Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2012
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Текстиль в интерьере гостиниц: стиль и практичность

Текстильное оснащение гостиниц — актуальная задача, которая рано или поздно возникает перед любым управляющим гостиницей. Как правильно выбрать текстиль для оснащения, на что обратить внимание и каковы последние тренды в этой сфере деятельности, подробно расскажет Наталья Подольская, руководитель гостиничного направления компании ООО «Примавель».


Какие преимущества текстильного декора интерьера в гостиницах


Декоративный текстиль в отелях играет очень важную роль, т. к. с его помощью можно преобразить любое помещение, создать уют, неповторимость заведения. Что заставляет людей постоянно останавливаться в одной и той же гостинице? Конечно же, здесь много составляющих? Это удобство расположения отеля, качество предоставляемых услуг, профессионализм сотрудников... Не последним пунктом будет текстильное оформление номеров, холла и ресторана. Все помещения в отеле должны быть оформлены в едином стиле. Необходимо ответственно подходить к выбору цвета, фактуры тканей, моделей штор и покрывал. Текстиль должен сочетаться с мебелью, быть прочным и удобным в эксплуатации.


Каковы новые тренды в текстильном оформлении гостиниц


Каждый год фабрики стараются выпускать новые коллекции тканей, учитывая модные цвета, рисунки и фактуры наступающего сезона. Коллекции, выпускаемые фабриками для оснащения гостиниц, содержат по несколько компаньонов в одном цвете, что позволяет сочетать их в оформлении номеров в различных комбинациях, выстраивая при этом гармоничный интерьер. В оформлении номеров стало популярным использование саше (либо полупокрывала) вместо полноценного покрывала. Вместо привычных портьерных тканей используют светозащитные ткани — блэк-аут. Ранее они часто были дополнительной шторой или использовались в качестве подкладки к основной шторе, теперь же блэк-аут может быть как функциональным, так и декоративным элементом. Существует блэк-аут с рисунком нанесенным методом печати, тиснения, с фактурой типа рогожки.


Как правильно выбрать текстильные материалы для гостиницы


В настоящее время выбор текстильных материалов представлен в широком многообразии. И здесь главное — не ошибиться в выборе, т. к. для пошива штор и покрывал часто выбирают ткани, которые предназначены для домашнего текстиля. Они, конечно, дешевле специальных тканей, но и прослужит такой текстиль гораздо меньше. Поэтому такая экономия несколько сомнительна. Итак, ткани для оформления гостиниц должны быть прочными, сохранять свою форму после многократных стирок, не выгорать. Также ткани должны быть негорючими — лучше, если это будут ткани, изготовленные из трудновоспламеняемых волокон, нежели ткани с пропиткой. Огнеупорная пропитка тканей теряет свой эффект после нескольких стирок, и ее придется делать снова. Выбирая ткани, обращайтесь в компании, специализирующиеся на оснащении именно отелей, т. к. обратившись в салон штор, можете получить текстиль, более подходящий для домашнего использования.


На что стоит обращать внимание отельерам при выборе фирмы-подрядчика


Практически все компании, оснащающие отели, предлагают своим клиентам полный спектр услуг: консультация дизайнера, выезд менеджера на объект, замер помещений, вышивка логотипа на текстиле, пошив изделий из ткани заказчика, доставка заказа, установка карнизов, навеска штор. При выборе поставщика необходимо узнать, какие объекты оснащали компании, при возможности узнать отзывы их клиентов, есть ли свое производство, складское наличие изделий и материалов, условия оплаты и отгрузки товара.
В заключение хочется добавить: всегда пользуйтесь услугами профессиональных поставщиков, зарекомендовавших себя на рынке. Это позволит вам получить ожидаемый результат в нужные сроки и минимизирует риск проблем с качеством.

Наталья Подольская,
ООО «Примавель»
+7(495)640-04-01
e-mail: horeca@primavelle.ru
www.primavelle.ru/horeca




Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования