Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2012
Все для отелей / Технологическое оборудование для ресторанов и отелей

Секрет вкусного кофе – в правильной воде


Ценителям кофе известно: мало что сравнится по вкусу с чашечкой хорошего кофе. Чтобы любимый напиток в полной мере раскрыл свой аромат, необходимо помнить, какую роль играет в приготовлении кофе вода. Именно здесь на арену выходят фильтры BRITA Professional. Они обеспечивают оптимальную очистку воды, позволяя за счет этого раскрыться аромату кофе, создавая совершенный вкус и, главное, гарантируя высокую производительность кофемашины.

Избыточное содержание в воде минералов приводит к образованию накипи, особенно в устройствах, работающих с горячей водой. Фильтры для воды BRITA Professional в первую очередь предотвращают образование отложений на деталях оборудования. BRITA Professional разработала фильтр PURITY C Quell ST специально для машин с более низкой производительностью: технология PURITY в формате картриджа. Разработанная система потока и технология IntelliBypass гарантируют постоянство качества воды. Также в этой серии представлен фильтр PURITY C1000 AC. Этот фильтр BRITA на основе активированного угля предлагает пользователю все преимущества линейки фильтров PURITY C, особенно тех, что используются в торговых и кофейных автоматах в регионах с мягкой водой.


Качественная вода = идеальный аромат


Для приготовления кофе необходимо использовать воду, насыщенную кислородом. Постоянная жесткость воды должна составлять от четырех до восьми градусов жесткости по немецкой системе, а карбонатная жесткость — от трех до четырех градусов. Такой состав воды позволяет аромату молотого кофе раскрыться наиболее полно. Это дает плотные и устойчивые крема. Если количество минералов в воде превышает это значение, вкус кофе или чая окажется пресным или даже с горчинкой. На поверхности горячих напитков, например чая, образуется неприглядная пленка, а молоко или сливки могут даже свернуться. Поэтому вода, обработанная фильтром BRITA, приятна и для глаза, и на вкус.


Накипь: если дело не в воде?


Даже питьевая вода наивысшего качества в силу региональных особенностей может влиять на вкус, аромат и внешний вид напитков. Кроме того, на качестве питьевой воды негативно сказываются металлы, отложения и органические загрязнения, присутствующие в установке. В таких случаях попадающие в автомат частицы или взвесь могут вызвать ошибку системы и привести к неоправданно высоким затратам на обслуживание. Чем выше температура воды и содержание образующих накипь ионов, тем быстрее происходит осаждение минералов. В этой ситуации накипь в автоматах для горячих напитков образуется очень быстро, поэтому носики, нагревательные элементы и прочие детали оборудования перестают функционировать должным образом. Удаление образующих накипь веществ экономит средства, сокращает износ автомата и снижает потребление электроэнергии.


Простой и сложный


Фильтры PURITY C Quell ST специально разработаны для применения в сфере общественного питания и торговых автоматов, где работает оборудование меньшей производительности. Картриджи фильтров также снижают карбонатную жесткость питьевой воды, предотвращая образование накипи в нижестоящих приборах. Кроме того, наполнитель фильтра связывает ионы таких тяжелых металлов, как свинец и медь, а также снижает мутность воды и сокращает содержание в фильтрате органических примесей и примесей, отрицательно сказывающихся на вкусовых качествах воды (например, хлора). Картриджи для фильтров PURITY C, как правило, применяются в кофейных и эспрессо-автоматах, а также в небольших традиционных печах и печах комбинированного типа.

Дополнительная информация доступна на сайте: www.aquabrit.ru




Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2012

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"