отельную композицию предоставляет проводимая в Петербургском СКК с 1 по 3 марта 2013 года ХI специализированная выставка ExpoHoReCa–2013 — крупнейшее в Северо-Западном регионе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие подобного рода для специалистов индустрии гостеприимства. Организатором ExpoHoReCa–2013 является выставочное объединение «ФарЭкспо», а его генеральным партнером — независимое объединение ресторанов и отелей «Национальная ассоциация гостеприимства».

ExpoHoReCa за 11 лет существования заработала у отельеров и рестораторов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона статус комплекса профессиональных мероприятий, обязательных для посещения. Ежегодно выставку посещают более 7000 специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Выставка по праву считается лучшей бизнес-площадкой для установления новых деловых контактов, эффективного обмена опытом и демонстрации своей продукции, для встреч и заключения договоров, анализа состояния рынка и рекламы компаний не только Северо-Западного региона России, но и всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Что каждый отельер может решить с помощью такого ресурса, как выставка ExpoHoReCa с комплексом деловых мероприятий?
Прежде всего — увидеть и выбрать лучших из поставщиков товаров и услуг для своего отеля. Кроме того, выставочные мероприятия предоставляют отличные возможности для повышения квалификации персонала. Ведь одним из самых ярких событий выставки станут семинары-практикумы «Гостиничный сервис: стратегия, тактика и инструменты управления качеством» и «Новые петербургские отели: стандарты сервиса и технологии управления» — а где, как не на практикуме, можно почерпнуть новый опыт и увидеть новые профессиональные возможности?
Эти семинары-практикумы в рамках Университетов прибыльного гостеприимства проведет Академия гостеприимства. Она же организует для руководителей отеля конференцию «Оптимизация бизнес-процессов отеля: управление отелем как непрерывный процесс совершенствования».

«Первый клуб профессионалов гостеприимства» предлагает семинары для хаускиперов. Президент клуба Т. В. Кибирева расскажет о структуре службы хаускипинга в гостеприимстве в целом, а представители ряда ведущих компаний распишут технологию уборки: «Стандарты клининга для прохождения экологической сертификации» (компания «Виледа»); «Стандарты по белью для гостиниц и ресторанов» (компания «Финстайл»); «Вода как дезинфектор в уборке помещений» (компания «Бизнес-сервис»); «Важность подбора инвентаря для качественной уборки» (компания «Керхер»).

И, конечно же, не останутся в стороне представители малых отелей. «Школа отельеров» проведет практические тренинги и мастер-классы «От отельера к отельеру» для руководителей малых отелей:
— варианты организации дополнительных услуг для гостей отеля/гостевого дома/хостела в сотрудничестве с туристической компанией;
— эффективное общение администратора отеля по телефону;
— как разрешить конфликт с гостем;
— как использовать бухгалтерский учет для эффективного управления отелем/хостелом; изменения в законодательстве 2013 года;
— зачем использовать профессиональное оборудование и оснащение в малом отеле;
— система контроля качества в малом отеле/хостеле. Зачем автоматизировать процессы управления в малом отеле/хостеле.

Обращаем внимание на столь важную для всех представителей бизнеса законодательную тематику мастер-классов!

Итак: внимательно ознакомьтесь с темами и расписанием семинаров.
Заблаговременно запишитесь на те, которые вам необходимы. Поверьте, в феврале сделать это будет уже поздно! Определите компании, представляющие для вас больший интерес, и свяжитесь с ними до начала выставки. Определите план работы и маршрут для каждого сотрудника вашей компании. Подготовьте материалы о вашей компании, рассчитанные не только на деловых партнеров, но и на рядовых посетителей и гостей выставки. Запишите даты проведения выставки в деловой календарь и посетите выставку ExpoHoReCa–2013, которая вот уже 11 лет собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является, без преувеличения, событием, определяющим тенденции развития рынка HoReCa!

До встречи 1—3 марта в СКК!
Прибыльного вам гостеприимства!
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 8






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2013

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36807   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал